Продвижение на Яндекс картах

+183
с 2021

Более 4 лет занимаюсь геомаркетингом в Яндекс, 2ГИС, Google. Пишу про случаи из практики с согласия клиентов t.me/prodvizhenie_yandeks_kart

26 подписчиков
18 подписок

Я тоже на инвалидности сижу со второй группой и переезжали в СПб, когда я ходить не мог, а у жены только декрет закончился. В итоге, у нее очередь из клиентов и мне друг сказал, ты столько знаешь про карты и почему ты постоянно на это не зарабатываешь, как итог, тоже все получается. А мог бы говорить "я инвалид-ножка болит, жалейте меня все" Так что я понимаю о чем ты.

1

Чем позже начнется вестись работа над картами, тем потом сложнее будет показываться в выдаче. Пока одни "спят", другие действуют и используют все каналы трафика

1

Яндекс карты, это недооцененный источник графика и пока еще совсем не комерциализированный. Надо успевать с ним работать и чем раньше, тем лучше

2

У меня таких 3 человека, двое в зеленом были и в красном. И там и там ....душник. И в прямом и переносном

Ну я сам по себе. Но лично слышал как в альфе, не смотря на их позиционирование, разговаривает РОП. Культурой там и не пахнет

Да, да. Руководитель не заходит в отдел продаж, ведь там называют сотрудников чмом и ругаются матом за невыполнение якорей.
Как мне нравятся корпоративные блоги, где все в ромашках

Огонь. Прям вчитался в текст. Небольшое, но с большим содержанием

1

Да, ты прав. Это не волшебная таблетка. А постоянная работа, как и над остальными источниками трафика

1

Некоторые видео вообще бьют рекорды по просмотрам, особенно если там акции

1

Так они мне просто в чате говорят "Понимаю......бла...бла.....Поэтому закрываю чат)))

Ахах) Проклятый псевдоним) Не завидую тем, у кого совпадает) Там аура вся дырявая)

Да) Где-то и матом заходит) Но они нежные существа) Как только досудебка, так сразу в бронь)

1

Да, они вообще неповоротливые) Поэтому каждый канал связи, это свои "приколдесы")

1

И все то нужно делать постоянно. Это не волшебная кнопка "Бабло", что многие собственники не учитывают) Такой же канал привлечения трафика, который нужно постоянно обновлять и усиливать)

2

Вот весь Яндекс в этом. Как позвонить и рекламу продать, так они сразу. А как помочь в решении проблемы, то это не мы, это в поддержку на общих основаниях обращайтесь. В отличие хотя бы от того же 2 гис, яндекс вообще никакие. Поддерживаю, что их нужно пушить черед другие источники.
Красавчик!

2

Жалко, что ваши сотрудники не видят того же, что написано в правилах и отказываются удалять отзыв. Не смотря на нарушение, как минимум 3 правил!

Нет, только номер телефона и вот такой скрипт. Больше от них небыли ни звоночка, ничего более

Я согласен со многими словами, которые здесь. Как Авито, так и Яндекс вообще противоречат своим же правилам и законодательству. У меня тоже многих таких случаев. Я сразу пишу в Роскомнадзор. Прокуратура, к сожалению, не всегда хочет вмешиваться. Сейчас поднакопятся нарушения. После скопления что к 2ГИС, что к Яндекс, я подам в надзоре органы на постоянные нарушения законодательства. При отписках, буду идти до вышестоящих органов и обжалования таких отписки в суде. Если с ними не бороться соблюдать собственные же правила, то они так и будут обращаться с пользователями на правах хозяев

Да, только Яндекс не хочет удалять слова со словом обман. Даже, если им не только пишешь статью с клеветой, но и конституцией, УПК и ссылкой на решения ВС. Скоро будет разгромная статья от меня с пруфами, как Яндекс видит "идеальный отзыв" Еще и в отзывах конкурентов пропускают. Я у своих клиентов добиваюсь результата, но иногда поддержка просто рогом утыкается

Интересно так.Сейчас яндекс абсолютно без разницы. При таком подходе Яндекс напишет, что не расследует опыт клиентов, а только проверяет отзывы на правила публикации и отзыв так останется висеть

Очень хорошо. Только, если они "геозависимы", то дополнительно хорошо бы настроить трафик с Яндекс карт и 2ГИС. Там и люди тоже ищут и отзывы можно собирать. Тем более, это еще одна точка касания и ссылочное упоминание. Да, бывают сезонный бизнес, но в долгую, это всегда играет очень хорошо

1

оооо) Вот только чато сам написал подобную статью, только по поддержке Яндекс Бизнес. Причем, реклама на картах вообще себя не окупает, а менеджерам лишь бы продать. Поэтому люди и не верят в Яндекс карты. Чем больше компания, тем больше там хаоса

Каждый раз удаляю отзывы по-разному, и идеального способа пока не нашел. Порой приходится повторять процедуру несколько раз. Иногда делаю это через личный кабинет клиента, а иногда использую официальные каналы. Вот, публикую их ответы в Telegram

Я об этом написал. Но как там я и указал, не все рубрики представлены на данный момент и при создании, бывает, что проходит модерацию. У меня лично есть клиенты, которые прошли модерацию по моему совету. Плюс, можно как угодно завуалировать ключевые слова

1

Вот в этом и проблема. Они не тратят ни копейки, а твои труды не ценят. И ещё думаю, что ты просто сидишь и ничего не делаешь, просто запустил рекламу. Хотя сами не могут себе ничего настроить. Потом ещё звонят и спрашивают планирую ли я дальше продолжать)

Я уже как 2 месяца пытаюсь интегрировать Yclients клиенту. Всё из-за того, что адрес не совпадал у Яндекс. Был написан первый этаж, который падал в адрес. А в Yclients, нужен без этажа. Яндекс долго не хотел удалять его

1