Как я 3 месяц не могу получить ответ от поддержки Озон по простому вопросу. Кейс со скринами :)
Всем привет, уважаемые подписчики блога!
Мы - большие фанаты Озон. Ну раньше точно были, но в последнее время начинаем сомневаться в этом.
Наверняка большинство продавцов на Озон согласится, что площадка в последнее время делает много странного и неприятного для селлеров.
Вот небольшой перечень (при желании можете дополнить в комментариях):
1. Ужасно долгий и дорогой кросс-докинг. Из Москвы в Хабаровск - более месяца, а судя по чату селлеров - иногда из Московского региона в Москву более недели везут.
2. Долгая доставка до покупателя и соответственно возвраты от покупателей за наш счет - тут Озон с нами не согласится, потому что "массовой проблемы не видим".
3. Очень дорогая логистика - выше всех на рынке при несопоставимом качестве услуг.
4. Бесполезный премиум, который подключают без ведома продавца.
5. Запихивание во всех акции подряд - например, у нас постельное белье регулярно участвует в распродаже одежды:)
6. Китайцы, которые бессовестно копируют карточки.
7. Возвраты, забирать которые нужно по всем уголкам нашей необъятной Родины.
8. Непонятные инструменты продвижения - например, при запросе "простынь 160х200" в подборке будет за наши денюжки рекламироваться "простынь 90х200" - видимо Озон верит в силу покупателя, которые сможет натянуть размер 90 на матрас шириной 160. Поддержка отвечает, что трафареты еще учатся - жаль только, что уже второй год год подряд и за наш счет.
Добило же следующее общение с поддержкой. Все мы знаем про такой инструмент, как продвижение в поиске. Представим, что мы выставили цену 1000 рублей, Озон дал соинвест в 200 рублей и товар стал стоить 800. При ставке в 10% в продвижении в поиске (ПВП) с нас (согласно интерфейсу Озона в настройке РК) возьмут 80 рублей (800*10%=80).Но не тут то было. На запрос в поддержку приходили очень разные ответы:
Я, кстати, вполне допускаю, что это я тупой.
Хотелось бы услышать нормальную обратную связь от коллег из Озон, чтобы я больше не мучал их поддержку.
А вы, друзья, напишите в комментариях, с чем еще интересным сталкивались в работе Озон.
#ozonseller #ozon@ozonbusiness #озонжалоба