Более 4 лет занимаюсь геомаркетингом в Яндекс, 2ГИС, Google. Пишу про случаи из практики с согласия клиентов t.me/prodvizhenie_yandeks_kart
Чем позже начнется вестись работа над картами, тем потом сложнее будет показываться в выдаче. Пока одни "спят", другие действуют и используют все каналы трафика
Всегда рад)
Спасибо) От тебя это особенно приятно)
Яндекс карты, это недооцененный источник графика и пока еще совсем не комерциализированный. Надо успевать с ним работать и чем раньше, тем лучше
У меня таких 3 человека, двое в зеленом были и в красном. И там и там ....душник. И в прямом и переносном
Ну я сам по себе. Но лично слышал как в альфе, не смотря на их позиционирование, разговаривает РОП. Культурой там и не пахнет
Да, да. Руководитель не заходит в отдел продаж, ведь там называют сотрудников чмом и ругаются матом за невыполнение якорей.
Как мне нравятся корпоративные блоги, где все в ромашках
Огонь. Прям вчитался в текст. Небольшое, но с большим содержанием
Да, ты прав. Это не волшебная таблетка. А постоянная работа, как и над остальными источниками трафика
Некоторые видео вообще бьют рекорды по просмотрам, особенно если там акции
Так они мне просто в чате говорят "Понимаю......бла...бла.....Поэтому закрываю чат)))
Ахах) Проклятый псевдоним) Не завидую тем, у кого совпадает) Там аура вся дырявая)
Да) Где-то и матом заходит) Но они нежные существа) Как только досудебка, так сразу в бронь)
Да, они вообще неповоротливые) Поэтому каждый канал связи, это свои "приколдесы")
И все то нужно делать постоянно. Это не волшебная кнопка "Бабло", что многие собственники не учитывают) Такой же канал привлечения трафика, который нужно постоянно обновлять и усиливать)
Вот весь Яндекс в этом. Как позвонить и рекламу продать, так они сразу. А как помочь в решении проблемы, то это не мы, это в поддержку на общих основаниях обращайтесь. В отличие хотя бы от того же 2 гис, яндекс вообще никакие. Поддерживаю, что их нужно пушить черед другие источники.
Красавчик!
Или вот еще, просто сотрудник "слился", хотя это серьезное обвинение
Жалко, что ваши сотрудники не видят того же, что написано в правилах и отказываются удалять отзыв. Не смотря на нарушение, как минимум 3 правил!
Нет, только номер телефона и вот такой скрипт. Больше от них небыли ни звоночка, ничего более
Спасибо вам) Всегда буду только рад)
Я согласен со многими словами, которые здесь. Как Авито, так и Яндекс вообще противоречат своим же правилам и законодательству. У меня тоже многих таких случаев. Я сразу пишу в Роскомнадзор. Прокуратура, к сожалению, не всегда хочет вмешиваться. Сейчас поднакопятся нарушения. После скопления что к 2ГИС, что к Яндекс, я подам в надзоре органы на постоянные нарушения законодательства. При отписках, буду идти до вышестоящих органов и обжалования таких отписки в суде. Если с ними не бороться соблюдать собственные же правила, то они так и будут обращаться с пользователями на правах хозяев
Да, только Яндекс не хочет удалять слова со словом обман. Даже, если им не только пишешь статью с клеветой, но и конституцией, УПК и ссылкой на решения ВС. Скоро будет разгромная статья от меня с пруфами, как Яндекс видит "идеальный отзыв" Еще и в отзывах конкурентов пропускают. Я у своих клиентов добиваюсь результата, но иногда поддержка просто рогом утыкается
Интересно так.Сейчас яндекс абсолютно без разницы. При таком подходе Яндекс напишет, что не расследует опыт клиентов, а только проверяет отзывы на правила публикации и отзыв так останется висеть
Очень хорошо. Только, если они "геозависимы", то дополнительно хорошо бы настроить трафик с Яндекс карт и 2ГИС. Там и люди тоже ищут и отзывы можно собирать. Тем более, это еще одна точка касания и ссылочное упоминание. Да, бывают сезонный бизнес, но в долгую, это всегда играет очень хорошо
оооо) Вот только чато сам написал подобную статью, только по поддержке Яндекс Бизнес. Причем, реклама на картах вообще себя не окупает, а менеджерам лишь бы продать. Поэтому люди и не верят в Яндекс карты. Чем больше компания, тем больше там хаоса
Каждый раз удаляю отзывы по-разному, и идеального способа пока не нашел. Порой приходится повторять процедуру несколько раз. Иногда делаю это через личный кабинет клиента, а иногда использую официальные каналы. Вот, публикую их ответы в Telegram
Я об этом написал. Но как там я и указал, не все рубрики представлены на данный момент и при создании, бывает, что проходит модерацию. У меня лично есть клиенты, которые прошли модерацию по моему совету. Плюс, можно как угодно завуалировать ключевые слова
Вот в этом и проблема. Они не тратят ни копейки, а твои труды не ценят. И ещё думаю, что ты просто сидишь и ничего не делаешь, просто запустил рекламу. Хотя сами не могут себе ничего настроить. Потом ещё звонят и спрашивают планирую ли я дальше продолжать)
Я уже как 2 месяца пытаюсь интегрировать Yclients клиенту. Всё из-за того, что адрес не совпадал у Яндекс. Был написан первый этаж, который падал в адрес. А в Yclients, нужен без этажа. Яндекс долго не хотел удалять его
Я тоже на инвалидности сижу со второй группой и переезжали в СПб, когда я ходить не мог, а у жены только декрет закончился. В итоге, у нее очередь из клиентов и мне друг сказал, ты столько знаешь про карты и почему ты постоянно на это не зарабатываешь, как итог, тоже все получается. А мог бы говорить "я инвалид-ножка болит, жалейте меня все" Так что я понимаю о чем ты.