Флейм

+118
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

причём прикол этого процесса ещё в том, что ты просыпаешься и не знаешь, сколько времени прошло: час, ночь, или 1000 лет. Просыпаешься в симуляции в своей постели через миллион лет, а думаешь, что хотел сегодня пойти записаться в очередь на заморозку)

3

Это точно будет возможно, исходя из простого понимания, что мозг - это физическая структура. Все воспоминания, опыт, мечты и планы на завтра - это физическая структура. Вопрос лишь в том, возможно ли её сохранить таким вот образом. Хотя более важный вопрос - а стоит ли это делать впринципе. Желание жить дольше - это просто желание дольше получать свой дофамин, но избавляясь от страха умереть окончательно, избавляешься от стремлений, что делает бесполезной и эту жизнь, и следующую.

7

"В оркских деревнях до сих пор приходят в религиозный ужас при виде СВЧ-печек. Им непонятно, как это так – огня нет, гамбургер никто не трогает, а он становится все горячее и горячее. Делается это просто – надо создать электромагнитное поле, в котором частицы гамбургера придут в бурное движение. Оркские революции готовят точно так же, как гамбургеры, за исключением того, что частицы говна в оркских черепах приводятся в движение не электромагнитным полем, а информационным." Пелевинский Снафф

Это касается только политики, разумеется. Любой должен быть в тренде своей профессии, если он вообще нацелен развиваться. Но для профессий, которым важна гиперстимуляция в мозгу (творчество), стоит нырять во всё подряд. Тем более, что законы драматургии сегодня хорошо изучены и занырнуть почти в любую тему не составит труда, голова сама попросит лёгких картинок-ответов от всего.

4

Интересно, что стало с мотивацией работников и как это решается. Предыдущий владелец стремился к поиску новых возможностей, явно был лидером, текущий тяготеет к избеганию проблем, а на одной оптимизации процессов в светлое будущее не приедешь, я так понял ровно это сейчас и происходит. Раньше люди работали в лучшей компании в мире, сейчас - в маленькой конторке на останках былого величия. И теперь ни у одного из них нет достаточной мотивации, стремления к возможностям, чтобы пробовать новые, не оптимизационные или очевидные идеи. Ещё и руководство не может поддержать лично, а только с Бали, сухо телеграмируя в Саратов. Интересно, что на этом фронте.

23

До сих пор интересно: зачем. Мобильники и роутеры туда всё равно не дотянутся, а значит для этого нужна стационарная точка доступа, а это ничем от спутниковой тарелки не отличается, как и от простых провайдеров, которые уже доминируют в регионе. Значит это зависимо от инфраструктуры, размещать которую по-прежнему можно лишь по согласованию с властями. Так в чём "свобода"-то этого интернета? Разве что там серьёзно задумались сравнять в обозримом будущем большую часть планеты с землёй, когда безопасно смогут существовать только переносные станции, а постоянной инфраструктуры нигде не будет.

4

Та вот какая-то сомнительная идея, государству надо совсем упороться, чтобы принять её, разве что давно хотело раздать бабки и только искало повод)

А в чём собственно бизнес-идея? Полагаю за это время их телефоны майнят, делают лайки в соц-сетях, накручивают просмотры на ютубе и прочим образом зарабатывают кеш)

1

Наконец появился пост, в котором наглядно показано, что дизайнеры должны понимать бизнес-интересы, а не просто делать то, что будет хорошо выглядеть. Этот лого выглядит просто отлично, и я бы в бургерную с таким никогда не зашёл, см. первый самый залайканный коммент почему.

Это даже не столько проблема дизайнеров или студий, которым важно продать конфетку и не парится о том, что будет дальше, сколько людей впринципе, которые не хотят описывать осязаемых целей, которые к дизайну имеют такое же прямое отношение, как и ко всему остальному. В итоге дизайнерам (рекламщикам, UX-никам, прогерам, менеджерам итд) приходится додумывать это за них и исправлять их ошибки. В Логомашине не исправили ошибку назваться ДжонФёдор и не выглядеть при этом бургерной для геев в нашем патриархальном обществе, а наоборот усилили идею. Окей. Теперь ход за владельцами.

8

Относитесь к этому не как к замедлению, а как к тому, что раньше у вас была кучу халявных мощностей, потому что инженеры ради показателей решили сэкономить и не проверять данные. Теперь халявы нет и всё стало нормально.

2

Задача обычно в том, чтобы сделать хороший UX, а не хороший дизайн. Для этого надо пробовать разные идеи уже на месте, доводя точность мелких деталей до идеала, чего робот не даст. И мышление дизайнеров обычно сильно далеко от нужд бизнеса и людей впринципе. Кроме того, UI должен быть поделён на логические вебкомпоненты внутри фреймворка, чтобы с ним можно было работать кодеру, и впоследствии долгосрочно дорабатывать проект. Но для какого-то быстрого прототипирования мб и хорошо, и дизайнеры смогут пощупать не в фотошопе свои творения, поняв реальные проблемы своих фантазий, и мб даже презы устраивать. Это будет развивать индустрию.

6

Люди, которые эти технологии разрабатывают, важнее самих стартапов, неважно даже сколько % из них взлетит и окупит себя. Сами разрабы и их идеи в талантливых командах творят чудеса.

4

Вложившие деньги ради спекуляций на курсе, а не ради продукта, обвиняют в том, что в других местах могли бы проспекулировать лучше. Какой-то мир постиронии.

17

Важно ещё отметить, что изменить данные таким образом нельзя, только извлечь. Т.е. злоумышленники не смогут подставить свои номера счетов при оплате, добавить правило для фаервола или что-то в этом роде.

2

Самое важное последствие биткоина - то что люди, которые ничего не умеют и не хотят развиваться, получают деньги. Так и раньше было, но не в таких масштабах. Даже чтобы воровать на гос-заказах, нужно выстраивать аппаратную структуру связей и хотя бы пытаться работать в области, получать результаты, пусть и с завышенной ценой, и ужасным качеством. Чтобы раскрутить пузырь вокруг пустого продукта, надо хорошо понимать в рекламе, управлении. Что бы заработать биткоины не нужно ничего. Вообще. Поэтому кол-во необразованных денег в экономике подымется, и сейчас самое время их искать и предлагать свои старые задумки. И это самая лучшая новость за последнее время всего этого мирового финансового спада.

8

Хороший логотип: выделяющийся, запоминающийся и понятный, с выраженной айдентикой, и в нём есть бургерное настроение. Всё, что нужно, что бы люди возвращались. Другой вопрос, что если владельцы назвали своими именами, то хотели, чтобы именно имена ярко возвышались над толпой. Я думаю, если бы в этом была стратегия и позиционирование, а не тщеславие, то её бы объяснили в ТЗ, и дизайнеры поняли бы о чём надо говорить, если не о бургерах.

2

Я бы сказал иначе: все деньги в крипте, как и вклады в банках, - это не оборотные деньги, они лежат как под подушкой, и никак не влияют на развитие. А развиваться в сторону спекуляций без создания продукта - это какой-то слишком халявный тип мышления должен быть, с такими людьми работать трудно потом в команде, в реальных проектах.

5

Не хочу сказать, что все фронтендеры нелюди (да), но автор статьи тоже не проконтроллил что ушло в печать. Сочтём это за чёрную пятницу на Медузе, когда материалы тоже отправляются со значительной скидкой по качеству.

4

Новичку - JS, но сразу в ES6. Не требует строгости, сразу виден результат - не нужны сложные среды, Си-подобный - можно легко переучиться на другие, углубляемый - можно копнуть или в ноду, или в фуллстек фреймворки, полезный - можно найти много работы тупо по фронтенду, развитый - самое большое сообщество и куча готового кода. Минусы: ужасная архитектура, и даже сама нода, которая должна была стать развитием идеи, является ещё большим её ухудшением. Т.е. свои проекты только небольшого размера можно поднять.

Главный принцип: выучить простой и популярный язык, типа JS, и с него перейти на что-то более нужное. Потому что в прогинге главное не язык, а само программистское мышление, умение строить и маленькие циклы и большие архитектуры. А язык сегодня изучается быстро, почти все они срисованы с Си

4

Заказчик травли был каким-то глупеньким: какой смысл резко деморализовывать? Ведь цель не парализовать работу на пару дней, а долгосрочно расстроить работу в коллективе, снижать эффективность и объём их клиентов. Сделать так, чтобы они долго не замечали внедрённых стратегических пакостей. Я скорее поверю в то, что это какой-то психологический тренинг)

2

подсказки ЦРУ ищите в закрытых разделах дневников

Мне по-прежнему интересно почему закрыли Имхонет, и теперь почему закрывают Дайри. Это же простой дневник, минимальная нагрузка на сервера: закешировал страницы, настроил nginx и готово, пусть лежит себе и работает за стоимость этих серверов, которые стоят сильно дешевле озвученных сумм.

8

Расслабьтесь: если злоумышленник находится рядом, то может банально сделать подмену точки доступа, сбросив соединения от предыдущей, и всегда мог. Те, кому данные важно защитить - уже используют дополнительный слой шифрования. А если нет, то настало время это сделать.

5

После истории с тиньковским конкурсом хочется даже, чтобы ребята победили.

14

Тот самый Конец света, анонсированный 19-го августа всеми пабликами с мемасами

Ответ: надо уметь кормить свою обезьянку текущими маленькими задачами. На представление радостного результата микродел обычно тратим слишком мало времени, на создание его образа. Поэтому когда перед обезьяной стоит выбор: картинка удовольствия от чтения ленты и тёмная картинка текущей микроцели без осязаемого удовольствия, то выбор очевиден не только для неё.

1

Продюсеры не знают какое кино выстрелит
Пропагандисты не знают какая агитация будет успешной
Рекламщики не знают повысит идея конверсию или нет

Доля правды в этом есть. Но они стараются. И сильно увеличивают свои шансы по сравнению с самонадеянными нонеймами, думающими только о том встретят они на улице динозавра сейчас или нет.

Хорошо придумали, но как всегда рекламщики и режи очень не любят драматургию, поэтому концовки регулярно фейлят)

Надо понимать, что это именно коллекционная игра, а на сбор коллекции всегда требуется время. Чтобы это сделать, можно купить комплекты карт, но нельзя быть уверенным, что даже потратив приличную сумму на это, коллекцию ты соберёшь. Т.е. нельзя зайти, поиграть и забыть, как в казино, стратегия именно в том, чтобы продолжать играть. Поэтому придуманы задания, которые для постоянно играющих экономят до 100% денег на карты. Соотв. для каузуалов в том смысле, что имеет ввиду автор, игра не подходит. Она настроена на вовлечение, для которого скоро будут чуть ли не снимать фильмы, и случайность - не малая часть этого вовлечения, благодаря которой туда пришли и ныне известные профессионалы.

2

Выглядит интересно: все сторонние штуки перенесли внутрь - это хорошо, видео тоже нередко расшаривал на второй экран, хотя прямо сейчас там всё неудобно. UX надо сильно дорабатывать по всем пунктам.
То, что мешает перейти прямо сейчас:
1) Отсутствие панели быстрого доступа, каждый раз тыкать на плюсик не вариант
2) Не работают жесты мышью - ключевая оперная приблуда
Ну и импорт из старой оперы. В целом направление живое, будем следить