Это точно будет возможно, исходя из простого понимания, что мозг - это физическая структура. Все воспоминания, опыт, мечты и планы на завтра - это физическая структура. Вопрос лишь в том, возможно ли её сохранить таким вот образом. Хотя более важный вопрос - а стоит ли это делать впринципе. Желание жить дольше - это просто желание дольше получать свой дофамин, но избавляясь от страха умереть окончательно, избавляешься от стремлений, что делает бесполезной и эту жизнь, и следующую.
"В оркских деревнях до сих пор приходят в религиозный ужас при виде СВЧ-печек. Им непонятно, как это так – огня нет, гамбургер никто не трогает, а он становится все горячее и горячее. Делается это просто – надо создать электромагнитное поле, в котором частицы гамбургера придут в бурное движение. Оркские революции готовят точно так же, как гамбургеры, за исключением того, что частицы говна в оркских черепах приводятся в движение не электромагнитным полем, а информационным." Пелевинский Снафф
Это касается только политики, разумеется. Любой должен быть в тренде своей профессии, если он вообще нацелен развиваться. Но для профессий, которым важна гиперстимуляция в мозгу (творчество), стоит нырять во всё подряд. Тем более, что законы драматургии сегодня хорошо изучены и занырнуть почти в любую тему не составит труда, голова сама попросит лёгких картинок-ответов от всего.
Интересно, что стало с мотивацией работников и как это решается. Предыдущий владелец стремился к поиску новых возможностей, явно был лидером, текущий тяготеет к избеганию проблем, а на одной оптимизации процессов в светлое будущее не приедешь, я так понял ровно это сейчас и происходит. Раньше люди работали в лучшей компании в мире, сейчас - в маленькой конторке на останках былого величия. И теперь ни у одного из них нет достаточной мотивации, стремления к возможностям, чтобы пробовать новые, не оптимизационные или очевидные идеи. Ещё и руководство не может поддержать лично, а только с Бали, сухо телеграмируя в Саратов. Интересно, что на этом фронте.
До сих пор интересно: зачем. Мобильники и роутеры туда всё равно не дотянутся, а значит для этого нужна стационарная точка доступа, а это ничем от спутниковой тарелки не отличается, как и от простых провайдеров, которые уже доминируют в регионе. Значит это зависимо от инфраструктуры, размещать которую по-прежнему можно лишь по согласованию с властями. Так в чём "свобода"-то этого интернета? Разве что там серьёзно задумались сравнять в обозримом будущем большую часть планеты с землёй, когда безопасно смогут существовать только переносные станции, а постоянной инфраструктуры нигде не будет.
Та вот какая-то сомнительная идея, государству надо совсем упороться, чтобы принять её, разве что давно хотело раздать бабки и только искало повод)
А в чём собственно бизнес-идея? Полагаю за это время их телефоны майнят, делают лайки в соц-сетях, накручивают просмотры на ютубе и прочим образом зарабатывают кеш)
Наконец появился пост, в котором наглядно показано, что дизайнеры должны понимать бизнес-интересы, а не просто делать то, что будет хорошо выглядеть. Этот лого выглядит просто отлично, и я бы в бургерную с таким никогда не зашёл, см. первый самый залайканный коммент почему.
Это даже не столько проблема дизайнеров или студий, которым важно продать конфетку и не парится о том, что будет дальше, сколько людей впринципе, которые не хотят описывать осязаемых целей, которые к дизайну имеют такое же прямое отношение, как и ко всему остальному. В итоге дизайнерам (рекламщикам, UX-никам, прогерам, менеджерам итд) приходится додумывать это за них и исправлять их ошибки. В Логомашине не исправили ошибку назваться ДжонФёдор и не выглядеть при этом бургерной для геев в нашем патриархальном обществе, а наоборот усилили идею. Окей. Теперь ход за владельцами.
Относитесь к этому не как к замедлению, а как к тому, что раньше у вас была кучу халявных мощностей, потому что инженеры ради показателей решили сэкономить и не проверять данные. Теперь халявы нет и всё стало нормально.
Задача обычно в том, чтобы сделать хороший UX, а не хороший дизайн. Для этого надо пробовать разные идеи уже на месте, доводя точность мелких деталей до идеала, чего робот не даст. И мышление дизайнеров обычно сильно далеко от нужд бизнеса и людей впринципе. Кроме того, UI должен быть поделён на логические вебкомпоненты внутри фреймворка, чтобы с ним можно было работать кодеру, и впоследствии долгосрочно дорабатывать проект. Но для какого-то быстрого прототипирования мб и хорошо, и дизайнеры смогут пощупать не в фотошопе свои творения, поняв реальные проблемы своих фантазий, и мб даже презы устраивать. Это будет развивать индустрию.
Люди, которые эти технологии разрабатывают, важнее самих стартапов, неважно даже сколько % из них взлетит и окупит себя. Сами разрабы и их идеи в талантливых командах творят чудеса.
Вложившие деньги ради спекуляций на курсе, а не ради продукта, обвиняют в том, что в других местах могли бы проспекулировать лучше. Какой-то мир постиронии.
Важно ещё отметить, что изменить данные таким образом нельзя, только извлечь. Т.е. злоумышленники не смогут подставить свои номера счетов при оплате, добавить правило для фаервола или что-то в этом роде.
Самое важное последствие биткоина - то что люди, которые ничего не умеют и не хотят развиваться, получают деньги. Так и раньше было, но не в таких масштабах. Даже чтобы воровать на гос-заказах, нужно выстраивать аппаратную структуру связей и хотя бы пытаться работать в области, получать результаты, пусть и с завышенной ценой, и ужасным качеством. Чтобы раскрутить пузырь вокруг пустого продукта, надо хорошо понимать в рекламе, управлении. Что бы заработать биткоины не нужно ничего. Вообще. Поэтому кол-во необразованных денег в экономике подымется, и сейчас самое время их искать и предлагать свои старые задумки. И это самая лучшая новость за последнее время всего этого мирового финансового спада.
Хороший логотип: выделяющийся, запоминающийся и понятный, с выраженной айдентикой, и в нём есть бургерное настроение. Всё, что нужно, что бы люди возвращались. Другой вопрос, что если владельцы назвали своими именами, то хотели, чтобы именно имена ярко возвышались над толпой. Я думаю, если бы в этом была стратегия и позиционирование, а не тщеславие, то её бы объяснили в ТЗ, и дизайнеры поняли бы о чём надо говорить, если не о бургерах.
Я бы сказал иначе: все деньги в крипте, как и вклады в банках, - это не оборотные деньги, они лежат как под подушкой, и никак не влияют на развитие. А развиваться в сторону спекуляций без создания продукта - это какой-то слишком халявный тип мышления должен быть, с такими людьми работать трудно потом в команде, в реальных проектах.
Не хочу сказать, что все фронтендеры нелюди (да), но автор статьи тоже не проконтроллил что ушло в печать. Сочтём это за чёрную пятницу на Медузе, когда материалы тоже отправляются со значительной скидкой по качеству.
Новичку - JS, но сразу в ES6. Не требует строгости, сразу виден результат - не нужны сложные среды, Си-подобный - можно легко переучиться на другие, углубляемый - можно копнуть или в ноду, или в фуллстек фреймворки, полезный - можно найти много работы тупо по фронтенду, развитый - самое большое сообщество и куча готового кода. Минусы: ужасная архитектура, и даже сама нода, которая должна была стать развитием идеи, является ещё большим её ухудшением. Т.е. свои проекты только небольшого размера можно поднять.
Главный принцип: выучить простой и популярный язык, типа JS, и с него перейти на что-то более нужное. Потому что в прогинге главное не язык, а само программистское мышление, умение строить и маленькие циклы и большие архитектуры. А язык сегодня изучается быстро, почти все они срисованы с Си
Заказчик травли был каким-то глупеньким: какой смысл резко деморализовывать? Ведь цель не парализовать работу на пару дней, а долгосрочно расстроить работу в коллективе, снижать эффективность и объём их клиентов. Сделать так, чтобы они долго не замечали внедрённых стратегических пакостей. Я скорее поверю в то, что это какой-то психологический тренинг)
подсказки ЦРУ ищите в закрытых разделах дневников
Мне по-прежнему интересно почему закрыли Имхонет, и теперь почему закрывают Дайри. Это же простой дневник, минимальная нагрузка на сервера: закешировал страницы, настроил nginx и готово, пусть лежит себе и работает за стоимость этих серверов, которые стоят сильно дешевле озвученных сумм.
Расслабьтесь: если злоумышленник находится рядом, то может банально сделать подмену точки доступа, сбросив соединения от предыдущей, и всегда мог. Те, кому данные важно защитить - уже используют дополнительный слой шифрования. А если нет, то настало время это сделать.
После истории с тиньковским конкурсом хочется даже, чтобы ребята победили.
Тот самый Конец света, анонсированный 19-го августа всеми пабликами с мемасами
Знатно кадры переманиваем
Ответ: надо уметь кормить свою обезьянку текущими маленькими задачами. На представление радостного результата микродел обычно тратим слишком мало времени, на создание его образа. Поэтому когда перед обезьяной стоит выбор: картинка удовольствия от чтения ленты и тёмная картинка текущей микроцели без осязаемого удовольствия, то выбор очевиден не только для неё.
Продюсеры не знают какое кино выстрелит
Пропагандисты не знают какая агитация будет успешной
Рекламщики не знают повысит идея конверсию или нет
Доля правды в этом есть. Но они стараются. И сильно увеличивают свои шансы по сравнению с самонадеянными нонеймами, думающими только о том встретят они на улице динозавра сейчас или нет.
Хорошо придумали, но как всегда рекламщики и режи очень не любят драматургию, поэтому концовки регулярно фейлят)
Надо понимать, что это именно коллекционная игра, а на сбор коллекции всегда требуется время. Чтобы это сделать, можно купить комплекты карт, но нельзя быть уверенным, что даже потратив приличную сумму на это, коллекцию ты соберёшь. Т.е. нельзя зайти, поиграть и забыть, как в казино, стратегия именно в том, чтобы продолжать играть. Поэтому придуманы задания, которые для постоянно играющих экономят до 100% денег на карты. Соотв. для каузуалов в том смысле, что имеет ввиду автор, игра не подходит. Она настроена на вовлечение, для которого скоро будут чуть ли не снимать фильмы, и случайность - не малая часть этого вовлечения, благодаря которой туда пришли и ныне известные профессионалы.
Выглядит интересно: все сторонние штуки перенесли внутрь - это хорошо, видео тоже нередко расшаривал на второй экран, хотя прямо сейчас там всё неудобно. UX надо сильно дорабатывать по всем пунктам.
То, что мешает перейти прямо сейчас:
1) Отсутствие панели быстрого доступа, каждый раз тыкать на плюсик не вариант
2) Не работают жесты мышью - ключевая оперная приблуда
Ну и импорт из старой оперы. В целом направление живое, будем следить
причём прикол этого процесса ещё в том, что ты просыпаешься и не знаешь, сколько времени прошло: час, ночь, или 1000 лет. Просыпаешься в симуляции в своей постели через миллион лет, а думаешь, что хотел сегодня пойти записаться в очередь на заморозку)