Эмиль Мирзоев

+22
с 2020
30 подписчиков
8 подписок

Статья на простом и понятном языке)
Круто, Лев!

Успехов со следующими лончами🤟

3

Добрый день, Владимир!

Все верно, создаём аудиторию в Инстаграм, а редактируем в Бизнес Менеджере Фейсбука.
Оптимизация может начаться заново, только по статистике видим, что посты после 3х дневных хороших результатов с бОльшей вероятностью дают, больший отклик, чем просто посты без изначальной проверки на 3 дня.

Готовлю статью со второй частью, где как раз буду описывать, как мы с командой работаем уже с теми постами, которые прошли 3х дневный отсев)

Скажите вы на статью наткнулись с платформы vc или через поисковую строку Яндекса/Гугла?

Добрый день, Кристина!
Да, вопрос в связке бизнес-страницы Фейсбук с Инстаграм.

Пришлите скриншоты из настроек рекламного кабинета в Телеграмм, я посмотрю. Сможете прислать?

Привет!

Напиши в ТГ —  разберёмся, что не так с рекламным кабинетом, что не прогружаются аудитории. Затык, думаю, в связке Инст <-> Рекламный кабинет

Достаточно широкий спектр услуг — это хорошо. Обычно в B2B супер узкая ниша, поэтому в соц.сети такие результат не получают.

Смотрите, в целом, можно попробовать продвигаться в соц.сетях, важно просто настроить рекламу так, чтобы показываться предпринимателям, лицам принимающим решения, в тех нишах, где уже вас есть опыт.

Я бы закрывал Лидов с рекламы в соц.сетях на бесплатную пользу, в виде юридического аудита.

То есть вы проводите консультацию для предпринимателя, указываете ему на его очевидные ошибки и соответственно, в конце аудита предлагаете либо самостоятельно закрыть свои затыки, либо воспользоваться услугами вашей команды.

Опыт показывает, что чаще всего предпринимателям легче все это дело делегировать профессионалу, т.к. много головной боли и геморроя. Соответственно, ваша задача ему эту головную боль создать и на неё надавить.

Уже был опыт таких аудитов у вас?

Ага понял

Смотрите, и в B2C, и в B2B, и даже в B2G принимают решение люди.
Не важно, B2C или B2B рекламируется, в любом случае за экраном будет стоять человек, лпр.

Поэтому в соц.сетях B2B тоже продвигается, однако есть одно но:
Если ваш оффер, ваше предложение для юр.лиц ограничено по времени и закрывает запрос в моменте, то рекомендую использовать не рекламу в соц.сетях, а рекламу для людей с горящим запросом, например, в контекстной рекламе.

Согласны с моей логикой?

Добрый день!

Да, мы отливаем на российские бренды одежды от 45 до 200 тыс в месяц рекламного бюджета в зависимости от пропускной способности менеджеров Отдела Продаж.
Соответственно, работаем только с шоурумами и брендами одежды. 

Скажите, вам нужен трафик на юридические услуги, верно?

Согласен) Сейчас двоякое мнение по поводу промоакций, поэтому решил написать на такую тему

Владимир, Приветствую!
Нет, комментарии я не покупал. Знаю среди людей только Артёма, но там и по сообщению понятно, что мы давно знакомы.

По поводу банальных приёмов:
Рад, что у вас в проектах уже всё внедрено. Более 10% закладок от просмотров говорит о том, что было полезно и приёмы не самые очевидные.

Тему и ощутимую пользу статьи взял не с потолка, много общаюсь с ребятами из диджитал и понимаю, какие очевидные ошибки при взаимодействии они допускают.
Хотя они получают адекватные результаты в работе и клиенты только за счёт результата с ними и работают несколько месяцев

Благодарю, Николай, за обратную связь!
Напишите мне в ТГ, скину всё, что запрашиваете)

1

Благодарю, Иван!
Приятно получать такую обратную связь. На vc.ru обычно супер негативные комментарии, поэтому морально готовился к другому исходу))

1

Спасибо, Сергей!
Если будут вопросы — пишите мне в Telegram.

НДС в Рекламном аккаунте ФБ исключается с помощью изменения страны налогоплательщика. 
У Яндекса так не работает, но здесь можно получать кешбек от НДС в зависимости от объема рекламного бюджета.
Если актуально, то пишите в ТГ, я поделюсь контактами контекстолога, кто сможет подсказать

1