Не) Пррблема как раз моя, так как станция не работает
Слишком простая формула успеха. Сейчас мы будем наблюдать как рынок схлопнется. По многим позициям востребованность будет стремиться к 0. Перед многими станет вопрос о простом изьятии уже вложенных средств из оборота. При уровне доллара в 120 - 140 процентов 30 селлеров вылетит в небытие. При уровне 150+ мы откатимся к 90м годам. Когда просто некому будет покупать даже по вчерашним ценам. При уровне 200+ страшно представить последствия. Даже если в течении полугода все вернётся к 80 за доллар. Раньше чем через пару лет рынок не восстановится.
Я кстати ждал этого момента что реьейлеры массово перестанут выдавать уже оплаченные заказы.
В суд. Делов то.
Прочтите ещё раз. Раз уж суть не уложили.
Я где то написал что покупатель не имеет права? Наоборот.
В данной ситуации зачем строить проблему там где её нет. Вы просто кликните кнопку, оформляете возврат. Все!
Но есть подозрение в данной истории что автор немножечко недоговаривает или в чем то лукавит.
И вот вам доводы.
1) При покупке всегда проверяют товар.
Тем более подарок. Тем более ребёнку. Тем более устройство.
2) На возврат товара даётся достаточное время чтобы успеть его проверить.
3) Какого ответа от продавца ждёт покупатель в данной ситуации ?
4) Сколько времени прошло с момента покупки?
Вообще мне напоминает это историю когда что то купили. А ребёнку ну не зашло. Или быстро сломалось. И решили вернуть товар закосив под идиота.
Я не защищаю продавца. Но мне приходилось возвращать на озоне товары, в том числе и технику.И ни разу это не вызвало каких либо сложностей.
Пришёл домой, собрал, включил не работает Или работает не так как должно. Все. Собрал. Нажал кнопку, сделал фото, отправил заявку. Получил одобрение. Отнёс товар. Пол часа и деньги на месте.
Первое что странно. Так это то что у вас приняли товар без одобрения возврата.
С точки зрения закона в данной ситуации вам обязаны вернуть деньги.
Не хотят, пишите жалобу.
Но не на vc))
Я быть может ошибаюсь.
Информацию о продавце можно посмотреть и без чека, ещё до покупки в приложении озон.
Вы покупаете техническ сложное устройство и при этом не проверяете его при покупке? Ну окей. У вас ест на это отведеное законом время. В случае обнаружения неисправности ваше право по закону заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный или вернуть товар и получить потраченые в полном объёме.
Суть любого маркетплейса сводится к тому чтобы минимизировать общение с продавцом. В спорных случаях дабы избежать негатива. Вы как раз и создаёте заявку в озон о возврате товара и озон принимает решение о возврате. Средства возвращают в течении трех дней. Как тут писали возврат происходит гораздо быстрее чем три дня.
Лично для меня непонятно что в данной ситуации вы хотите от продавца ?
Че паниковать. У большинства в вк профиле вся информация висит в открытом доступе
Честно говоря вообще не вижу проблемы. Все танцы с бубном по возврату средств которые возникли у вас, возникли по вашей вине.
Самое простое что могло быть, дождаться 2 июля, открыть спор. Приложить скриншоты левого трека который прилагал продавец и вооьще на мошенничество продавца в целом. И все. Несколько дней и деньги были бы у вас и продавец был бы наказан. А вы затеяли конечно двидуху достойную отдельного сериала
После многих попыток авторизации в ОККО, я честно плюнул на данный сервис) 20000 фильмов это вообще стандартный пакет амедиатека в котором в целом ни чего актуального нет, оно у меня в пакете Мегафона идёт ) А ОККО хотел потестить думал купить ассистента. Но спасибо не надо. Алиса нормально справляется
Написал в вк)) хотя я в вас не верю. Хотя нет, верю, но не до конца