Наконец-то я смог попасть на компететного сотрудника, который мне смог разъяснить схему перевыпуска карты. Считаю проблему решеной, данный кейс оставляю для ознакомления и иллюстрации некомпетентности сотрудников, с кем мне пришлось столкнуться. Выражаю благодарность площадке за возможность способствовать разрешению таких запутанных ситуаций.
Лично я считаю недоступстимым введение в заблуждение клиента, так как о наличии денег мне сказали на линии в ответ на вопрос, не привиделось ли мне. Этого поста бы не было, если сотрудник сбербанка сразу же сказал о том, что это - всего лишь ошибка отображения. Но этого не произошло.
Я ожидаю от банка выписки, где факт перевода средств можно будет увидеть, так как я банально не помню, был ли этот перевод, признания наличия ошибки в приложении. А также извинений за трату моего времени из-за некомпетентности сотрудников на линии. Меня такое решение вполне устроит. Я не говорю: "Дайте деняяяяг", а прошу объяснить, что это такое вообще произошло.
Нет, я задал конкретные вопросы, почему система показывает наличие денег. Если Сбербанк предоставит мне выписку, что перевод средств был, то я не буду на них претендовать. Это честно и естественно. Больше всего вызвают вопросы сотрудники, которые изначально заявляют о том, что деньги на карте есть, когда я спрашиваю так ли это.
Нет, баланс отличался. Второе , я уже упомянул, что я хотел, в первую очередь, объяснений, а не денег. Об их наличии мне заявили сотрудники банка, я же сразу задал вопрос, не явлется ли это ошибкой, в первый же свой звонок. По моему, я упомянул это в тексте:)
Да, в этой ситуации в множество непонятных даже мне моментов, но, тем не менее, хронология событий именно такая: на это так же есть подтверждение в виде приложенных скринов.
На счёт факта зависания средств... Я тогда перешел с фриланса на постоянку и имел стабильный заработок, который банально не успевал тратить. Да, я мог просто не заметить недостатка этой суммы, будучи рад тому факту. Кроме того, я пишу о том, что не помню был ли этот самый перевод. Прежде всего, я ориентируюсь на слова сотрудников, которые подтвердили наличие денег на том счету.
И, пожалуй, я соглашусь, что данная ситуация выглядит максимально глупо, но не по моей же вине:)
Вы были правы. Я смог найти, похоже, единственного компетентного сотрудника горячей линии, который просто проверил факт переноса средств и разъяснил механизм перезапуска карты. Большое спасибо за пищу для размышлений, но мне, все же не понятно, почему эту информацию я получил от вас, а не от сотрудника банка😄