Почему так? Стараешься. Прешь вверх. Молотишь локтями. Стресс.
Бессонница. Перхоть. И вот почти.
Сегодня утром должность нач. отдела почти была у него в кармане. А завтра Лешу грозят уволить. И ладно б за дело. Так нет.
Нашла на шефа очередная "шиза".
"Всегда опаздывали с декларацией. Всегда платили штрафы. А как по-другому? На сотрудниках экономят. Один работает за троих", - Алексей, чуть не плача, судорожно хлебнул "Чешского".
"А вот не скажи", - Кирилл поднял запотевшую кружку и сделал весьма нескромный глоток. "У нас в компании айтишник - гик автоматизации. Сначала все думали, он чокнутый.
Прикинь? Внедрил в 1С модуль, который делает за тебя всю рутину - только щелкни пару раз мышкой". Девчонки сначала на дыбы - "это же неудобно", "это же сколько времени надо"...
А потом, ты знаешь, распробовали. Привыкли. Посмотрели на показатели. И над Андреем как-то сразу все перестали смеяться".
Так лучше? Тут еще нужно более четко понимать задачи. Можно просто прорекламировать, можно за одно отработать конкретные возражения.
Ольга, согласен, что заголовок крайне важен. Но задача у него одна - привлечь внимание. Все. Точка. Дальше действует лид-абзац, затем - остальной текст. Продает весь текст в комплексе. НЕ заголовок.
Блог важен и нужен. Вы четко и понятно в статье расписали - зачем. Вот только, к сожалению, мало кто из заказчиков понимает, что блог - это ДОЛГО (окупаться начнет хорошо, если через год) и ДОРОГО (от 500 тыс. рублей в месяц). Зато... и дальше Вы, Ольга, повторюсь, в статье все хорошо расписали. Но вот про эти нюансы стоило тоже упомянуть.