Что за статья расходов "духи"? С ИП вы конечно поторопились.. есть американская модель продаж - сначала продать, получить заявок (в идеале предоплату), потом вкладывать деньги в производство..
1010... не ту площадку вы выбрали, к сожалению... либо не выдерживают давления крупных игроков, либо
имеют какой то интерес, в том чтобы информация не получала огласки..
у меня час назад срыли опубликованный в приемной пост весь увешанный скриншотами и фактами. скрыли с уведомлением, что надо отредактировать. но у поста теперь только 2 опции - удалить и пожаловаться.
вижу что мои проблемы - это песочница. удачи вам
Не могу понять, почему тут такое количество людей, которые постоянно пользуются услугами транспортных компаний и в частности Деловых линий, пытаются мне сказать, что я тут не прав описывая реальную ситуацию, которая тянется больше недели?
Вы сами говорите, что постоянно сталкиваетесь с проблемами. Вам, что хуже станет от того, что будут приняты меры и что-то поменяется в лучшую сторону?
Для вас - это розовые очки, а для меня нормальная ситуация. Не можете ничего менять, не умеете - не мешайте другим.
Следите за этим топиком. Просто поверьте, что на данном этапе результаты точно будут. Какие - посмотрим, надо подождать.
Зачем эти комментарии? Вы боитесь, что что-то станет лучше?
Вы хотите сказать, что зарплата оператора - это моя проблема? Может ему по этому работать не надо, что его не устраивает его зарплата?
Проблемы надо решать, а не делиться мнением, что мы живем в России и это нормально.
это прекрасно. без иронии. я не понимаю, зачем они врут, что назначена отправка и надо ждать на месте целый рабочий день.
я не говорю про идеал, я рекомендую компанию, с которой у меня не было проблем и не рекомендую компанию, с которой продолжается конкретная дичь в данный момент.
если о таких вещах будут молчать - они никогда не изменятся. если бы меня сразу предупредили, что есть проблемы и придется ждать неделю минимум (причем почти каждый день ждать) - я бы давно забрал сам.
менеджер почему решил, что ситуация нормальная. контроль качества судя по бездействию - их поддержал.
уверен, что в итоге ситуация будет замечена людьми, для которых важны финансовые показатели.
Там хотя бы нет завышенных ожиданий. И сразу понятны риски.
Хотя по честному - за последние пару лет почта сделала огромные изменения.
Какой то не с кончаемый сюр с этой конторой.
Последнее назначение "очередной доставки" - 13 декабря.
Я отправил 2 письменных уведомления 9 декабря о том, что не могу принять в этот день груз.
После того как ничего не поменялось в информации по заказу - позвонил, повторил это двум различным сотрудниками, один из них меня заверил, что дата изменена.
Сегодня 12 декабря. В личном кабинете дата отгрузки стоит 13 декабря.
И это же не какие то там кладовщики косячат - это логисты.
Тут описана конкретная ситуация и изложенные факты. Нравится вам это или нет.
Проблемы с доставкой - нормально, не нормально когда вас вводят в заблуждение, уверяя что проблем нет и говорят вам, что доставка будет в конкретный день привязывая вас к месту с 9 до 18 часов. И так на протяжении недели.
Вы обвинили меня в скрытой рекламе, т.е. буквально обвинили в клевете и ожидаете добрых слов?
Я поделился ситуацией, которая к слову только набирает обороты.
И я все ещё рекомендую пользоваться любой удобной вам компанией для грузоперевозки, кроме Деловых линий, потому что ведут они себя совсем не по деловому
У вашей ситуации адекватного оправдания точно нет) Решил по ваше примеру проложить маршрут на Яндекс картах.
Получилось - 16 минут с пробками.
у меня не мнение а факты - смотрите внимательно.
)) сначала плач, а теперь - неадекватная реакция. вы сама толерантность. благо в интернете вам можно писать без последствий?))
(на всякий случай это не так и уже написанное вами можно подтянуть к статье при желании, будьте аккуратнее в высказываниях).
прочитайте о чем речь в топике, а потом делайте выводы. а еще лучше не делайте - это явно не ваше.
Хрен с ней с задержкой груза - когда мне позвонили в первый день и сказали, что не успевают - я ответил ОК, не проблема, бывает.
Проблема в том, что компания позволяет своим сотрудникам врать.
из-за этого я потерял время и деньги.
если бы мне сказали, что есть проблема, из-за которой груз не может быть доставлен еще неделю, хотя он в какой то паре километров - я бы сам все решил.
Собственно - это был мой первый вопрос - "Что можно сделать"?. В ответ я получаю "Будет завтра" или что еще хуже "будет сегодня до 17,00". а в итоге ничего нет.
Вы можете закрывать глаза на подобные вещи, а благодаря мне есть шанс, что в следующий раз компания отреагирует своевременно и не позволит своим сотрудника наносить репутационный ущерб за свою же зарплату.
в моем случае единственная претензия - это просто явный обман, пришлось сидеть на точке получения .
не должно быть такое поведение нормой.
а вы из тех кто привык без последствий писать людям гадости в сети?)
и для вас норма когда за ваши деньги создают проблемы и убытки? это нормально - это ваш выбор. пишите себе комментарии, только не мешайте тем кто действует. именно благодаря таким у вас есть эта самая возможность написать какую ни-будь гадость человеку)
Первый пост от человека с момента регистрации)
Подозреваю, что все таки обман для Деловых линий норма.
Сначала логист в уши затирает, теперь судя по всему та самая "Клиентская поддержка в социальных сетях"...
Лучше б вы эти усилия потратили на подбор и обучение персонала.
Не знаю вас, ваших задач и действий, после того как вы столкнулись с проблемами.
Я не идеализирую, и это не рекламный пост. одна компания мне создала проблемы и убытки, а вторая молча все сделала идеально в одно и тоже время.
если будет подобное у сдека - напишу и о нем.
1. у меня не большой товар
2. для меня важны сроки - разница в стоимости доставки минимальная.
3. читайте текст - в коментариях объяснил отсылку к сдэку
4. проблема не срыве сроков - проблема в обмане сотрудниками Деловых линий, и полный игнор в предложении найти совместное решение - хотя бы даже в такси погрузить.
Я прекрасно понимаю, что делаю. И прекрасно знаю об ответственности за клевету.
Если для вас нормально принимать подобный сервис - это ваше право. Для меня нет.
И возможно следующего их клиента как минимум предупредят, что есть проблема, а не передвинут срок доставки на неделю в одностороннем порядке.
Это уже детали и надо исходить из конкретного случая. Одно дело, когда ошибочно что-то куда то ушло. Такое и у меня бывало - не приятно, понимаю.
В моей ситуации проблема не в том, что груз не доставлен вовремя, а в том, что сотрудники обманывают.
Сказать, что - ожидайте, в течении нескольких часов будет - а потом "к вам сегодня не планировалась доставка".
В этот раз огребут славы - следующему заказчику не придется охреневать за свои же деньги.
Придумайте так же причину, что этот груз делает в терминале 10 дней?
Почему его не могут доставить?
И главное, почему постоянно заявляют новую дату в конце предыдущего дня?
И самое важное - как эта дата назначается? У меня нет возможности в эту дату принимать этот груз. По факту он мне уже не нужен.
Но чтобы поменять дату - я должен позвонить по их номеру и общаться с тем же сотрудником, который 4 раза называл "точную" дату.
А смысл такого общения? Можно так же выйти - поговорить с деревом, вообще ни какой разницы.
Заплатил, чтобы я ожидал и названивал деловым линиям? ))
СДЭК - просто пример компании, которая часто мне доставляет товары.
И в то же время, что я ожидал доставку от Деловых линий груза стандартного размера и не большой массы, СДЭК в очередной раз мне доставил нестандартный груз примерно той же массы. Но вообще без проблем.
Если есть проблема - ее надо обозначить и решать, а не закрывать глаза и делать вид, что все хорошо.
Почему кто-то должен куда-то ехать, кроме тех, кто обязался такое делать и берет за это деньги?
У всех бывают накладки и сложности, но когда вас обманывают и вместо решения ваших проблем начинают создавать новые и вгоняют в убытки - такие компании должны наказываться рублем если позволяют своим сотрудникам подобные вещи.
Этот топик не очередной плач, а предупреждение для тех кто не хочет быть мазохистом - у кого есть нормальные альтернативы.
Для недалеких - это не раздел с жалобами, а место для обращений по существу.
К чему ваше сообщение? У меня в посте и так сказано, что сейчас ожидается поставка 13 декабря.
Проблема не в этом, а том, что меня 4 раза обманули с таким "ожидается".
Вы лично готовы компенсировать мне потери от того, что сижу в месте получения и "ожидаю" в назначенный день с 9 до 18?
У вас есть возможность "ожидать" всю неделю дома в течении всего дня?
ни одна контора не позволяла себе говорить сегодня привезем, а вечером говорить, что на сегодня не было запланировано. Деловые линии позволяют своим сотрудникам подобные выходки.
СДЭК это просто пример компании, которой я как физик регулярно пользуюсь и все хорошо.
и главное, чтобы вы не придумали - попробуйте объяснить в чем сложность доставить что-то размером меньше паллета и весом 12 кг?
я сам разберусь как мне и скем работать. если компания заявляет, что может выполнить услугу в заявленные сроки - и берет за это деньги, значит должна выполнять. если не выполняет - это обман. сезонность не сегодня появилась
так и есть. специально заказал груз Деловыми линиями и показал переписку, что бы никто не догадался.
Отменили - сами виноваты. Эльдорадо принял заказ, чек у вас на руках.