YOTA не дает уйти к другому оператору
Уже второй месяц пытаюсь перенести номер к другому оператору, хотя процесс не должен превышать неделю. Но йота каждый раз находит причины для отказа, то перенесут сроки на 2 недели, но пишут что ошибка в паспортных данных, на вопрос какая ошибка - они ответить не могут. Служба поддержки у них это отдельная история. У них нет компетентных сотрудников - ни в отделении ни онлайн. Первый раз с таким сталкиваюсь. В офисе продаж люди не знают что такое Е-сим. Гоняют как лысого туда сюда - интернет поддержка отправляет в офис продаж решать вопрос, а в офисе продаж говорят чтобы обращались онлайн, потому что сами ничего не знают.
Просто имейте ввиду, если кто то хотел перейти в йоту, то задумайтесь 7 раз.
1 комментарий