О чудо сегодня вдруг пришел ответ от Авито. Бывает и такое чтобы они сами написали.
Оказывается они занимаются моим вопросом )))
Сегодня хотел с ними связаться узнать как дела, когда вернут деньги.
Но как всегда все специалисты заняты. Ответ будет на почту.
И о чудо, они написали письмо партнеру )))) Мне кажется это уже раз 10 по моим расчетам. Только вот от этого ни какого толку воз и ныне там.
Не связывайтесь с @Авито доставкой если не хотите потерять деньги - они мошенники.
Да у них что ни проблема, то все не стандартное.
И это все даже не смотря на то, что у Почты России есть расписанные сроки на поиск отправления.
Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет:
5 дней на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта;
30 дней в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов;
Срок рассмотрения претензий по международным почтовым отправлениям может составлять от 30 до 90 дней в соответствии со Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012).
К авито это не относится, они работают даже хуже чем Почта России
Avito до сих пор отмораживается. Ни какого внятного ответа добиться от них не удалось
Единственное что выяснилось компенсацию они не будут платить до тех пор пока не получат ответ от службы доставки в моем случае это Почта России.
Как я понял ни на одно обращение им почта России так и не ответила.
На мой вопрос сколько вы будете ждать ответа специалист Авито сказал все индивидуально.
Т.е. возможно год?
Ожидайте с вами обязательно свяжутся.
Я месяц потратил только что бы до руководства достучаться. В итоге вместо того чтобы вернуть, то что были должны предложили скидку и спец условия на дальнейшее размещение.
Но удовольствия работать с такими "специалистами" больше нет
Само собой. Самому интересно чем закончится. К тому же поражает уверенность Авито в том что они отвечают за посылку и при этом нежелание признавать утрату отправления.
у них в договорах ничего не прописано, трудно будет доказать что-то. Проще работать с мелкими конторами или большими Yandex и Google. В Москве от них отдача в разы лучше
Работал с 2гис - еще та шарашкина контора. Договорились работать на определенных условиях. Договора не дают - говорят есть на сайте.
Когда неожиданно остановили показ проплаченной рекламы началось вообще не пойми что.
Звоню менеджеру что случилось ?
Обещал уточнить и ответить - в итоге тишина. Просто пропал.
Перестал на звонки отвечать.
Через месяц достучался до руководства.
В итоге пришли к выводу что менеджер накосячил (где то потерялись 2 проплаченных мои месяца рекламы), но не деньги ни два месяца мне так и не вернули.
В очередной раз предложили поработать на спец условиях ))))
Советую обходить их стороной.
Кому интересно есть все скрины переписки. Все общение заканчивается тем что говорят мы разберемся и забивают болт.
И так продолжение рассказа по работе с @Avito.
Связался с ними сегодня в очередной раз.
Все находится в том же состоянии что и месяц назад.
“Сейчас посмотрим что с вашей посылкой.
Да, правда ни какой информации о ней нет.
Почта нам не ответила.
Вашу претензию вижу она уже в работе”
К слову в работе она почти месяц.
Но самое интересное было дальше.
Решил уточнить больше информацию о посылки в итоге:
Посылка была получена покупателем, затем он ее вернул на почту России.
Отправление через почту России всегда обратно идет с другим трек номером.
И самое интересное на счет страховки.
- Вы не даете выбрать через какую службу и как отправлять и решаете все сами.
Тогда скажите посылка была ли застрахована?
Нет посылки отправляются без страховки. Зачем она вам.
Как зачем чтобы получить свои деньги обратно. С кого же потом их взять?
Вы просто пишите нам, мы решаем все проблемы и возвращаем вам.
Так как показала практика вы ничего не решаете.
Ожидайте решение скоро будет
Т.е. в теории авито должно решать все проблемы с посылкой, а по факту занимаются разводом. И не факт что при покупке через них когда вскроешь посылку и найдешь рулон туалетной бумаги вместо гаджета удасться доказать что ты не верблюд. Скорее всего останешься без денег и без покупки.
Далее по правилам авито указано, что при отказе должен быть заполнен акт возврата.
А если содержимое не соответствует заявленному должны быть фото материалы.
Написал запрос, но avito как всегда отмалчивается. Ответа от них нет.
мне жаль вас
Если это было бы поставлено на поток, тогда да это было бы заложено в стоимость. Но это не тот случай.
К тому же по правилам Авито несет ответственность за сохранность пункт 4.2
Ваши специалисты как один говорят что служба доставки вам не отвечает. И любая нормальная компания и даже Почта России всегда обозначают максимальные сроки на решение вопросов.
Да в Авито есть такое, на положительные отзыва они не обращают внимание.
Но если вы оставите кому-то отрицательный отзыв, то в случае если продавец захочет его удалить вам придётся очень долго доказывать что вы не верблюд.
Была похожая ситуация, причем даже в переписке через авито продавец сам просил убрать отрицательный отзыв. В тексте переписки было несколько подтверждений что товар был им продан мне. Но для Авито этого всего мало.
Нужны распечатки звонков, смс с подтверждением что сделка состоялась и т.п.
В моем случае это было дело принципы в итоге за месяц неспешно я смог доказать что сделка имела место. И товар действительно не соответствовал заявленному.
По хорошему да, но как показывает практика их и так все устраивает и они не хотят сделать нормальный рабочий сервис
Это не помешает пустить его на "органы". Разберут по частям и все.
У всего свои плюсы
Каждый понимает в меру своего воспитания.
Я сам лично покупал маки с Ebay и ни разу не пожалел о покупке.
Все прозрачно, площадка выступает гарантом сделки.
Да и по рейтингу продавца сразу ясно стоит ли иметь с ним дело.
Как показывает практика полиции это не надо, они не будут этим заниматься. В лучшем случае возьмут заявление с кисой миной, а затем закроют дело.
Здесь все зависит какие договоренности у Avito с Почтой России. Так как продавец не может выбрать способ отправки.
да, это как вариант. Но на запчасти она все равно бы ушла.
Чего я не могу понять из-за чего Avito не хочет сделать нормальную площадку по примеру западных. Когда я отправляя товар знаю точно что в случае чего любая проблема будет решена.
К сожалению "скоро" у вас не работает.
Мало того что вы не можете даже ответить в изначально озвученные сроки и приходится самому каждый раз звонить и выяснять что случилось.
Так у вас со слов ваших же сотрудников из поддержки нет ни каких сроков ограничивающих это "скоро" - т.е. это может быть день, неделя, месяц
Можно отправить чем угодно, если не работать с Avito
Отправление обратно пошло с другим номером.
У меня в личном кабинете появилась надпись что "Покупатель не принял товар."
И уже новый трек номер на посылку.
Как и обещал, спор подошёл к концу.
В очередной день после общения со службой поддержки Авито
и письма в Роспотребнадзор деньги через пару дней упали на счет.
Сложно сказать что повлияло на их решение...
Ранее они обещали сообщить и т.д., но все прошло в тихую.
Заветная сумма просто упала на счет моей карты.
Соответственно ни о какой компенсации про которую говорили сотрудники Авито речи не шло ))))
Вывод о их работе можно сделать только один, отправляя посылку через Авито доставку нужно быть готовым попрощаться с ней и деньгами.
Если такой готовности нет, то лучше воспользоваться другим сервисом.
Всем спасибо за внимание, надеюсь мой опыт избавит кого-нибудь от потерь.