Что случилось: я разработал и локально произвел фитнес-полотенце, которое не удалось купить в Германии - получилось даже лучше, чем в оригинале. Но кроме R&D для продукта нужно обеспечить еще и стабильный сбыт, поэтому без бренд-маркетинга, увлекательного творчества, бесконечных провальных гипотез и потраченного бюджета не обошлось - частью своего…
В общем я конечно не пошел читать первую часть, поэтому что такое фитнес-полотенце я не понял. Вроде по фоткам - просто полотенце с велкро на одной стороне, чтобы получился кармашек, который на спинки тренажеров вешать? .
Но главное, что непонятно - это почему же, когда стало ясно, что бренд зарегистрировать невозможно, вы не сменили название на такое, которое таки МОЖНО зарегистрировать? Вы же только начинаете. Скорее бегите меняйте название.
Все таки пошел прочитать первую часть, вот она годная, интересно. Само полотенце - так себе, а вот процесс да)
Там без велкро)