Вот мой вариант, плачу за prime что то там жена смотрит всякие шоу, плачу за КиноПоиск, ну там скорее за музыку а фильмы давно уже не смотрю.
Но пользуюсь фильмиксом и тоже плачу за него
У меня есть деньги, но на один сервис а не на 12.
И ладно бы 12 так даже это не гарантирует что там найдется тот фильм что нужен.
Я купил подписку на КиноПоиск, ребенок попросил мультфильм губка боб лагерь, его там нет.
Начал искать на других сервисах тоже нет.
В итоге плюнул купил фильмикс там все есть, если чего нет пишешь в поддержку и на следующий день все есть.
Если заказчик внешний то надо подстроиться под него, пусть на время но надо.
Вы путаете философию: "делаю что хочу и когда хочу" с философией "главное результат".
Можно придумать ещё десяток таких примеров, жизнь подкинет ещё сотни .
Но общее для всех этих примеров будет то что адекватные люди соберутся и выработают оптимальное решение для всех этих проблем, где то договорятся между собой, где то договорятся с заказчиком, где то оптимизируют процессы.
Под каждую задачу которую ставит жизнь есть оптимальное решение, и это решение не график с 8 до 17.
Да особенно если компания работает с 8 до 17 с обязательным отчётом менеджеру до 20:00.
Такая компания это последнее место где строится коллектив "где все друг друга понимают, уважают, не вставляют палки в колеса, да еще и экспертность имеют на высшем уровне."
А в чем проблема? Если у тебя возник вопрос к коллеге просто пишешь ему в чат, и он отвечает как сможет. Мы так и работаем, в первую очередь из за разницы в часовых поясах.
Безусловно есть ИНОГДА раздражающие моменты, и переодически приходится подстраиваться под работу нужных тебе коллег или внешних заказчиков но это не большая проблема, если нужно подстраваешься, договариваешься в этом нет ничего страшного.
Но по моему опыту такие моменты достаточно редки, и обычно это какие-то кранчи. В любом случае это сильно удобнее фиксированного графика с 8 до 17.
Со временем коллектив находит оптимальное решение и для созвонов и для решения локальных задач.
Пали в плане техники больше всего на озон глобал, и цены сильно ниже, ждать только долго...
На WB если и бывает техника дешевле то крайне редко и в пределах 200-300р с 8000. Если уж прям надо дешево дешево то Озон глобал + 2-3 недели ожидания.
А так для техники Я.Маркет/Озон/Озон глобал/СММ/Пара сетевых магазинов (тот же Онлайн трейд может удивить иногда ценами(
По сути есть 2 помойки с которым лучше не связываться:
Алиэкспрес (РУ)
WB
Ну моя жена не покупает там технику и процессоры :)
А я на эту помойку даже смотреть не могу.
СММ + Озон + Озон глобал.
СММ конечно то еще поедание блинов с лопаты (учитывая их отмены заказов и переносы доставок) но блин где еще за 30к ты купишь 4070? Приходится есть кактус.
Вот вообще не редко, примерно 30% всех заказов так или иначе отменяются. Понятно что перегруз дикий у вас, но за ваши же деньги вы зарабатываете крайне негативную репутацию в плане надежности. И да, можно перезаказать, причем часто даже выгоднее чем первый раз :) Но у вас же есть "гарантия наличия" почему вы сами в рамках этой программы не разруливаете такие моменты? (хоть и должны судя по описанию). В общем то что делает сервис нравится :) Но то как это делается не очень.
В итоге похоже на поедание блинов с лопаты.
Да, согласен пользоваться Авито становится сложнее, нужно перебрать десяток оверпрайса оплаченных объявлений что бы найти что то от реального человека.
Помогает иногда фильтр по цене.
Вообще на мой взгляд проблему бы решил фильтр выдачи по продавцам, я бы просто добавил в игнор лист всех хитрожопых которые занижают цены или размещают по тысяче объявлений.
Сейчас Авито стало больше похоже на маркет плейс чем на доску объявлений иногда что то проще продать на Юле чем на Авито.
А каким доверяете? Куда отнесли свои 3 млн?
Даже 40к попилят с удовольствием не говоря уж о 600 млн.
Продукт и правда интересный но стоит лоыигнза такие деньги больше похоже на развод лохов. Что касается зарубежных продаж то выше есть ссылка на Amazon
Не согласен, для детей просто даже как диафильмы которые папа с мамой перед сном читают это важно и полезно
Ну стоил бы он 5000-6000 как та же Алиса был бы хит. Ну край 10к.
Но не 20к как его продавали. Все же на 20к допоговата игрушка
Не скажу что ужасное, хотел подарить на день рождения знакомым, смотрел эту игрушку, понравилось в целом если бы не цена, к сожалению за такие деньги есть гораздо больше более полезных вещей.
Но в целом качество для мультиков приемлемое.
Продукт отличный как подарок ребенку. Цена вот да высокая, но как идея неплохо.
Нет. Разговор тут только о ВБ, я не ребенок но тоже ошибся при заказе, так как 2 раза добавил кабель в корзину. Из за того что в корзине было много товаров не заметил.
Заметил сразу после того как заказ сделал, но отказаться не смог.
Больше в нашей семье wb не используется.
Что касается телефона то это не оружие, это средство развлечения, там музыка, кино, игры, общение с бабушками.
Револьвер можно и нужно хранить в оружейном сейфе телефон нет.
Однако в одном я с вами согласен на 100% приложение wb это очень опасная штука с которой лучше не связываться м даже на свой телефон лучше не ставить.
Не нужны там юристы за 200р судиться не пойдет никто. А если кто пойдет там никакие юристы не помогут, явное нарушение закона и здравого смысла.
О том что нельзя отменить заказ я узнал когда мне потребовалось отменить. Весь мой опыт до wb и после, говорит что это базовый функционал любого магазина.
Так что кривость совсем не очевидна пока не столкнется пользователь сам
Я читаю ваши комментарии и не пойму в чем смысл?
Самоутвердиться хотите?
Ты не понял. Сразу после заказа отменить нельзя. Ещё не собирали заказ не отправляли, 10 секунд прошло, но отказаться уже нельзя, все ты попадаешь на деньги.
И вся эта система начинает бессмысленные действия по сборке, упаковке, транспортировке. Только потому что ВБ хочет оштрафовать тебя за невнимательность и не разрешает отменить заказ, который даже не начинали собирать.
Это не касаясь вообще вопросов платных возвратов если просто не подошёл товар или ошибка в описании или товар низкого качества.
И не надо рассказывать про расходы на доставку и возвраты 30% это обычные затраты такие как аренда торгового зала, за продавца и.т.п.
Дело не в ребенке, я тоже попадал так что сделал заказ 2х позиций вместо одной.
Дело в том что нет возможности отменить заказ хотя бы пока его не собрали и не передали в доставку.
Я отправил туда письмо, даже ответа не получил.
Вопрос не в возврате товара а в том что невозможно отменить заказ.
Плюс если мы говорим о затратах на доставку то это явно не 9300 рублей.
Т.е. на ВБ ситуация такая что отменить заказ (даже сразу в течении часа хотя бы) нельзя, при этом ты попадаешь на штраф (а это именно штраф) так как если бы ты компенсировал затраты на доставку сумма должна быть рассчитана индивидуально.
Как раз ребенок запросто может заказать, не однократно такое было у нас с самокатом. И ничего отменяли или возвращали часть заказа.
Это тот же самый случай.
Не важно что она через день заметила, это в данном случае не меняет ничего, через секунду или через день результат одинаковый.
В моем случае я обратился сразу, результат такой же. Не важно через секунду или через день просто нет возможности отменить заказ
Я тоже по ошибке закал 2 товара, через 4 секунды понял что ошибся, но нет возможности отказаться от заказа, писал звонил, ничего не удалось решить через неделю привезли 2 товара.
После этого забанил их домен у себя на роутере и забыл про их существование.
Я помню первую презентацию iphone, я тогда был моложе и у меня был windows phone. И я почти такие же посты писал на форуме.
Но как показывает время не все так просто.
Не понимаю зачем сравнивать пико и Vision.
Вы же не сравниваете Солярис и Ламборгини?
Сравнивать можно и нужно pico и quest.
Спасибо за канал, мне они с 21.02.2024 морочили голову, тянули время отписками что "рассматривается в индивидуальном порядке".
Перед оформлением заказа показали количество бонусов 16400, сразу после оформления заказа 14858.
Ну думаю ошибка, бывает обратился в СП приложил все скрины (у них в то время постоянно глюки были поэтому все скринил), думаю пока будет идти товар, разберутся и если что откажусь закажу повторно.
В итоге сегодня (12.05.24) т.е. спустя более чем 3 мес @Мегамаркет ответил что "Проверили все действующие акции для вашего профиля на момент покупки — кешбэк рассчитан верно"
Ну замечательно конечно что верно посчитана, только они забыли уточнить в ответе какая из сумм была верная 16400 или 14858. Или у них обе суммы были посчитаны верно.
Если 16400 была посчитана не верно то почему мне ее показали в окне оплаты, если 16400 которую мне показали перед самой оплатой была верная то почему сразу после оплаты покзали 14858.
На этот вопрос СП мегамаркета решили не отвечать или не смогли за 3 месяца разобраться.
С третей попытки удалось убедить оператора офомить повторно заявку GDS-3668786, @Мегамаркет вы можете ответить на конкретные вопросы? Первая сумма бонусов в 16400 которую мне показали в момент оплаты была посчитана верно или нет? Если верно то почему после оплаты мне начислили 14858.
Или все же 16400 была посчитана ошибочно и показана мне пред оплатой по ошибке?
Эта информация мне нужна в т.ч. для досудебной притензии и для обращения в ОЗПП и далее если потребуется.
И по сути вопрос тут не в 1400 руб (я думаю для СММ это не значительная сумма, тем более в бонусах) а исключительно в отношении к клиентам.