Павел Толочко

+39
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Что за статья расходов "духи"? С ИП вы конечно поторопились.. есть американская модель продаж - сначала продать, получить заявок (в идеале предоплату), потом вкладывать деньги в производство..

1

1010... не ту площадку вы выбрали, к сожалению... либо не выдерживают давления крупных игроков, либо
имеют какой то интерес, в том чтобы информация не получала огласки..

у меня час назад срыли опубликованный в приемной пост весь увешанный скриншотами и фактами. скрыли с уведомлением, что надо отредактировать. но у поста теперь только 2 опции - удалить и пожаловаться.

вижу что мои проблемы - это песочница. удачи вам

3

Не могу понять, почему тут такое количество людей, которые постоянно пользуются услугами транспортных компаний и в частности Деловых линий, пытаются мне сказать, что я тут не прав описывая реальную ситуацию, которая тянется больше недели?

Вы сами говорите, что постоянно сталкиваетесь с проблемами. Вам, что хуже станет от того, что будут приняты меры и что-то поменяется в лучшую сторону?

Для вас - это розовые очки, а для меня нормальная ситуация. Не можете ничего менять, не умеете - не мешайте другим.

Следите за этим топиком. Просто поверьте, что на данном этапе результаты точно будут. Какие - посмотрим, надо подождать.

Вы хотите сказать, что зарплата оператора - это моя проблема? Может ему по этому работать не надо, что его не устраивает его зарплата?

Проблемы надо решать, а не делиться мнением, что мы живем в России и это нормально.

это прекрасно. без иронии. я не понимаю, зачем они врут, что назначена отправка и надо ждать на месте целый рабочий день.

я не говорю про идеал, я рекомендую компанию, с которой у меня не было проблем и не рекомендую компанию, с которой продолжается конкретная дичь в данный момент.

если о таких вещах будут молчать - они никогда не изменятся. если бы меня сразу предупредили, что есть проблемы и придется ждать неделю минимум (причем почти каждый день ждать) - я бы давно забрал сам.

менеджер почему решил, что ситуация нормальная. контроль качества судя по бездействию - их поддержал.

уверен, что в итоге ситуация будет замечена людьми, для которых важны финансовые показатели.

1

Там хотя бы нет завышенных ожиданий. И сразу понятны риски.

Хотя по честному - за последние пару лет почта сделала огромные изменения.

Какой то не с кончаемый сюр с этой конторой.

Последнее назначение "очередной доставки" - 13 декабря.
Я отправил 2 письменных уведомления 9 декабря о том, что не могу принять в этот день груз.

После того как ничего не поменялось в информации по заказу - позвонил, повторил это двум различным сотрудниками, один из них меня заверил, что дата изменена.

Сегодня 12 декабря. В личном кабинете дата отгрузки стоит 13 декабря.

И это же не какие то там кладовщики косячат - это логисты.

Тут описана конкретная ситуация и изложенные факты. Нравится вам это или нет.

Проблемы с доставкой - нормально, не нормально когда вас вводят в заблуждение, уверяя что проблем нет и говорят вам, что доставка будет в конкретный день привязывая вас к месту с 9 до 18 часов. И так на протяжении недели.

Вы обвинили меня в скрытой рекламе, т.е. буквально обвинили в клевете и ожидаете добрых слов?

Я поделился ситуацией, которая к слову только набирает обороты.

И я все ещё рекомендую пользоваться любой удобной вам компанией для грузоперевозки, кроме Деловых линий, потому что ведут они себя совсем не по деловому

У вашей ситуации адекватного оправдания точно нет) Решил по ваше примеру проложить маршрут на Яндекс картах.
Получилось - 16 минут с пробками.

)) сначала плач, а теперь - неадекватная реакция. вы сама толерантность. благо в интернете вам можно писать без последствий?))
(на всякий случай это не так и уже написанное вами можно подтянуть к статье при желании, будьте аккуратнее в высказываниях).

прочитайте о чем речь в топике, а потом делайте выводы. а еще лучше не делайте - это явно не ваше.

Хрен с ней с задержкой груза - когда мне позвонили в первый день и сказали, что не успевают - я ответил ОК, не проблема, бывает.

Проблема в том, что компания позволяет своим сотрудникам врать.
из-за этого я потерял время и деньги.

если бы мне сказали, что есть проблема, из-за которой груз не может быть доставлен еще неделю, хотя он в какой то паре километров - я бы сам все решил.

Собственно - это был мой первый вопрос - "Что можно сделать"?. В ответ я получаю "Будет завтра" или что еще хуже "будет сегодня до 17,00". а в итоге ничего нет.

Вы можете закрывать глаза на подобные вещи, а благодаря мне есть шанс, что в следующий раз компания отреагирует своевременно и не позволит своим сотрудника наносить репутационный ущерб за свою же зарплату.

в моем случае единственная претензия - это просто явный обман, пришлось сидеть на точке получения .

не должно быть такое поведение нормой.

а вы из тех кто привык без последствий писать людям гадости в сети?)

и для вас норма когда за ваши деньги создают проблемы и убытки? это нормально - это ваш выбор. пишите себе комментарии, только не мешайте тем кто действует. именно благодаря таким у вас есть эта самая возможность написать какую ни-будь гадость человеку)

Первый пост от человека с момента регистрации)

Подозреваю, что все таки обман для Деловых линий норма.

Сначала логист в уши затирает, теперь судя по всему та самая "Клиентская поддержка в социальных сетях"...

Лучше б вы эти усилия потратили на подбор и обучение персонала.

3

Не знаю вас, ваших задач и действий, после того как вы столкнулись с проблемами.

Я не идеализирую, и это не рекламный пост. одна компания мне создала проблемы и убытки, а вторая молча все сделала идеально в одно и тоже время.

если будет подобное у сдека - напишу и о нем.

1. у меня не большой товар
2. для меня важны сроки - разница в стоимости доставки минимальная.
3. читайте текст - в коментариях объяснил отсылку к сдэку
4. проблема не срыве сроков - проблема в обмане сотрудниками Деловых линий, и полный игнор в предложении найти совместное решение - хотя бы даже в такси погрузить.

Я прекрасно понимаю, что делаю. И прекрасно знаю об ответственности за клевету.

Если для вас нормально принимать подобный сервис - это ваше право. Для меня нет.

И возможно следующего их клиента как минимум предупредят, что есть проблема, а не передвинут срок доставки на неделю в одностороннем порядке.

Это уже детали и надо исходить из конкретного случая. Одно дело, когда ошибочно что-то куда то ушло. Такое и у меня бывало - не приятно, понимаю.

В моей ситуации проблема не в том, что груз не доставлен вовремя, а в том, что сотрудники обманывают.

Сказать, что - ожидайте, в течении нескольких часов будет - а потом "к вам сегодня не планировалась доставка".

В этот раз огребут славы - следующему заказчику не придется охреневать за свои же деньги.

Придумайте так же причину, что этот груз делает в терминале 10 дней?

Почему его не могут доставить?

И главное, почему постоянно заявляют новую дату в конце предыдущего дня?

И самое важное - как эта дата назначается? У меня нет возможности в эту дату принимать этот груз. По факту он мне уже не нужен.

Но чтобы поменять дату - я должен позвонить по их номеру и общаться с тем же сотрудником, который 4 раза называл "точную" дату.

А смысл такого общения? Можно так же выйти - поговорить с деревом, вообще ни какой разницы.

Заплатил, чтобы я ожидал и названивал деловым линиям? ))

СДЭК - просто пример компании, которая часто мне доставляет товары.

И в то же время, что я ожидал доставку от Деловых линий груза стандартного размера и не большой массы, СДЭК в очередной раз мне доставил нестандартный груз примерно той же массы. Но вообще без проблем.

1

Если есть проблема - ее надо обозначить и решать, а не закрывать глаза и делать вид, что все хорошо.

Почему кто-то должен куда-то ехать, кроме тех, кто обязался такое делать и берет за это деньги?

У всех бывают накладки и сложности, но когда вас обманывают и вместо решения ваших проблем начинают создавать новые и вгоняют в убытки - такие компании должны наказываться рублем если позволяют своим сотрудникам подобные вещи.

Этот топик не очередной плач, а предупреждение для тех кто не хочет быть мазохистом - у кого есть нормальные альтернативы.

1

Для недалеких - это не раздел с жалобами, а место для обращений по существу.

К чему ваше сообщение? У меня в посте и так сказано, что сейчас ожидается поставка 13 декабря.

Проблема не в этом, а том, что меня 4 раза обманули с таким "ожидается".

Вы лично готовы компенсировать мне потери от того, что сижу в месте получения и "ожидаю" в назначенный день с 9 до 18?

У вас есть возможность "ожидать" всю неделю дома в течении всего дня?

ни одна контора не позволяла себе говорить сегодня привезем, а вечером говорить, что на сегодня не было запланировано. Деловые линии позволяют своим сотрудникам подобные выходки.

СДЭК это просто пример компании, которой я как физик регулярно пользуюсь и все хорошо.

и главное, чтобы вы не придумали - попробуйте объяснить в чем сложность доставить что-то размером меньше паллета и весом 12 кг?

я сам разберусь как мне и скем работать. если компания заявляет, что может выполнить услугу в заявленные сроки - и берет за это деньги, значит должна выполнять. если не выполняет - это обман. сезонность не сегодня появилась

1

так и есть. специально заказал груз Деловыми линиями и показал переписку, что бы никто не догадался.