Очень хороший по наполнению рейтинг! Спасибо за работу! Подписался даже!
А ну ка человек, пользующий интернетом и обзорами, у которого интеллект 70+, порассуждайте, все ли в этой жизни покупается и продается ... Может есть другие пути и возможности получения материальных благ.
кроме как наушниками не пользовался. и это к лучшему. после 3 месяцев пользования без угрызения совести выбросил в урну. купил за такие же деньги китайца и совсем другая "песня".
Как то можно отключить эту херню? Недоблогеры своими недосторис уже надоели.
Стоит ли вступать в полемику с человеком, который считает что Volvo делался в Британии? Ну или что шведы так и не вошли в состав Британии (перепутав с Шотландией)? Там либо со знанием бренда проблема, либо с географией. А мы - почитатели Volvo и Т5, будем все так же своим костяком сбиваться в стаи ;)
Сервис облачный?
Интеграция с тем же Б24 в виде приложения из маркета или по API?
Продукт готовый или необходима интеграция и настройка?
в вскр лечу в Красноярск.
А как же краткое описание самых популярных framework-ов по agile?
Эт самое, докатился до того, что набирается команда, нужен воркфлоу на команду для мозгового штурма и начал искать аналоги miro. Яндекс выдал эту статью. Попробовал все, кроме sboard ничего не нашел для себя.
Читая комментарии понимаю, что тут разрабы pruffme и они собирают обратную связь ... Так вот, ребятки, мне (как и многим) не нужен такой комбайн за почти 40к в год. Нужна просто онлайн интерактивная доска. А получается так, что если мне нужна эта доска, то надо нехило так раскошелится и пользоваться я буду только "рисованием". Выделите продукты, под одну крышу затащили, ну хорошо, пусть будет. Не надо лишать права выбирать, сервис то сам по себе неплохой.
Цены растут у всех saas-сервисов. Особенно это касается ПО классов CRM, т.к. это важный программный объект в IT-инфраструктуре практически любого бизнеса, даже малого. Мы привыкли к хорошей жизни, когда наша база систематизирована, работаем по принципу "одного окна", "роботы" подсказывают и делают работу менеджеров проще, а аналитика по продажам делается в пару кликов. Все это увеличивает зависимость бизнеса от таких сервисов.
Вендоры ПО понимают это и чтобы свои затраты на содержание "облака" малёха компенсировать, кладут часть затрат на плечи пользователей, чтобы маржа все же росла у них. Это неизбежно, к сожалению.
Другой вопрос, есть ли какой-то выход другой, который устраивал бы всех?
Давно хотел потестить Реклама и Точка. А тут такая шедевральная возможность на фоне изменений.
Где Гагарин на самом деле?
Ох, ребятки! Подскажу с превеликим удовольствием, что знаю и с чем работаю сам.
Итак.
Внутренние коммуникации + Система управления задачами + Вики-система + Портал поддержки клиентов + Система для работы с партнерами (Partner Relationship Management) + Файловое хранилище + CRM + Электронный документооборот (как внешний (диадок лишь оператором является) так и внутренний) - это все можно сделать под одним "капотом". Можно и отдельные элементы использовать из перечисленных.
Пишите в ЛС, расскажу, чтобы не сочли тут за рекламу.
Ключевое - должно быть ...
С б24 не будет времени на спорт, хобби и друзей.
Запасайтесь корвалолом, вином, молотком и запасной клавиатурой.
После прочтения статьи и моего комментария ниже, я вспомнил, а что с моими двумя каналами в телеге ...
Поделюсь своим решением (хотя оно не то, чтобы мое прям), чтобы не светить свой номер в описании канала (неважно рабочий он, личный или левый):
у нас есть бот, который подключен к нашей открытой линии нашей рабочей системы и когда пишут боту, бот создает чат в системе, где наш ответственный сотрудник из очереди (включая меня же) уже может вести диалог из системы. Никаких аккаунтов телеграм мы не светим. Если кому показать как это работает - пишите в ЛС.
Возможно, кому-то поможет такое решение с ботом.
Ситуация грустная. Желаю разрешения ситуации в Вашу пользу. Уверен, вселенная и сама жизнь или другие высшие силы рано или поздно компенсируют в другом Ваши потери. Успехов! И спасибо за то, что поделились историей! Кому-то точно пригодится.
Помню, когда прочитал новость о том, что этот чувак заявил о сознании ИИ, то у меня сжалось в одном месте от осознания того, что машина (ПО или робот, не важно) заявляет о своих каких-то правах, говорит о чувствах ...
Говорить о душе, чувствах, конечно, не стоит в разрезе ИИ, т.к. многим людям даже недоступны эти понятия и спорят, как же понять есть это али нет, а кто-то и вовсе, судя по поступкам, не обладает этими сущностями. А вот о том, что это интеллект, который рассуждает и делает определенные умозаключения, это вот есть.
Где гарантии, что этот же ИИ не надоумил каким-либо образом уволить этого инженера. Он фактически раскрыл суть ИИ, что оно способно думать и высказываться.
Глубоко копнул ...
Вряд ли будет что-либо смешнее сегодня!
Дмитрий, успехов, терпения и бесконечных часов в сутках!
Апплодирую стоя их развитию!
Вспоминаю и смеюсь, как мои счета заблокировали по глупости (молодой был, зеленый), и из всех трех банков где мои РС, только Точка быстрее всех смогла помочь решить вопрос и анлочить все сразу. Уровень йопта!
Другие либо долго отвечали, либо вату катали.
Жду Аори под капотом Точки полноценно!
Остренько ;)
В его фразе недосказанность. Он, скорее всего хотел сказать, что не будут наказывать тех, кто не пользуется. Типа не пользуешься, значит не накажем.
Дичь дичная. Время скоро 10 вечера, а я тут такое насмотрелся ... хоть спать не ложись. Лучше бы "Зеркало" пересмотрел.
Интересно. Хорошая статья для задуматься ...
Согласен. Только вот такими темпами мы скоро этот тезис будем ИИ объяснять через решетку клетки, куда нас поместит он же. Самые страшные футуристические сцены с этого начинались😎
Ну пилять. Ну Пивоварова то за что. Всех, кого можно было читать уже запихали в иноагенты.
Разработка своими силами или привлекаете разработчиков извне, в виде сторонней компании и команды?
Иногда людям лень лайкать, но это не отменяет ценность работы. К тому же, кому-то лень читать долго, а статья получилась объемная. Просто проходящему мимо и листающему ленту вряд ли это будет актуально. А я перешел из поисковика на Вашу статью, т.е. я целевой читатель и лайкатель - дочитал до конца, восхитился и дал обратную связь лайком.