Евгений Бледных

+14
с 2021

Рекламное агенство Adslab - таргет в TikTok, Insta, Vk vk.com/target_adslab

6 подписчиков
27 подписок

Конкретно у этого клиента не знаю сколько стоит подписчик в ВК. У нас просто стоит KPI по тикток. Но я видел цифры по данной тематике из ВК рублей 60.

1

У клиента уже идет трафик из ВК и ему важно было добавить новый канал трафика. Плюс мне кажется ВК довольно перегретый аукцион.

1

В целом да. Конкретно у меня был KPI по стоимости подписчика. Плюс модель клиента подразумевает прогрев в воронке. Что по итоговой стоимости - не знаю.

Если 22 рубля подписчик дорого и у вас получается лучше, то это клево) В своей практике дешевле не видел)

Да на самом деле не только. Мы же креативы основываем на трендах в тикток. Тренды хорошо просматриваются аудиторией от школьников до 35 лет. И проблема может быть только в том, что когда мы сделаем крео на тренде, то аудитория может его не понять. Но для старшей аудитории мы напрямую говорим об услуги голосом, без всяких кривляний.

Запускали на возраст 13-17 и 18-24. Первая идет по дефолту, более узко не получиться выбрать. Фильтруем за счет креатива. Второй диапазон выбираем, т.к. школьники любят повышать себе возраст, чтобы смотреть  взрослый контент. Фильтр также через крео.

1

Были, но их количества клиенту не хватило. Имхо слишком короткий тест, можно было бы масштабировать и на дистанции смотреть.

1

Анна, такой инфой не обладаю. Обычно заказчики ставят KPI в лидах. В данном случае мой лид - это подписчик.

1

Родители обычно стоят дороже, чем дети. Плюс сложно настроится, чтобы у родителей были дети определенного возраста. Если только через креатив, и там сразу писать - Ты родитель, а твой ребенок сдает ЕГЭ?

А в качестве креатива, я бы просто сделал разговорный вариант. Хотя уверен, что можно найти какие-нибудь тренды под родителей.

А вы в тик ток не сталкивались с модерацией ботов? 
Я думаю под полноценный имеется ввиду просто обычный лендос.

1

Вообще лучше всего, конечно, заходит реклама под тренды тик тока. Но сейчас популярным становится формат, когда ты просто рассказываешь о своем продукте.
Самое что вообще плохо заходит - это картинка и музыка под нее, хотя под формат фастфуда думаю вполне зайдет.

1

Как и весь инфобиз, ты продаешь фантазию. А тут TikTok и накладывается, что нужно сделать рекламу под тикток, чтобы быстро не пролистнули рекламу.

Я знаю, что некоторые агенства обращаются к блогерам TikTok, чтобы те сделали креативы. Но мы сами придумываем. Это в целом достаточно не сложно, если следишь за трендами и понимаешь, как тренд адаптировать под рекламу.

1. Тут уже только тест поможет, но второй раз подобное видео не стоит делать, ибо креативы быстро сгорают и немного отредаченное видео уже не зайдет.
2. Видимо я в статье это забыл упомянуть. Креативов было много, просто тик ток работает так, что дает трафик самому лучшему креотиву. А тут я выложил как раз лучший, а не все видео.