Светлана Анисимова

+33
с 2020

UiPath – лидер рынка роботизированной автоматизации бизнес-процессов (RPA) в России и мире. RPA – технология, позволяющая настраивать компьютерное ПО или робот…

12 подписчиков
28 подписок
RPA-буст: мировые тренды роботизации

Процесс роботизации внутри компании проходит ряд критических точек. Последние мировые тренды роботизации направлены на то, чтобы помочь бизнесу преодолеть барьеры, возникающие при развитии RPA-технологии после ее внедрения. Рассказываем об актуальных тенденциях индустрии, которые помогают бизнесу с масштабированием роботизации.

RPA-буст: мировые тренды роботизации
11
Автоматизация 2.0: на пути к полной цифровизации

Все больше руководителей понимают, что автоматизация — идеальный ответ на многие проблемы и задачи бизнеса. Она требует минимум человеческого труда и при этом дает видимый результат на любом уровне компании. Поэтому считается, что среди всех цифровых преобразований, происходящих в организациях, нет более эффективного, чем полная автоматизация. Расс…

33
Рецессия, пандемия и роботы — что ждет рынок труда в 2021?

Развернувшаяся в 2020 году пандемия COVID-19, вкупе с всемирной экономической рецессией и тотальной цифровизацией бизнеса, которые она повлекла за собой, полностью изменили облик глобального рынка труда. Сотни миллионов людей оказались вынуждены перейти на дистанционную работу или сменить сферу деятельности. А перед организациями остро встал вопрос…

Unsplash
44
Облачные технологии в роботизации бизнес-процессов

Многие компании, вне зависимости от их размера, хотели бы внедрить у себя роботизированную автоматизацию процессов (RPA), но до сих пор не решили, как за это взяться. Крупные предприятия могут позволить себе обратиться в консалтинговую компанию, провести внутренний аудит, собрать команду разработки, создать центр компетенций и несколько месяцев пот…

Источник: Unsplash
88
Время виртуальных помощников: технологии RPA для каждого

По данным The Economist за 2019 год, автоматизация рабочих процессов ведет к:
— повышению производительности труда на 52%;
— снижению вызванных человеческим фактором ошибок на 32%;
— ускорению внедрения инноваций на 20%;
— повышению согласованности процессов на 28%;
— повышению качества обслуживания клиентов на 27%;
— снижению операционных расходов на 25…

<i>Источник: Unsplash</i>
1818