Продажи продукта, которого не было: product launch для фитнес-полотенца MOSS

Что случилось: я разработал и локально произвел фитнес-полотенце, которое не удалось купить в Германии - получилось даже лучше, чем в оригинале. Но кроме R&D для продукта нужно обеспечить еще и стабильный сбыт, поэтому без бренд-маркетинга, увлекательного творчества, бесконечных провальных гипотез и потраченного бюджета не обошлось - частью своего…

Первая часть рассказа - <a href="https://vc.ru/life/714073-importozameshchenie-fitnes-polotenca-dolgo-dorogo-wmesto" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь</a>. Вторая - ниже по тексту.
2727

В общем я конечно не пошел читать первую часть, поэтому что такое фитнес-полотенце я не понял. Вроде по фоткам - просто полотенце с велкро на одной стороне, чтобы получился кармашек, который на спинки тренажеров вешать? .

Но главное, что непонятно - это почему же, когда стало ясно, что бренд зарегистрировать невозможно, вы не сменили название на такое, которое таки МОЖНО зарегистрировать? Вы же только начинаете. Скорее бегите меняйте название.

2
Ответить

Все таки пошел прочитать первую часть, вот она годная, интересно. Само полотенце - так себе, а вот процесс да)

1
Ответить

Там без велкро)

Ответить