Как вы считаете, может ли получить мишленовскую звезду французский ресторан, в котором «Вдову Клико» вам подали в винном бокале? Или в салат «Нисуаз» положили докторскую колбасу?
У вас прекрасный слог и вы продаете в каждом абзаце как классик рекламы Дэвид Огилви? Забудьте о продажах, если вы не сумели зацепить читателя с первого слова. Даже не с лида, списка или картинки.
Представьте, что вы пришли в магазин за хлебом, а продавец начал рассуждать о погоде, проблемах в семье? Вроде ничего страшного, но если время поджимает, то эти рассуждения — повод сменить магазин.
Наш опыт подсказывает, что часть клиентов считает ведение блога не особенно важным. Мол, лишние траты, которые не окупятся. Сегодня мы поговорим, какие задачи выполняет блог, и чем он помогает в продвижении товара или услуги.
Контент на сайте интернет-магазина должен напоминать начинку для пирожков. Она должна отличаться и в то же время вызывать желание попросить добавку.