Ольга Романова

с 2020
1 подписчик
27 подписок

Здравствуйте. Я представитель компании DPD.
Приношу извинения за неудобства.
В группе Вконтакте изначально выходит на связь бот, к сожалению, он не всегда понимает, что хочет клиент. Чтобы связаться с оператором, нужно позвать его в чате. Эта схема работает и с мессенджерами.
Также,  у меня есть страничка ВК (Ольга Романова). По всем ситуациям можете писать мне. Постараюсь оперативно помочь.

1

Напишите, пожалуйста, нам в любые официальные социальные сети (Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте администратору (Ольга Романова)) для разбирательств. Укажите номер отправления и ссылку на этот пост, мы передадим информацию ответственным специалистам.

1

Здравствуйте, я официальный представитель DPD. Напишите, пожалуйста, трек-номер отправления. Проверим работу сотрудников и постараемся помочь.

1

Добрый день. Я представитель компании DPD. Напишите мне, пожалуйста, номер отравления в лс https://vk.com/dpd_official. Постараюсь помочь разобраться.

Здравствуйте. Я официальный представитель DPD в соцсетях. Напишите мне в лс здесь или ВКонтакте https://vk.com/dpd_official номер отправления. Постараюсь прояснить ситуацию. 

Здравствуйте. Не могли бы Вы уточнить для нас номер отправления? Хотим детально проверить все-таки весь путь Вашей посылки и проработать ситуацию на будущее. Также, от лица компании хочу принести извинения, если на каких-то этапах сработали не оперативно.
Номер отправления можете прислать в лс лично мне https://vk.com/dpd_official (Ольга Романова). Я представитель DPD и могу гарантировать приватность информации.

Здравствуйте. Приняла Ваш запрос во Вконтакте, ответ предоставлю Вам там. Постараемся помочь!

Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Уважаемые получатели и отправители, если Вам необходима помощь по посылкам, пожалуйста, напишите нам в любые официальные социальные сети (Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте (Ольга Романова)) для разбирательств. Укажите номер отправления и описание ситуации. Мы с коллегами постараемся помочь.
С уважением, Ольга, компания DPD в России.

1

Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в любые официальные социальные сети (Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте (Ольга Романова)) для разбирательств. Укажите номер отправления и ссылку на этот пост, передадим информацию ответственным специалистам.
С уважением, Ольга, компания DPD в России.

2

Здравствуйте, Артем. Повторную доставку сможем осуществить по запросу отправителя. Обратитесь к нему, пожалуйста. И попросите связаться с нами через менеджера или по почте.

Спасибо. Нашла Ваше обращение и вижу, что сотрудники уже запросили у Вас дополнительную информацию. Извините за задержку. Ваш запрос в работе.

Здравствуйте, я официальный представитель DPD. 
Приношу извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
Так как заказчиком услуг является отправитель (договор заключен в нашей компании с отправителем), сотрудница порекомендовала обратиться к отправителю. 
Прошу Вас прислать ссылку отзыва на 2 ГИС, проверим работу сотрудников.