Билайн тоже моему полуслепому деду на кнопочный телефон несколько раз подключал платные услуги, а техподдержка на это отвечала, что "это наверно он сам зашёл в инет (с кнопочного телефона без инета!) и сам подключил".
Причем тут виктимблейминг? Уже миллион постов был, и не только тут, что не стоит пользоваться доставкой Авито в любом ее виде, что Авито за нее никак не отвечает, что часто кидают даже на небольшие деньги. Если автор сам дурак и живёт по принципу "ну уж со мной-то такого не случится" - то он тоже виноват.
Права он может получить и в 17, но ездить за рулём можно только с 18. Так что либо автору есть 18, либо делимобиль не отслеживает возраст.
"Все подняли цены, но от *smallCompanyNane* я этого не ожидала". Абсолютно незаметная реклама.
Она включена всегда.
На МТС точно так же. Звонок с левого номера на секунду, сброс и сразу же приходит СМС с предложением включить платный фильтр входящих звонков. Очевидно, что это оператор делает дозвоны.
Отправлять не буду, так как с середины 2020 года уже ушел от вас к другому оператору. Впрочем, до ухода несколько раз отправлял заявки на проверку в техподдержку, на что приходили стандартные отписки "у нас все работает, проблема в вашем телефоне", и один раз менял симку, с совета вашей же поддержки. Эффекта это не дало, что очевидно.
Вовсе не факт. У нас в Ижевске Йота ещё с начала прошлого (2020) года стала работать крайне плохо, вплоть до того, что в центре города при любой попытке использовать инет связь сразу отваливалась и было максимум Е, причем даже в этом случае инет тупо не грузил ничего. Так от них в городе свалило очень много людей, но оператор ничего так и не стал делать для улучшения ситуации.
Нет, телефон был куплен году в 2004. А подключать Билайн начал году в 2018-2019.