Этот вопрос — один из самых часто задаваемых при внедрении Битрикс24. Ниже на конкретных цифрах и примерах разберем отличия двух версий продукта и поймем, кому выгоднее выбрать облачный Битрикс, а для кого коробочная версия — наилучший вариант.
БИЗНЕС-АНАЛИТИК • CRM-ИНТЕГРАТОР • АВТОМАТИЗИРУЮ БИЗНЕС • 1С
Этот вопрос — один из самых часто задаваемых при внедрении Битрикс24. Ниже на конкретных цифрах и примерах разберем отличия двух версий продукта и поймем, кому выгоднее выбрать облачный Битрикс, а для кого коробочная версия — наилучший вариант.
Предложение о сотрудничестве или о покупке своего продукта «хорошего качества» — это самый быстрый способ убить интерес к продолжению разговора с потенциальным клиентом. Здесь нужно мыслить масштабнее. 👇
Привет! Меня зовут Андрей Галаев, я внедряю CRM Битрикс 24 в микро и малый бизнес. А еще по совместительству помогаю маркетологам расти в доходе за счет внедрения CRM-системы в компании, где они работают 😄
Любой РОП хочет понимать, что происходит в отделе — кто лидирует по продажам, у кого много отказов и есть проблемы, кто сколько денег приносит компании, какие конверсии в продаже у менеджеров. Эти данные можно по крупицам собирать в Битрикс24. Но это сложно. Есть удобное решение — «Отчёт РОПа». Рассказываем, в чем польза и как им пользоваться.
Мы в Osminog.project каждый день общаемся с микро и малым бизнесом, у которых нет CRM. Они по старинке работают в Экселе или в тетрадях и это больно для них. В статье описываем эти боли и рассказываем, как их можно устранить с помощью CRM Битрикс 24.
Часто общаюсь с владельцами автосервисов, которые работают на 1С Альфа-Авто. Многие из них не знают, о том, что есть CRM-системы, которые помогают по полной загрузить мощности сервиса и создать очередь из клиентов. В статье расскажу, чем CRM Битрикс 24 полезен автосервисам и поделюсь нашим опытом синхронизации Битрикс 24 с 1С Альфа-Авто.
Хотите сократить время на проведение сделок, избежать ошибок в оформлении документов и рутины в работе менеджеров?
Программами «1С» в России и СНГ пользуются около 1,5 миллионов предприятий. Сотрудникам этих компаний бывает тяжело пользоваться «1С» и они тратят кучу времени, чтобы во всем разобраться. Команда Osminog Project сделала безлимитный сервис поддержки пользователей и отвечает на их вопросы в течение 5 минут. В этой статье расскажу, как нам это удалось…