Petruh@

+20
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Я пользуюсь ночным тарифом, в моем часовом поясе он позволяет запускать последнюю сессию в 17:00 (ну и до 23:00 соответственно), получается дневной он у меня практически. За все время на прошедших выходных столкнулся один раз с ожиданием. Я сначала не понял, думал что опоздал (запускал в 16:55), перезапустил, очередь осталась такой же, около 200+. Но, у меня, в отличии от бесплатной эта очередь прошла за несколько минут, 3-4 и сессия запустилась. За 1тыр я точно смысла брать не вижу для себя, а вот "ночной", поиграть выходные саме то. Ну и в целом мне сервис нравится, на моём ноуте 2014 года это единственное нормальное решение поиграть.

1

А мне нравится, пользуюсь более 10 лет, по моему тарифу у меня есть ТВ (оно же стоит на на смарте), в остальном все устраивает тоже.

4

Таких историй у каждого провайдера миллион, люди работая по 10 лет в монтаже все равно умудряются попасть в электрику. Самое правильное это до начала сверления брать подпись у абонента, что он указал место и согласен со сверлением стены. Тогда каждый будет обезопасен от подобных ситуаций. В данном случае все уже четвертовали монтажника, хотя сам автор мог показать это место. Монтажник ведь включил в квартире перфоратор, значить все знали что будут сверлить

Был такой же переход, без всяких посредников. Спустя несколько дней позвонили теле2 и предложили тариф от которого не смог отказаться) остался в итоге на теле2. А Билайн симку которую выдали, перевел на связьZ (без абонентской). Пусть будет раз уж оформил.
А автор кстати немного лукавит про "посредника". В тексте четко написано "спустя 7 дней номер должен уйти к НАМ". Т.е. автор сотрудник Билайна и есть, но почему то решил скрывать это обозначая себя в комментариях как "посредника". Собственно вопрос к автору. Что за услуги такие по хранению чужих симкарт в офисах Билайна?

5

Не видя номера, он как связываться будет с ним ? Делать запросы через диспетчера банка если только, а диспетчер потом звонить клиенту

1

А можно образцы жалоб посмотреть? Мало ли, кому то еще здесь понадобятся

Я думаю ничего он никуда не писал, только здесь побольше слов и все. 

Плюсану за Ростелеком, 2 месяца назад на тариф (инет) навешали симку и ИТВ, стоимость 2х сразу. Прошу доки, где я согласился менять тариф или где мне симку дали - молчат. Планирую писать в отдел защиты, но ничего не понимаю, как правильно сделать

6

Теле2 поменялись, потому что с Ростелекомом объединились, кто-то кого-то купил

Какой такой закон? Часто покупая в интернете оплачиваю уже после просмотра (в частности в ТК "сдэк"). 

1

Возможно здесь немного некорректно написано (все было ведь у "знакомого") На самом деле во многих магазинах есть доп.услуга - поиск битых пикселей. В данном случае наверно она и была. Думаю ее есть смысл заказать когда большой телек с разрешением 4к

3

Мне недавно звонили, сказали сотрудники "Тинькофф", попросили удостоверится что это я, что бы я назвал себя. Т.к. договоров у меня нет с этим банком, я отказался что-либо говорить. Они положили трубку

А мне интересно, автор на АЗС или в магазине так же спрашивает о повышении? Или в том, что все везде растет кроме ЗП виноват только Билайн?

3

Я знаю, что мобильные операторы при отсутствии длительного пользования включают ежедневное списание и потом через какое время забирают номер. Сталкивался пару раз с таким ) Но там конкретное ежедневное списание было

1

А что по ценам ? Изменились? В "беру" вроде дёшево все было

А какой закон регламентирует подачу такси и работу с клиентами? Кто знает, хотелось бы почитать ради интереса

Вместо нормального магазина покупать в каком то шлаке и потом писать ещё гневные письма ))))) кокококо, мне не дали кредит, кокококо

3