Что делает одни билборды более привлекательными, чем другие? Почему нас цепляют конкретные яркие вывески, а другие отталкивают? Разберемся. Визуальный элемент притягивает внимание миллионов людей ежедневно. Билборды стали неотъемлемой частью городской панорамы. Одним из ключевых факторов захвата внимания является использование психологии цвета – мо…
Сегодня мы затронем тему рекламы в бизнес-центрах и подробно разберем, почему она эффективна, кому подходит лучше всего, и на какую целевую аудиторию можно рассчитывать.
Под DOOH понимается цифровая наружная реклама, для отображения которой используются специальные стенды, подключаемые к сети. Смена роликов происходит за несколько секунд по команде оператора — это ключевое отличие от классического билборда. Плюс, формат видеоролика позволяет донести до зрителя больше информации, чем статичный баннер.
Цель любой рекламы – не просто продемонстрировать товар или услугу, но и побудить к ее приобретению, но как этого добиться?
Нам предстояло в период запуска новой осенней коллекции женской обуви и аксессуаров привлечь в розничные магазины бренда «Эконика» целевую аудиторию — женщин от 25 лет со средним уровнем дохода и выше среднего.
Появление programmatic отодвинуло на второй план старые подходы к digital-рекламе. В интернет-маркетинге процесс приобретения рекламы уже полностью автоматизирован: специальные алгоритмы закупают ее на основании данных. Этот подход уже начали применять в наружной рекламе. Programmatic indoor позволяет не только экономить время, но и таргетировать р…