Согласен, что анализ конкурентов — это очень важно. Но как быть, если у тебя маленький бизнес и нет ресурсов на постоянный мониторинг всех конкурентов? Мне кажется, что не всегда стоит копировать конкурентов, и будет лучше найти свою уникальную нишу и развиваться в этом направлении. Ведь если все будут делать одно и то же, то будет сложно выделиться. К тому же очевидно, что это приведет к монополизации, ведь у кого больше ресурсов, тот и будет на виду, и доверия к ним будет больше.
Если вы понимаете: 1) какую проблему вы решаете? 2) у кого вы эту проблему решаете? 3) как вы эту проблему решаете? И третий пункт представляет собой решение которого нет у других - супер. Вы красавчик. Вы говорите как раз про такую "уникальную нишу".
Но если вы не один такой. И вы не лишний в рынке, потому что его объем не маленький, то вам нужно с таким же по сути продуктом выделяться внутри конкурентов.
Анализ конкурентов это не обязательно про копирование. Это про то как вам стать: а) особенней, б) не профукать какие то тренды и не остаться сзади конкурентов
Согласен, что анализ конкурентов — это очень важно. Но как быть, если у тебя маленький бизнес и нет ресурсов на постоянный мониторинг всех конкурентов? Мне кажется, что не всегда стоит копировать конкурентов, и будет лучше найти свою уникальную нишу и развиваться в этом направлении. Ведь если все будут делать одно и то же, то будет сложно выделиться. К тому же очевидно, что это приведет к монополизации, ведь у кого больше ресурсов, тот и будет на виду, и доверия к ним будет больше.
Если вы понимаете: 1) какую проблему вы решаете? 2) у кого вы эту проблему решаете? 3) как вы эту проблему решаете? И третий пункт представляет собой решение которого нет у других - супер. Вы красавчик. Вы говорите как раз про такую "уникальную нишу".
Но если вы не один такой. И вы не лишний в рынке, потому что его объем не маленький, то вам нужно с таким же по сути продуктом выделяться внутри конкурентов.
Анализ конкурентов это не обязательно про копирование. Это про то как вам стать: а) особенней, б) не профукать какие то тренды и не остаться сзади конкурентов