Более 4 лет занимаюсь геомаркетингом в Яндекс, 2ГИС, Google. Пишу про случаи из практики с согласия клиентов t.me/prodvizhenie_yandeks_kart
Однозначно лайк. Откуда такие классные видео-картинки?
Каждый раз удаляю отзывы по-разному, и идеального способа пока не нашел. Порой приходится повторять процедуру несколько раз. Иногда делаю это через личный кабинет клиента, а иногда использую официальные каналы. Вот, публикую их ответы в Telegram
Я об этом написал. Но как там я и указал, не все рубрики представлены на данный момент и при создании, бывает, что проходит модерацию. У меня лично есть клиенты, которые прошли модерацию по моему совету. Плюс, можно как угодно завуалировать ключевые слова
Вот в этом и проблема. Они не тратят ни копейки, а твои труды не ценят. И ещё думаю, что ты просто сидишь и ничего не делаешь, просто запустил рекламу. Хотя сами не могут себе ничего настроить. Потом ещё звонят и спрашивают планирую ли я дальше продолжать)
Я уже как 2 месяца пытаюсь интегрировать Yclients клиенту. Всё из-за того, что адрес не совпадал у Яндекс. Был написан первый этаж, который падал в адрес. А в Yclients, нужен без этажа. Яндекс долго не хотел удалять его
О))) Я и на отзовике писал) Сразу среагировали) Ну пока меня на почту перенаправляли по только ответу. Иногда сразу решают вопрос. Иногда они уже устают отвечать на мои адекватные ответы с примерами и уже просто пишут "что имеют право". Так себе отписка клиентам. У меня одна клиентка вообще сказала, что ни копейки яндексу не заплатит за рекламу, раз он и так по свински, иногда, решают вопросы) Я ей все скрины переписки скинул)
Ну понятно, что правила это самое оно) Но приходит потом письмо от Дидрова (всех сотрудников поддержки) и там как-то не френдли. Я вот ВК использую, там как-то подушевнее)
Вот метрики, это еще какая тема. Особенно, если уже есть бэкграунд организации
Спасибо)
Ну негативные отзывы, целая песня. Бывают отзывы "так себе, не впечатлило" И сколько ты не пиши поддержку со скрином, что не содержательный отзыв- бесполезно! Опять же заметил что с поддержкой лучше общаться не через почту а другие сервисы
Ну тут еще, если вдруг вы хотите, чтобы какой-то отзыв вышел в ТОП, то нужно чтобы его пролайкали другие пользователи. Так же и с фото, хотя их можно вручную переместить
А еще, если эту галочку перед новым годом не подтвердить, то вам откажут в "Хорошем месте". Я удивляюсь, когда хорошие салоны красоты или еще кто, теряют ее. Синяя галочка сейчас по аналогии с соц. сетями вызывает доверие автоматически
Да, в СПб многие пытаются более менее карты вести. Особенно общепит и особенно на Невском. Для некоторых туристы - это священный грааль, который можно хорошо собирать с карт. А для некоторых - постоянный поток, который снижает мотивацию двигаться, ведь постоянно будут новые клиенты. Особенно в проходных местах. Но они не понимают, сколько они теряют
Тут еще нужно правильно отсеивать ключи + отталкиваться от главной рубрики и 2-х подрубрик организации. Вшивать правильное гео, поведенческие факторы развивать. Смотреть на качество аккаунтов, которые оставили отзывы. Ведь у вас может быть 20 отзывов с рейтингом знатока 3-го уровня. И если вам оставит какой-нибудь 15 уровень, то рейтинг может сильно пострадать
Тут мы не можем посчитать насколько это повлияло. Только прямые опросы клиентов. Но опять же, насколько клиент скажет правду и может это был "кирпичик в целой постройке", который повлиял на доверие. Ведь эти наклейки не только на входе клеятся, но и еще в профиле отображаются. Ну и алгоритм Яндекса, думаю, обращает на это внимание
По видео - там можно выбирать главный кадр, который будет на превью
Контент увеличивает карточку в поиске. Соответственно, привлекает внимание. Из этого следует, что владелец следит за актуальностью (кроме синей галочки) + SEO влияет еще как и не просто словечки в тексте. Там целая комплексная работа
Почему только такие каналы связи с клиентами? А как же Яндекс карты, 2ГИС, например? Клиенты больше смотрят на отзывы, а не только на контент. Иногда реальность отличается от того, что напишет SMM специалист.Красивые картинки и контент решает, но не один, а связке с независимыми отзывами, в том числе и негативными.
Спасибо вам, Тимофей)
Расскажите по SEO на картах, детально
Топ статья! Очень полезная. Можно еще объяснить на примере Photoshop как правильно заполнять все разделы для SEO картинки, которая загружается на сторонние сайты: Pinterest, карты и т.д.?) Было бы очень классно
А у меня проблема не решилась с организацией на Яндекс. Я все снял по правилам. На второй раз, даже время и дату на другом телефоне показал. Вывеска, офис, непрерывное видео, номер дома, дата. Я даже договор аренды им предлагал -просто игнор. Причем со мной сразу по рекламе связались. а теперь мой клиент после этого плюется и вообще дел не хочет с Яндекс. Говорит, лучше буду с 2ГИС развивать и другими сервисами. @Яндекс , прошу ответ!
Абсолютно такая же ситуация у меня была месяц назад. У меня на ведении десяток организаций. Проблем почти никогда не было. Сейчас какие-то бредовые отписки. Причем иногда по пустякам
Я долбил поддержку, потом написал об этой ситуации отзыв на "Отзовик".
Там откликнулся представитель. Но опять та же телега - отклонили, детали назвать не можем. Причем сначала говорили, что не удалось определить дату. Я им снял по всем правилам и + еще на втором телефоне в онлайн режиме обновил дату и время. Потом говорили, что организация оказывает услуги на дому (сантех. услуги).
На что я объяснил, что по отоплению нужно делать проект и вообще люди часто приходят и просят оценить работу + в офисе оформляется оплата. Но опять, отклонили и все. @Яндекс, вы собираетесь помогать людям? Или будете прикрываться вашими секретами по модерации?
Ну вот, это борьба с мельницей. К сожалению, люди в модерации не заинтересованы в своей работе. Это как люди на колл-центре. У них нет мотивации помогать людям, поэтому чаще всего такие результаты...
Не пробовал, к счастью. С отзывами двоякая ситуация
- мало ограничений - накрутят отзывы. Это есть и на Авито, и на Яндекс, и на WB
- много ограничений, нормальные отзывы не проходят, а требования ненормальные.
Немного отойду от темы. ПроДокторов - я тут хотел узнать как прикрепить докторов к картам Яндекс.
Мне написали: "Если данные о врачах представлены на специализированных сайтах агрегаторов, поисковый робот сможет добавить их в карточку вашей клиники в поиске. Это полностью автоматический процесс. Мы не можем обещать формирование данных таким способом. Отмечу, что на всех первоисточниках должна быть актуальная информация."
Хорошая статья. Я сам веду множество организаций в Яндекс картах и помимо тщательной проработки SEO-фраз, большая часть работы занимает правильная работа с отзывами. Тоже смотрим камеры, разговариваем с сотрудниками и прочее. Уже тоже наработал целый алгоритм работы с Яндекс. Т.к. постоянные переписки с ними дают ценный опыт
Возможно и так) Демпинг - самое неверное решение. Даже, если он нужен для спасения шкуры. Все-равно, рано или поздно, таким подходом будущего нет. Поэтому у всех своих клиентов, независимо от возраста, я стараюсь работать не только с маркетингом, но и с отделом продаж, продуктом/услугой
Я выразил свое положительное мнение о молодых предпринимателях)
Но, видно тут уже разговор о граматических ошибках и тёплых местах)
Радуюсь, что нашёл применение вашему свободному времени)
Подпишитесь на меня и будем общаться чаще)
Да, не уточнил) Переменчивость выражается в том, что они пробуют разные сферы бизнеса, но не доходят до конца.
оооо) Вот только чато сам написал подобную статью, только по поддержке Яндекс Бизнес. Причем, реклама на картах вообще себя не окупает, а менеджерам лишь бы продать. Поэтому люди и не верят в Яндекс карты. Чем больше компания, тем больше там хаоса