Рекламное агенство Adslab - таргет в TikTok, Insta, Vk vk.com/target_adslab
У клиента уже идет трафик из ВК и ему важно было добавить новый канал трафика. Плюс мне кажется ВК довольно перегретый аукцион.
В целом да. Конкретно у меня был KPI по стоимости подписчика. Плюс модель клиента подразумевает прогрев в воронке. Что по итоговой стоимости - не знаю.
Если 22 рубля подписчик дорого и у вас получается лучше, то это клево) В своей практике дешевле не видел)
Да
Да на самом деле не только. Мы же креативы основываем на трендах в тикток. Тренды хорошо просматриваются аудиторией от школьников до 35 лет. И проблема может быть только в том, что когда мы сделаем крео на тренде, то аудитория может его не понять. Но для старшей аудитории мы напрямую говорим об услуги голосом, без всяких кривляний.
Запускали на возраст 13-17 и 18-24. Первая идет по дефолту, более узко не получиться выбрать. Фильтруем за счет креатива. Второй диапазон выбираем, т.к. школьники любят повышать себе возраст, чтобы смотреть взрослый контент. Фильтр также через крео.
Были, но их количества клиенту не хватило. Имхо слишком короткий тест, можно было бы масштабировать и на дистанции смотреть.
Анна, такой инфой не обладаю. Обычно заказчики ставят KPI в лидах. В данном случае мой лид - это подписчик.
Привет) Можешь мне в вк написать: https://vk.com/id144006907
Родители обычно стоят дороже, чем дети. Плюс сложно настроится, чтобы у родителей были дети определенного возраста. Если только через креатив, и там сразу писать - Ты родитель, а твой ребенок сдает ЕГЭ?
А в качестве креатива, я бы просто сделал разговорный вариант. Хотя уверен, что можно найти какие-нибудь тренды под родителей.
А вы в тик ток не сталкивались с модерацией ботов?
Я думаю под полноценный имеется ввиду просто обычный лендос.
Вообще лучше всего, конечно, заходит реклама под тренды тик тока. Но сейчас популярным становится формат, когда ты просто рассказываешь о своем продукте.
Самое что вообще плохо заходит - это картинка и музыка под нее, хотя под формат фастфуда думаю вполне зайдет.
Как и весь инфобиз, ты продаешь фантазию. А тут TikTok и накладывается, что нужно сделать рекламу под тикток, чтобы быстро не пролистнули рекламу.
Я знаю, что некоторые агенства обращаются к блогерам TikTok, чтобы те сделали креативы. Но мы сами придумываем. Это в целом достаточно не сложно, если следишь за трендами и понимаешь, как тренд адаптировать под рекламу.
1. Тут уже только тест поможет, но второй раз подобное видео не стоит делать, ибо креативы быстро сгорают и немного отредаченное видео уже не зайдет.
2. Видимо я в статье это забыл упомянуть. Креативов было много, просто тик ток работает так, что дает трафик самому лучшему креотиву. А тут я выложил как раз лучший, а не все видео.
Конкретно у этого клиента не знаю сколько стоит подписчик в ВК. У нас просто стоит KPI по тикток. Но я видел цифры по данной тематике из ВК рублей 60.