Недавняя ситуация с коллегой навела на метод эффективного общения, который неплохо ложится на AIDA.
Растем на маркетплейсах вместе! Помогаю бизнесам в DIY, мебели и др. увеличить продажи на Озон, ЯМ и др. #ростпродаж #маркетплейсы #озон
Недавняя ситуация с коллегой навела на метод эффективного общения, который неплохо ложится на AIDA.
Вот более наглядная сравнительная таблица по сравнению всех трех типов игроков рынка
Привет, друзья! Сегодня поговорим о горячей теме: почему для продвижения на маркетплейсах студия - это именно то, что вам нужно, а не агентство или фрилансер. Давайте без воды, прямо к делу!
Я серьезно! Как вам фраза "я эйчар, я не обязана знать стратегию развития компании и что там будет в будущем... а какие отчеты вы умеете делать?"
Есть несколько способов взаимодействия между продавцом, маркетплейсом и покупателем.
В целом далеко не лакшери, я бы даже сказал "Эконом Минус", но если не продвинутый пользователь, работать можно, но со скрипом.
Но я не могу представить, что можно ожидать за 2500 рублей. Конечно, если вы занимаетесь аналитикой и продажами на МП профессионально - лучше бы иметь личный базовый аккаунт вместе с этим. Тогда можно жить и развивать магазин, не портя нервы.
Друзья, мы продолжаем двигаться по маркетинговым метрикам. Сегодня на повестке CTR.
Други, предлагаю вам разобраться сегодня с новым понятием. С ДРР вроде бы разобрались в предыдущей статье. Давайте двигаться дальше и проникать в вопрос глубже?😃
Чтобы выжить в диком царстве продвижения, надо изучать мир и его обитателей. Познакомимся с ДРР (доля рекламных расходов). Это только с первого взгляда они страшные. Аббревиатур бояться - в адвертайзинге не развиваться.
Други, наступили сложные времена абсолютно для всех. Думаю, отрицать никто не будет, да?
Друзья, хочу немного вам рассказать про маркетплейсы (далее МП)