Юрий Ш.

+46
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Happy end: сегодня деньги за недоставленный товар вернули на карту. Тему можно закрывать, сделав из описанной ситуации выводы....

Обновление: из отдела претензий прислали на почту форму заявления на возврат средств. Потратил минут 40 на заполнение - адрес, данные паспорта, банковские реквизиты, наименование позиций, сумма, подпись (скан) - а то еще не примут без подписи, только что вес покупателя при рождении не спросили. Хотелось послать нах, но ради принципа решили отправить. Ждемс возврата.

Апнуть текст нельзя, поэтому дописываю здесь: магазин прислал мне в личку такой пост: " "ЛЭтуаль - Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.😔 Нам очень жаль, что испортили Вам настроение и праздник.😔 Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы подключимся к решению проблемы.🙏 И в качестве извинений хотели бы предложить Вам промокод на скидку 1000 рублей при заказе от 3000 🙏".
Ответил, что никаких промокодов мне не надо, пусть просто вернут деньги за неполученные товары.

Спасибо, уже отправлены 3 (!) претензии. Отвечает бот - "спасибо за обращение, нам пох, с вами свяжутся в следующей жизни".

2

Как вы лодку назовете, так она и поплывет...

Придется создавать им негативную репутацию везде, где только можно)) это требует меньших усилий, чем судебное разбирательство.

4