Кажется что 20к это стоимость перелёта туда-обратно? Тогда, получается, вы можете рассчитывать на полный возврат обратного перелёта.
Очень часто при международной перевозке стоимость билета туда-обратно не делится строго пополам из-за разности в аэропортовых таксах. Так то скорее всего вам вернули именно то, что вам причитается именно за обратную часть перелёта🤷♀️
Но таковы правила в обычной гражданской авиации с регулярными рейсами. Есть ли отличия и нюансы для чартеров и тур.продукта, я не знаю.
Странно, конечно, что вам расчёт суммы не прислали
Что же вы там такое решаете с коллегами?
Они признаны системообразущим предприятием аккурат с 2015 года. Так что банкротство им не грозит. Собственно проблему таким образом не решить))
По вашему выходит, что банк собирает и обрабатывает биометрические (!) данные граждан без спроса?)
к примеру, в тиньк ни разу не звонила - все вопросы решала через чат (опустим качество ТП). Но если мне припрет и понадобится звонок, то о какой аутентификации может пойти речь в таком случае? (Серьёзно спрашиваю)
Вроде можно попробовать в БКИ обратиться, чтобы они почистили кредитную историю вашу (но это не точно, я только читала про такую возможность)
Озон меня с этим кормом ещё хуже обманул) привезли просрочку, зараженную жуками. Больше не связывались. Ну и я в МО живу - на оплате доставки от маленьких сетей разориться можно. Поэтому пока я.маркет. но всегда мониторю куда уйти.
Блин, у меня такая фигня стабильно происходит на каждый третий-четвертый заказ. Только у меня ещё и особое везение: мне отменяют заказы за день до даты доставки вечером. Причём отменяют обычно товары первой необходимости - в частности корм для собакена. Вот и получается, ты за условную неделю сделал заказ, а поставщик такой -Хоба! И нихрена( бесит
В целом, продукт у банка норм. Сижу там на зп проекте, с кэшбэком, процентами на остаток и бесплатным обслуживанием, но ТП - это песня. Иногда подгорает от нее дичайшим образом, но понимаю, что разумных альтернатив для меня нет. Могу ещё сказать, что раньше - поддержка у банка была 🔥. скорее всего это было на время привлечения клиентов, но потом скатилась - не прям на дно, но в опасной близости. Сейчас за собственные косяки банк только извинения принести и может, и не важно, что ты потерял из-за этого самого косяка: деньги, время, нервы или почку
А, смотрела по диагонали - не обратила внимания. Ну тогда, на лицо косяк конторы: скорее всего они вам не сняли бронь до вылета, а это надо делать обязательно в таких кейсах. И ак отказала в возврате по смерти родственника только потому что бронь не аннулировать. По сумме похоже, что они вам вернули таксы, их у вам там 8333 руб + какую-то часть от тарифа или их сервисный сбор какой-нибудь в надежде на то, что вы успокоитесь и не будете их давить