w777

+234
с 2020
6 подписчиков
3 подписки

И самое интересное, что после их ответа, из личного кабинета исчезли таблички с обещанными баллами )))

У меня еще круче: «Видишь суслика – нет – а он есть»

3

А как же кодовое слово?
"Кодовое слово — запрашивается операторами при звонках в горячую линию Сбербанка (900, 8−495−500−55−50), чтобы опознать личность звонящего, убедиться, что разговор ведется с владельцем, а не мошенниками."

2

Вот хороший магазин. https://www.fragrancex.com/ Намного дешевле чем у нас. Сам еще не заказывал, но отзывов на youtube много.

1

Сейчас даже продавцы с высоким рейтингом не хотят возвращать деньги за недоставленный товар.

Прошло 10 лет после бана. Подал аппеляцию, был послан в том же направлении.

Сиситема отзывов работает через одно место. Реальные отзывы частенько помечают как фейковые. 

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Почта развернула посылку назад, она даже на таможню не заходила по треку. Написал в личку продавцу, что посылка возвращается обратно в Китай. Он не верит и пишет, что все в порядке, и что бы я шел ее получать. Заказ №: 5009052784565476 трек номер посылки LB003826798CN
Вот теперь не знаю, когда нужно открывать спор,  и что прикладывать в доказательства. Боюсь, что его опять закроют в пользу продавца,  как это любят делать в последнее время.

Хочу поблагодарить представителя Алиэкспресс за оказанную помощь. Проблема решена, и возврат уже на кошельке.

4

Спасибо за совет.Конечно. из-за 1800 рублей я по судам бегать не буду, но для себя решил, что больше свои деньги Алиэкспрессу дарить не буду. На ebay есть все то же самое, да и зашита покупателя будет как от ebay, та и от paypal. 

Спасибо. Певрый способ из статьи помог. Пообщался, вроде обещали помочь.

От меня был ответ вовремя. Я нажал что не согласен с возвратом 0 рублей. Если вы внимательно посмотрите на скриншот, то увидите что покупатель отклонил решение 0 руб.

1. Я связывался с продавцом два раза, и получал ответ что все хорошо, ждите. 2. Али не давал открыть диспут ранее 90 дней. Сейчас снизили до 75 дней.

Мне тоже много раз попадались честные продавцы. Сами говорили о том, что транспортная компания им сообщила об утере посылки. Предлагали что бы открыл диспут для возврата. И без проблем возвращали деньги в день открытия диспута.

Вы наверное экстрасенс? Знаете все лучше меня. Оставлял я отзывы или нет? Еще можете предположить что я детей ем.

Нет, это не бизнес. Был бы бизнес, я бы оптом покупал на Алибабе, а не в розницу на Али.

Вы пишите что я тут торгую. И вообще какая вам разница сколько денег я трачу на покупки? Пост совсем о  другом. Поэтому давайте не будем считать мои деньги. И если разделить 1200000 на 7 лет, то получается что в месяц я тратил на покупки не так уж и много.

3

Если вы такой умный, то приедте и попробуйте поторговать здесь нелегально. Я думаю вам ласты быстро скрутят. Поэтому не надо писать разную чепуху.

4

Отзыв написал. Яндекс деньги с Алиэкспресса не возращает. У них даже где то написано об этом.

Писал ему. Он говорил все нормально. Ждите. Я ему и сейчас написал, что бы показал мне документ отправки товара. Хотя ему теперь по барабану, он свои деньги получил.