"Дыру" вы можете накрыть, этого нет в запретах указанного пункта (накрытие пролома чем-либо не устраняет его и не меняет картину нанесённого ущерба). Да и цифровые материалы вами были записаны для фиксации произошедшего.
По поводу первого пункта отметим, что коллеги указали вам на возможность выноса мусора, а также сообщили о том, что технику не нужно трогать.
Евгений, здравствуйте! Искренне соболезнуем вашей утрате :( Терять друзей всегда тяжело, а особенно таким образом.
По страховому случаю всё хорошо, вам не стоит переживать зря! Сумма компенсации крупная, поэтому было запрошено столько информации. Мы стараемся минимизировать бюрократию, но исключить её полностью просто невозможно.
Дело здесь не в доверии, мы не стараемся поставить "преграды" на пути осуществления выплаты, а просто таков механизм защиты от мошенников, которых в нашем деле хватает, увы :( Если мы будем выплачивать всем крупные суммы по "честному слову", то очень скоро не сможем существовать!
Перед нами, как перед страховой компанией, есть множество обязанностей, которые мы выполняем.
Диагноз на ГосУслугах и QR-код – это тоже своего рода честное слово. Да, мы можем его проверить и убедиться, что это ковид действительно был. Но вот только там будет лишь информация о том, когда закончено лечение. А нам, чтобы провести выплату, надо будет знать и дату начала.
И считать дублирующим документом выписку тоже несправедливо. Она скорее подтверждающая и дополняющая.
Например, бывают случаи, когда человек болеет чем-то одним, затем заболевает ковидом. Первое заболевание при этом может оказаться нестраховым. И получается, что пусть больничный длился всё это время, заплатить мы можем только за его страховую часть.
Тут мы бы всё-таки не говорили о «простом повторении».
Сейчас в принципе нет ни одной компании кроме нас, которая все продажи страховок делала бы онлайн. У прочих игроков на рынке на разных этапах присутствует агентская функция и продают именно агенты.
Мы делаем совершенно иное, не запускаем коробочный продукт онлайн, а диджитализируем агента. И пока это ещё никому не удавалось.
Спасибо за доверие! Рады, что вы с нами ❤️
Денис, нет, это точно не поражение.
Планы у нас прежние, мы будем и дальше развивать продукты и привлекать клиентов.
Выкуп опциона и переход Виктора Лавренко в совет директоров на это никак не повлияет.
Дальше всё точно будет хорошо и даже лучше. И не только у АльфаСтрахования, но и у Манго 😏
Добрый вечер! Ну, однозначно можем сказать, что в ступор вводить никого в поликлиниках точно не планировалось 🌝 Всё-таки документы, которые мы запрашиваем, достаточно стандартны и их список есть на сайте Яндек.Про: https://pro.yandex/lp/ru-ru/drivers-insurance/info.
К сожалению, какими бы инновационными и современными мы ни были, но мы страховая компания. Да, мы делаем всё возможное, чтобы упростить все процессы для клиентов и сократить бюрократию, но совсем «по честному слову» платить мы не можем. Всё же есть определённые правила, которые мы должны соблюдать, и определённый минимум документов, которые мы должны запрашивать.
Спасибо за поддержку!)
В материале указали цифру, которая ушла таки на аутсорс) Но логика понятна. Учтём.
Традиционно компании подключают к ребрендингу команды брендинговых агентств. Мы же решили доверить эту задачу нашей дизайн-студии) Но комментарий принят, когда будем писать кейс о результатах, посчитаем дополнительно ROI с учётом ФОТа)
А вот и нет) Если вы про описание под заголовком – мы взяли среднюю цифру по рынку.
Сейчас рынок страхования движется в сторону превентивного функционала, и это не может не радовать. И да, совпадение имеет место, но лишь во второй части конструкции. Основная идея нашего динамического теглайна “Что бы ни случилось… Чтобы не случилось” – отразить переход от традиционной для страхования позиции “помогать, если что-то уже произошло” – к постоянному сопровождению клиента и помощи в моменте. Для этого у нас есть круглосуточная поддержка, онлайн-консультации ветврачей, помощь в воспитании щенков, помощь в решении споров с управляющей компанией, и так далее.
Мы уже связались с коллегами из Ренессанса и решаем этот вопрос. Спасибо за ваш комментарий.
да захотелось от души защитить, знаете)
Мы с самого начала позиционировали Манго как компанию добра. И слово "добро" тут возникло не просто так. Это фундаментальный принцип нашей команды, – мы ставим клиента и его ценности в центр продукта, коммуникации и, что немаловажно – выгоды. Мы не просто делаем полезный и понятный продукт, мы пытаемся сделать так, чтобы наши клиенты чувствовали себя защищёнными настолько, насколько этого не может обеспечить больше ни один сервис страхования в России.
Ну мы же всё-таки технологичная компания!
На самом деле это настолько смешно и неожиданно, что мы даже не хотим искать причины))
Мы постоянно растём и прямо сейчас у нас в проработке несколько новых продуктов. Надеемся, скоро вы о них узнаете. А что касается нового термина "иншуринг", напомним, что "каршеринг", "стриминг", "клининг" и "глэмпинг" тоже когда-то казались чужеродными)
А какую проблему будет решать эта статья?
😄
Пока застраховать можно только квартиры, сдаваемые посуточно. Продуктовую линейнку будем постепенно расширять.
Ипотечного страхования у "Манго" пока нет. У крупных банков особые отношения с крупными страховыми, они не приветствуют дополнительную конкуренцию. Но мы работаем над тем, чтобы пробить их защиту.
Знаем про этот сбой, чиним его. Страховку можно оформить на сайте :)
Действительно, в инструкциях от коллег могут быть определённые шероховатости, всё-таки страхование домов довольно сложный продукт с множеством нюансов. Однако, мы действительно стараемся как можно скорее разобраться в этой ситуации и компенсировать вам максимально честную сумму.
Именно поэтому ребята запрашивали все эти документы и назначили выезд независимого оценщика.
Мы правда стараемся сделать всё как можно скорее (насколько это возможно в условиях новогодних праздников) и как только у нас появятся какие-то новости, поддержка обязательно с вами свяжется 🙏