Spectrium

+1
с 2020

Spectrium - digital оператор (собственник) рекламных конструкций и медийное агентство, специализирующееся на наружной, indoor и транзитной рекламе.

1 подписчик
26 подписок
Психология цвета: как билборды манипулируют вниманием

Что делает одни билборды более привлекательными, чем другие? Почему нас цепляют конкретные яркие вывески, а другие отталкивают? Разберемся. Визуальный элемент притягивает внимание миллионов людей ежедневно. Билборды стали неотъемлемой частью городской панорамы. Одним из ключевых факторов захвата внимания является использование психологии цвета – мо…

Психология цвета: как билборды манипулируют вниманием
Реклама в бизнес-центрах: преимущества, аудитория, форматы

Сегодня мы затронем тему рекламы в бизнес-центрах и подробно разберем, почему она эффективна, кому подходит лучше всего, и на какую целевую аудиторию можно рассчитывать.

Реклама в бизнес-центрах: преимущества, аудитория, форматы
Digital Out-Of-Home: как цифровизация захватывает рекламу

Под DOOH понимается цифровая наружная реклама, для отображения которой используются специальные стенды, подключаемые к сети. Смена роликов происходит за несколько секунд по команде оператора — это ключевое отличие от классического билборда. Плюс, формат видеоролика позволяет донести до зрителя больше информации, чем статичный баннер.

Digital Out-Of-Home: как цифровизация захватывает рекламу
Indoor-реклама: пришел, увидел, купил

Цель любой рекламы – не просто продемонстрировать товар или услугу, но и побудить к ее приобретению, но как этого добиться?

Indoor-реклама: пришел, увидел, купил
Как с помощью DOOH привлечь аудиторию в розничный магазин: кейс Spectrium и «Эконики»

Нам предстояло в период запуска новой осенней коллекции женской обуви и аксессуаров привлечь в розничные магазины бренда «Эконика» целевую аудиторию — женщин от 25 лет со средним уровнем дохода и выше среднего.

Как с помощью DOOH привлечь аудиторию в розничный магазин: кейс Spectrium и «Эконики»
11
Кейс Spectrium: быть всегда перед глазами

Появление programmatic отодвинуло на второй план старые подходы к digital-рекламе. В интернет-маркетинге процесс приобретения рекламы уже полностью автоматизирован: специальные алгоритмы закупают ее на основании данных. Этот подход уже начали применять в наружной рекламе. Programmatic indoor позволяет не только экономить время, но и таргетировать р…

конструкции компании Spectrium