Сергей Чипсанов

+109
с 2020

Рулю маркетингом агентства «Сделаем». А тут делюсь опытом продвижения в диджитал. Мой канал — https://t.me/chipsanov

14 подписчиков
35 подписок

Серьезно. Дайте знать, когда можно будет публиковаться )

Если статью мои кейс ребята в соцсетях заносят, получается неплохо 🙂

Воу, он просто замасировался у вас под кейсы) Я думал там только кейсы. Пошел изучать)

Плюсую. Ну или вести блог с личного аккаунта на виси, чтобы хотя бы сеошились статьи. Мы так делаем.

1

Кажется вы там уже везде есть) А че кстати по поводу блога думаешь?

Да, на виси есть куча годного контента, он просто вязнет в инфошуме

1

Да, можно заморочиться и посчитать. Но я не вижу в этом особого смысла. Честно

Согласен, это тоже. Но мы работаем с площадкой больше 5 лет, писали на разные темы для разных бизнесов. К сожалению, общая тенденция сложилась такая — охватов все меньше.

А тут более объективно не получится. Это несопоставимые инструменты. Блог — это SEO-трафик, vc — больше разовая охватная история.

Суть в том, что мы затрачивали одинаковые ресурсы на vc в 2023 году и на блог в 2024. От блога явно больше пользы.

В статье есть примеры публикаций. Можете сами посмотреть, есть ли разница в качестве материалов, которые набрали 140К просмотров в 2020-м и 7К просмоотров в 2024-м.

Ну это логично) Если писать где-то на Хабре о том, что на Хабре тоже можно писать статьи, будет не очень логично )

Нет, никаких ограничений там нет. Но и просмотров особо тоже нет. Наверное, там работают свои алгоритмы, которые как-то идентифицируют неуникальный контент и просто не дают показы. Но это не точно)

Да, но у некоторых и сайта своего нет. Тут спасаются кто как может: соцсети, висишка, другие площадки

1

Это же классика) Но на самом деле, свой блог долже не всем подойдет. Многим по прежнему будет выгоднее публиковаться на сторонних ресурсах. Запуск блога и ведение стоит денег. А на vc бесплатно можно охваты получить.

Есть такое, да. Очень выборочно что-то читаю сам. Приходится много фильтровать и тратить на это время.

Спасибо! Эфир штука такая, не всегда удобно. Я сам больше люблю текстовый формат)

Но почему-то не все пишут) Многие хотят, даже начинают писать, но бросают идею в зародыше. Я считаю, если человек смог написать хоть что-то объемное, это имеет ценность. Значит у него была мотивация, он искренне верит в идею. Несколько месяцев, а то и лет, работать над чем-то фуфловым никто не станет.

Даже не знаю, кем бы я стал, если бы остался в производстве. Мне и редактура и контент-маркетинг и вся эта организационка нравилась) Но не все вместе, конечно, а по отдельности)

4

Тут наверно @Евгений Чуранов лучше ответит. Но предположу так: книга писалась не с целью заработать на ее продаже, а больше для продвижения личного бренда.

Спасибо тебе) Ты крутой эксперт — это чувствуется и в содержании книги и в нашей коммуникации

1

Прикольная механика) Будет интересно, если поделитесь результатами, сколько народу скачали гайд с этой статьи. Гайд забрал, спасибо!

2