Arsen Dallan

+19
с 2016
2 подписчика
9 подписок

Да, мы подозревали, что не надо давать ссылки.
Поэтому и был дисклеймер наверху.
Но все ж эта переадресация не на коммерческий сайт с услугами, а на другую медиа-площадку, частично аффелированную. Или так тоже не надо?
А как же люди дают ссылки на тлг канал и тд. Это ведь тоже самое.
В общем, калибруемся.
Просто контента оч много, но когда-то решили делать свой медиа ресурс, не писать в vc, cossa и тд. Собрали свою аудиторию. А сейчас с запуском онлайн ресурсов для сх-лидеров, решили попробовать с площадками поработать.
Но как на любой площадке, тут своя среда, она часто отвергает новичков, особенно если они не новички)
Мерси

1

Очень хорошо написали. Возможно следует поработать над тональностью текста. Мне кажется, что сейчас она у нас другая.
Тогда все же приходилось пробиваться через скептицизм. Таких грамотных ребят было тогда мало совсем.

Но кажется, вы не прочли текст до конца.
И в свою очередь мы видим много перенеса вашего личного богатого опыта на оценку не только нашего текста, но и всю работу.
Тут на лицо эмоциональная оценка, на которую, вы конечно, имеете право и которая нам не меньше важна, чем похвала.
Спасибо вам, что так расписали. Действительно ценно.

Анна, не рекламу же.
Бесплатно даём, чтобы изменил первичное мнение. Такое же нормально.
А где ошибка, кстати?

Вау) Зачем покупать или нет - мы не знаем. Но бесплатные мастер-классы любим. Пожалуйста.

Возможно это потому что статья 2018 (кажется) года и оч круто, что вы уже все читали. Наверное, публика на vc выше среднего уровня. Учтем. Просто начали с простого.
Мы чаще сталкиваемся с ситуацией, когда в зале из 500 человек 3- знают материал и говорят "баян", 300 человек как раз ищут текущее, а 197 - не оч понимают что это и зачем надо.
Возможно за последние год -два, когда мы были погружены с головой в проекты, проглядели как общий уровень поведенческих компетенций менеджеров вырос - это прекрасно. Мы сможем удовлетворить запрос.

Лично вам порекомендуем тcx-симулятор: психология в СХ, там уже тонкие настройки behavior design. Есть текст, если пройдете его без ошибок - значит вы базу знаете и получите скидку, кажется в 50%!

Также вам будут интересны Альманахи с поведенческими кейсами, например топ 68 nudge в гос управлении. Запросите, вышлем.

В общем, мерси за обратную связь.
.
—-
Что касается #1.
Да, звучит как реклама, но в далёком 2014 году, когда запускали модель и инструменты поведенческого маркетинга, мы натурально были первыми в РФ, но а сегодня по объему и проектов, выдаче в поисковиках и количество упоминаний СМИ ими же и остаемся - так что здесь без лишней скромности.
Мы бы хотели, чтобы этот " #1" был не раздражающим триггером от "инфо-бизнесмена", а гарантом, что инфа пропущена через фильтр больших проектов, академичность экспертизы и не одного слоя критики) Все это в достаточном количестве за нашей спиной)

Пару слов от эксперта поведенческой экономики в бизнесе. Каледа- конечно крут. Фигура.
Статью полистал. Хороший реферат
Но беда, что на новые названия возбуждаются так называемые искатели волшебной пилюли, которые влюбляются и разочаровываются в стольких методах, что уже пальцев не хватает : нлп, нейромаркетинг, аппаратные исследования, бихевиористика, профайлинг плюс их ряды дополняют цифровые маркетологи, со своими БД, МЛ и из
Но чуть одна: сначала неофиты влюбляются, славят на всех углах, а потом остыв понимают, что "волшебная пилиля" горька на вкус и тогда начинается вторая волна реакции от этих же людей- засирание полное.

Эмоции, как один из важнейших факторов принятия решений безусловно влияют на них.
Но управление эмоциями -это не математика, и дело даже не в том, что резные прототипы по-разному реагируют на раздражители. И даже не в том, что существует и второй важнейших файтор влияния на поведение - среда ( контекст) .
А дело в том, что любые попытки абсолютизировать психическое моделирование приводит к провалу.
Влиять можно, но в пределах 2% веса на решение. Часто бизнесы которые берутся за новые фишки, не проработали свои 98% и есть огромные пробелы в классических, всем понятных сферах.
Данные статьи и надо читать в формате ликбез, но не воспринимать как новый инструмент. Вотвсяком случае пока старые более эффективные еще не реализованы

2

Пожалуйста, верните мне 15 минут жизни.
С другой стороны, наверное, я должен быть благодарен vc.ru, за то, что теперь я точно защищен от покупки данной книги.
Все, что описано в "конспекте" представляет собой уйму очевидных фактов, даже без попытки методологического анализа. Вот вам пересказ:
- политики для широкой публики эксплуатируют злободневные темы, а донорам-лоббистам потакают.
- для имиджа политики используют популисткие образы - типа стрижка газона
- потом идет какая-то инфокаша про эффективность труда - посыл которого вычленить невозможно и заканчивается все результатом исследования студентов на предмет " что такое на самом деле фейсбук для них"
килмиплиз......

2

Есть большая проблема в текстах, написанными учеными о бизнесе - обьяснительный подход. Это когда берется успешный кейс и обьясняется с точки зрения когнитивных/поведенческих/нейро/статистических и прочих наук, почему здесь все так хорошо. Со стороны все выгдядит научно, но к сожалению, к реальности эти умозаключения не имеет никакого отношения. К любому их саксес стори можно привести 2-3 примера из кладбища проектов, где их законы не сработали или их вес был настолько ничтожен, что ничем не помог. Очевидно, что никто из этих ученых не запускал успешные проекты, основываясь на своих рекомендациях, более того они не смогут оценить жизнеспособность стартапа на этапе запуска. Они могут только обьяснить успех.
Но несмотря на это нейро тематики перегреты. Авторы (а это часто студенты, журналисты, ученые - люди далекие от бизнеса, но пищущие) рассматривают психологические фишечки в отрыве от бизнеса и рынка. Издания закрывают на это глаза, ведь пипл хавает. Наука нынче рулит!
Поэтому простите, мою критику, но я считаю ВСЕ, описанное в статье, бесполезным и даже опасным - не дай бог, какой-нить вдохновленный научными терминами хипстер возьмется строить проект, закладная в основу, не витальные для бизнеса скучные истины, а полученные здесь "новейшие открытия". Они могут пригодиться в лучшем случае опытному, запустившему десяток ТЦ девелоперу и то, только ради того, чтобы потом написать красивую заметку сюда или в Forbes.

19