Мне тоже сегодня пришло данное предложение. Слава богу посмотрел цель обработки на госуслугах, и послал этих "маркетологов" далеко и надолго)
У них вроде щас единый аккаунт пятерочка/перекресток, но не в это суть.
Где то месяц назад был массовый взлом какой то, списали баллы у многих людей, даже дней пять нельзя было расплатиться ими в магазине(говорили технические проблемы), я был в их числе. Списали рублей 100 помоему. Ради любопытства написал в поддержку телеграм, там девушка уже знала план действий(заблокировать, выпустить новую, и подать заявку на возмещение баллов, перед этим спросив регион проживания). Вот уже месяц я жду это возмещение :D
Залогиниться на их сайте я не могу, после ввода мобильника, просто выкидывает. В приложении такой беды нет.
Видимо, это будет продолжаться вечно, и они ничего не будут с этим делать
Приложение у них конечно тоже та ещё беда. Сфера IT явно не их
Автору посоветую серьёзно написать жалобу в ЦБ. Как не удивительно, но им действительно дают люлей, и организация становится шелковой. Имел дело конечно не с банком, а с РГС, но прислали с ЦБ ответ на трех страницах, где все расписали, а следом и сами менеджеры позвонили, до которых было не достучаться никак...
Если живёте в ЧС, то обычно берут либо плату за подключение, либо нужно будет купить камеру/колонку. За бесплатно никто не будет тянуть оптоволокно к дому
Название поменяли, но стандарты - никогда!
А я напишу, что в прошлый месяц ответил ужасно и поставил одну звезду, был какой то бред типа развлечения, сувениры и т.д.. В этом месяце дали кэшбэк на пятёрочка и лукойл. Поэтому думаю, что если отвечать, что категории ужасные, то в следующем месяце будут более подходящие
Я получил карту в июне
Сейчас мне присылают ваш пуш с "115 ФЗ"
Вы думаете, у меня за три месяца что-то изменилось в паспортных данных?