Сооснователь Квант+ Михаил Белокоз рассказал, как автоматизировали финучет и сократили время на него в 10 раз.
Сооснователь онлайн-сервиса учета финансов ПланФакт https://planfact.io/ Телеграм-канал о бизнесе и деньгах https://t.me/planfact_io
Сооснователь Квант+ Михаил Белокоз рассказал, как автоматизировали финучет и сократили время на него в 10 раз.
Виталий Саввин закупает светильники в Китае и продает их на Wildberries и Ozon. Всеми операциям в компании занимается он один. До ПланФакта селлер считал выручку на бумаге, тратил много денег впустую и не контролировал кассовые разрывы. После внедрения финучета компания экономит от 800 000 рублей в месяц и увеличила оборот в 6 раз.
Для контроля финансовых потоков компании используют отчет о движении денежных средств (ДДС). Рассказываем, зачем он нужен и как внедрить. Внутри статьи бонус: бесплатный шаблон ДДС от «ПланФакта».
В интервью Никиты — про первые попытки автоматизации учета, делегирование задач по финучету и ошибки, которые не видно сразу.
Владелица бьюти-бизнеса не жалела денег на развитие, сервис и рекламу, но при этом страдала от кредитной нагрузки. В компании не было управленческого учета и понимания, сколько бизнес зарабатывает на самом деле. После внедрения учета в «ПланФакте» обнаружили убытки на 400 тысяч рублей и поняли, что вкладываться в развитие нужно по мере возможностей…
Рассказываем о ключевых финансовых показателях: выручке, расходах, чистой прибыли, остатках денег на счетах, рентабельности, ликвидности и структуре капитала. Зачем эти показатели бизнесу и как помогают держать в порядке финансовое состояние.
Руководитель арендного бизнеса Антон Марычев пытался вести учет в таблицах, переживал кассовые разрывы, выводил деньги с учетом своих нужд и желаний, но без учета бизнес-показателей. Когда руководитель устал от выживания за счет финансовой подушки, то решил системно подойти к учету финансов с помощью ПланФакта. Рассказываем, каких результатов удало…
Бывает так, что компания зарабатывает приличную сумму, а собственник спешит купить себе автомобиль или квартиру. Потом внезапно оказывается, что нечем заплатить налоги. Это случается, когда предприниматель не отделяет личные деньги от денег компании. Рассказываем, к чему это может привести и как научиться разделять финансовые потоки.
Рассказываю, как автоматизация управленческого учета в ПланФакте помогла руководителю строительной компании победить хаос и панику, начать грамотно планировать, снизить кредиторскую задолженность с 3 млн до 1 млн и увеличить оборот в 10 раз.
В digital-агентстве DIAL вели управленческий учет с момента появления компании. Сначала использовали Excel и собственную внутреннюю программу, но решили автоматизировать учет в ПланФакте. В итоге избавились от рутины, настроили финучет по юнитам, переехали в новый офис и получили возможность вести учет несколькими методами сразу. Как автоматизация…