Анна, добрый вечер! Все вопросы лучше обсуждать лично. Наш сайт: https://rdafin.ru
Там указан номер телефона, на который можно писать whatsapp и telegram, а также наша почта. Будем рады Вам помочь!
Да, конечно, а ещё учитываем HPY, EAY, ROC, RMSE, NPV, PP, IRR и множество других умных слов с просторов интернета и CFA. А если серьезно, то обращайтесь к нам и мы с удовольствием расскажем какие подходы, методы и процессы мы используем в нашей работе:)
Привет! Спасибо за совет - обязательно учтём. Это наши первые шаги :)
Евгений, рады приветствовать! Услуги мы предоставляем как отдельно - это может быть автоматизация бизнес-процессов, помощь в привлечении финансирования, анализ рынка, на котором работает компания, при необходимости оценка, налоговое и бухгалтерское сопровождение - так и в виде пакета услуг, в зависимости от целей компании. Текущее состояние бизнеса мы естественно учитываем, поэтому подход к каждому клиенту персонифицированный.
Во всех случаях я корректно указываю точку а и точку б. В данной ситуации водитель ехал меньшее расстояние и меньшее время. Так что, где обман с моей стороны? Нигде. И ещё, очень много случаев когда таксист отмечает, что приехал, а приехал не туда или вообще не забрав пассажира уехал. Евгений, вы работаете в Яндексе? Вы пишите полный бред, говоря о том, что обманывают пассажиры или что пассажиры действуют неправильно. Но я с вами не согласна. Я всегда указываю точку до подъезда, все корректно. Так что извините, но тут обман пассажира. И таких ситуаций много