Sofie Vasilieva

+20
с 2020
2 подписчика
31 подписка

Могу экспертно сказать, что если вы бренд, который видит свое развитие - флаг в руки и вперед на собственный сайт

Сколько вариантов, аж глаза разбегаются от выбора. Спасибо за статью!

Спасибо. Очень жаль, что пока не была сделана данная публикация, вопрос не решался.

Мы еще не получили деньги, поэтому пока не могу сказать, что вопрос решён.

Понятно, что объем обращений большой, и иногда бот может решить какие-то мелкие вопросы и не затрачивать доп ресурсы. Однако очень странно не наладить передачу вопроса специалисту сразу, когда его не получается решить с помощью бота.

А добраться до вашего специалиста в чате поддержки сложно. Очень ограниченный выбор вопросов в боте, чтобы назвать свою проблему. Пока очередь наконец-то доходит до ответа специалиста, в чате написано очень много лишней информации не по теме из-за бота, который не может решить вопрос. И кажется, что такое количество лишней информации вводит специалиста в заблуждение. Возможно поэтому вопросы не решаются. Либо так сделано специально, что очень удобно, ведь не все же пойдут статьи на VC писать. Хотя как мы уже выяснили выше, можно просто написать претензию.

Печально, что такая, вроде бы развивающаяся, компания не может уже несколько лет обеспечить качественную работу поддержки и «делать amazing customer service».

Не соглашусь с вами по поводу «бесполезной писанины», т.к. люди должны знать своих «героев». Подобные истории не единичны, и происходили у людей и год и два года назад. Поэтому считаю, что освещение подобных ситуаций необходимо, чтобы сервис наконец-то принял меры. Или по крайней мере, чтобы меньше людей оказывались в таких ситуациях и выбирали пути их обхода.

Соглашусь по поводу досудебной претензии продавцу. Мы столкнулись с такой ситуацией впервые и не знали, как ее можно решить оперативнее. Поэтому написать статью здесь показалось нам хорошей идеей. Впредь будем знать, что можно написать претензию и решить все еще быстрее. Спасибо!

6

все генерят нейросетки, можно экономить на продакшене

Насчет заголовков. У меня однажды кейс был про корма для кошек ну с очень креативными заходами. Сначала не понимала, что к чему, потом пофиксили заги и в итоге хорошо РК с авто-м отработала

2