Aydar

+8
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Надеюсь победа будет за вами. Мвидео посещаю крайне редко, наслышан

1

Как ни обидно но у них в соглашении есть пункт что они так могут

С онлайн трейдом больше не связываюсь и всем советую поступать также) Они не уважают клиентов, при косяках с их стороны они не пытаются загладить вину как в других магазинах, а лишь предлагают бонусы как подачки

1

Конкретно с озоном только однажды было неприятно: заказывал 4 шампуня. в маленькую коробку впихнули с трудом, в итоге один лопнул и вытекло немного

После того как мне подвезли товар бракованный, оплаченный заранее, больше ничего заранее не оплачиваю, кроме мелочи дешёвой. Так как курьер в этом случае просто доставляет и сваливает, а если оплата после осмотра, он ждет сколько необходимо

1

Не читал первую часть. Но рад за вас что так относительно легко ещё все решилось в вашу пользу. У меня неудачные случаи равны удачным, что меня немного расстраивает

Насколько я знаю. Технически сложные товары нельзя вернуть просто без причин, купленные недистанционно

Ужасен этот ваш днс и сотрудники не лучше. Монитор брал, консультант предложил вариант витринный. Конечно проверил, но говорю мол если будут проблемы приду поменяю. Сказал ок. Пришел домой увидел в нем хитрый битый пиксель( появляется только через минут 5-7 после свечения монитора). Пришел на след. День. Не поменяли, сказали один битый допускается. Обидно ещё что этот пиксель красный и почти по середине. 

1

В основном это так, если товар вытаскивают со склада. Если же покупается с полки, товар можно осмотреть по полной, даже розетки ставят для включения прибора

Да, "я.маркет" меня тоже послал разок, купил товар через я.кредит. возник спор с магазином, обратился в техподдержку, ответ: ваш случай не попадает под наши пункты, без подробностей, и пункт один очень интересный: можем отказать без объяснения причин. Эдак любой случай можно приписать. Написали разбирайтесь сами с магазином

4

Да, может быть. Мой опыт с озоном пока на 4ку, много чего заказывал и буду заказывать, т.к. очень удобно у дома прямо боксы. Однажды только товар прибыл помятым, там были шампуни и они их впихнули в одну коробочку, пожалели 2е. Из-за этого один шампунь треснул и потек

У меня Сонька за 100к. Качество картинки супер, но не без минусов телек: в динамических сценах заметны зазубрины на краях предметов( например в нфс каркас машины в зазубринах при больших скоростях, ну и в фильмах также) Следующий минус - это система, она тупит, глючит, периодически надо делать перезапуск (не та, а именно операционной системы) и, третье, при просмотре видео с Ютуба и внешнего жёсткого диска бывают подтормаживания ( но тут может проблема с винтом/инетом). Что касается службы поддержки, несколько раз сталкивался по другим покупкам, всегда результатом на запрос возвращали ответ "дефект не обнаружен". Думаю везде так, к сожалению