читайте выше. Имеет. Просто конечно мы не пойдем в уголовный суд из-за этого, но факт остается фактом. И действия ОЗОН похожи и попадают под это определение.
нам не нужны ваши извинения, нам нужна компенсация.
у вас оферта написана некорректна, пункты противоречат друг другу, я же описала вам.
И еще не забывайте про статью 159 УК РФ: "Мошенничество - это хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы ...."
Не напоминает ничего?
Имущество присвоили наше - да. Ввели текстом оферты в заблуждение - да. Злоупотребили доверием - да.
И как вы объясните, что нам постоянно приходят ошибочные сообщения! То по мелким возвратам, кто-то их типа забрал...то вот дня назад прислали сообщение, что нам нужно подать статформу по экспорту, когда его у нас не было. Мы много времени потратили на выяснение, что у нас не продавалось ничего на экспорт! Ну видимо у ОЗОН это норма, закидывать несуществующими проблемами селлеров, тогда как реальные нужно было решать и об этом не уведомили. Хотя в оферте есть отсылка об уведомлениях...
И как вы поясните злонамеренный убыток одной из сторон договора, которым в данном случае является утилизация хороших новых товаров?
Еще как нарушает! Этими текстами ОЗОН вводит в заблуждение.
Пункт оферты 1.3. Утилизация товара с предполагаемого согласия Продавца гласит: «Предполагается, что Продавец должным образом выразил своё согласие на утилизацию товара в следующих случаях:
(а) если действия по вывозу товаров согласно условиям Договора, не выполнены Продавцом в установленные сроки – с даты истечения такого срока…». Указанный выше срок не был обозначен ни в одном документе, письме, уведомлении ОЗОН. Это вводит в заблуждение Продавца, какой именно срок имеет в виду ОЗОН?.
Фраза: «должным образом выразил своё согласие» - не отражает действительности. Каким именно образом Продавец дал согласие на утилизацию?
К тому же, в одном пункте оферты ОЗОН пишет, что всё-таки нужно согласие Продавца, а в следующем пункте указывает, что ОЗОН может не оповещать об утилизации: «Ozon вправе сделать такой товар недоступным для продажи на Платформе и уполномочен Продавцом в любой момент осуществить утилизацию товара без дополнительных уведомлений Продавца…». Из-за этого возникает противоречие между пунктами оферты.
Исходя из аргументов выше можно сделать вывод, что ОЗОН некорректно составил текст опубликованной оферты, этот текст вводит в заблуждение Продавца.
К тому же ОЗОН часто меняет тексты и оферты в любое удобное для него время, и это делает затруднительным для Продавца отслеживание изменений в оферте. ОЗОН не публикует в оферте предыдущие версии и невозможно отследить изменения, пока ОЗОН это сам не сообщит в уведомлениях или email. Что также вводит в заблуждение Продавца.
кстати, чем вы больше отвечаете, тем лучше для меня! )) Мой пост поднимается выше в рейтинге ))
Давайте-давайте, пишите-отвечайте )
вы невнимательно читаете то, что здесь написано. Как, впрочем, и все сотрудники ОЗОН и вообще люди здесь, которым бы лишь ля-ля разводить, а не пойти и что-то улучшить. Или просто поразмыслить, над тем, что читают... Вы, видимо, читаете бегло, наискосок, вот и не видите суть.
ха, так это понятно ))) зачем вам как-то разбираться в проблемах селлеров? )) Они все сами должны и могут ))
Далеко не уедете с такими принципами.
ну с этим еще хоть как-то можно бороться, хотя и нам очень накладно снимать на видео каждую комплектовку заказа, чтобы потом если что ОЗОНу что-то доказать! Уже звучит не очень, согласитесь..
Но тут ситуация с недобросовестной конкуренцией и ОЗОН никак не хочет решать эту проблему! Я причем знаю, кто это делает, и сам так называемый "конкурент" не скрывает этого от нас...Но сделать ничего нельзя...
А ОЗОН тычет только своей Офертой и ничего больше не может! А еще ОЗОН придумывает свои правила, мол "вы же подписываетесь в оферте, что над вами будут производить мошеннические действия, что вы теперь хотите...?! "
вы понимаете, что риски не соразмерны заработку?!
Я поэтому и призываю всех селлеров КГТ НЕ ПРОДАВАТЬ НА ОЗОНе. Если вы таковым не являетесь, то ступайте-ка отсюда с Богом
Уважаемые продавцы КГТ! Обратите внимание на эту проблему! Это очень важно! Не стоит идти на ОЗОН, чтобы продавать крупногабарит. Вы будете ежедневно терять деньги, ваши права ОЗОН не будет соблюдать, только права клиентов!
Это не та площадка для продажи КГТ точно. Аккуратнее.
А вы кто? Вы работаете с ОЗОН по КГТ или являетесь официальным представителем ОЗОН бизнес???
А вы кто? Вы работаете с ОЗОН по КГТ или являетесь официальным представителем ОЗОН бизнес?
Пожалуйста: номер обращения №23965909 Замазали мы только конфиденциальную информацию.
а еще очень интересно мне, почему в поддержке ОЗОН в ЛК мне до сих пор не ответили, а на стороннем ресурсе в комментариях сразу кто-то появился ? ))))
Вы вообще кто? )
понятно, что вы будете увиливать и ссылаться на вашу оферту, лишь бы не решать проблемы, но тут дело в другом. Ваша оферта противоречит закону, и это не только возвратов касается...
а ничего, что это противоречит закону? Это для ОЗОН норма?!
Как только клиент нажал подтверждающую кнопку на сайте, он согласился с условиями договора-оферты. И плюс он оплатил заказ, у него уже был чек! По закону это возврат.
К тому же, в ФЗ нет понятия "отказ от сделки"...
это не оправдывает ваши действия. Вы "отправляете товар не на проверку, а на возврат. Окончательно и безповоротно! Зачем вы здесь вводите в заблуждение читателей?
А с чего вы взяли, что имеется ввиду в законе? Там что, так и написано: "это касается о чем-то вроде именных гравировок...".. Почему вы считаете, что можете по-своему трактовать закон?Как раз чулочно-носочные изделия относятся к предметам индивидуального использования, и поэтому они подходят под данное законодательство и не подлежат обмену и возврату. Точка.
По всему видно, что вы не юрист, раз так пишете. Так спросить ваших юристов, они вам объяснят это.
А также помимо Закона о защите прав потребителей читайте Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, там есть Перечень непродовольственных товаров НЕ подлежащих обмену. Где черным по белому указаны чулочно-носочные изделия.
Вообще по законодательству РФ чулочно-носочные изделия возврату и обмену не подлежат. Получается у ОЗОН своё законодательство что ли??? ФАС, Роспотреб, проверьте их!
Вот и у меня вопрос: как с этой площадкой регулировать минимальную розничную цену??? ОЗОН может в одночасье своими скидками уничтожить ваш товар. Он просто не станет никому нужный без скидки, а вам производить его будет уже невыгодно... Вот такая недополитика. Аналитики у них хреновые однозначно.
Согласна. Мне не хочется делиться хорошими схемами заработка... Зачем это, мне самой нужно 😊😁
Абсолютно согласна по поводу приложения. Это что за фигня, чтоб мне получить заказ, я чета там скачивать должна?! Я не хочу этого делать! Если вы хотите, чтоб ваше приложение скачивали, так сделайте его удобным и крутым, а не навязывайте в наглую. На постоматы Яндекса больше ни ногой!
Реально похоже на рекламу 😁
Личный опыт нельзя брать за тенденцию, а тем более как показатель. Я лично, к примеру, сталкивалась и бракованным и в скрытым товаром именно на ВБ. На Озоне норм все было. Если сравнивать 2 этих маркетплейса, как поставщик, то Озон в посл время выложил большое количество улучшений, они реально работают для того, чтоб было выгодно и клиентам, и поставщикам, и им. Постоянно спрашивают, что улучшить, изменить, собирают статистику. ВБ этого не делают совсем, к сожалению... Надеюсь, что ВБ все-таки найдут какие-то способы, чтоб не менять свою миссию, но при этом быть выгодным маркетплейсом для всех сторон, не только для самих себя. Все-таки хочется поддерживать российский бизнес, тем более у руля женщина 🙂
Хорошие продажи - это что за единица измерения? 🙂
ВБ как и любой бизнес заинтересован в прибыли. Если вы посмотрите сколько получает Озон прибыли, а сколько ВБ, вам все станет ясно😉 Обороты это хорошо, но когда прибыль все таки положительная.
А я пользуюсь продуктами Тинькофф для бизнеса, все ок. Просто если кто-то хочет найти плохое, он обязательно найдёт и наоборот 😉
И здесь также вы продолжаете вводить в заблуждение и подменять понятия. В личный кабинет нам приходила информация о возврате, а НЕ ОБ УТИЛИЗАЦИИ! Вы понимаете, что это разные вещи?