Давно понятно, почему у Яндекс такие привилегии в стране.... Только ещё не понятно... то ли их кто-то крышует из правительства, то ли кто-то имеет долю....
Светлана, Вы правы "кто платит"... Но в отношении Яндекс платит водитель) А с пассажир Яндексу не платит, за исключением корпоративных.
Беда в том, что это часто проделки Яндекс. Адрес подачи у водителя и пассажира часто отличаются. Водитель стоит на точке и точно так же злиться почему не выходит пассажир.
И за кнопкой "поехали" водителю надо следить, она включается автоматически (я у себя отключаю автомат)
😂😂😂😂😂😂
Кстати, обратите внимание сколько дизлайков к Вашему коменту🤭
Не возможно отстоять права в отросли, если в этой отрасли 60-70 %работников, так сказать, приезжие.
А менять нет на кого. Яндекс всех сожрал, поэтому сейчас ему плевать на замечания Пользователей. Поэтому и вопрос к ФАС и к некоторым из правительства... Почему у Яндекс такие привилегии? Кто их крышует?
Меня эта система оценки (мониторинг стиля вождения) давно бесит, я водитель такси.Самый главный вопрос Как проводиться этот анализ? И далее:Какими приборами? Сертифицированны ли они? Как часто они проходят поверку? Ответы вы все знаете. Тогда другой вопрос. На каком основании Яндекс проводит карательные/поощерительные процедуры? Прямое нарушение законодательства. И снова и снова возникает вопрос. Почему правоохранители упорно закрывают глаза на деятельность Яндекс????
Меня эта система оценки (мониторинг стиля вождения) давно бесит, я водитель такси.
Самый главный вопрос
Как проводиться этот анализ?
И далее:
Какими приборами? Сертифицированны ли они? Как часто они проходят проверку?
Ответы вы все знаете.
Тогда другой вопрос.
На каком основании Яндекс проводит карательные/поощерительные процедуры? Прямое нарушение законодательства. И снова и снова возникает вопрос.
Почему правоохранители упорно закрывают глаза на деятельность Яндекс????
Что касается поддержки яндекс, причём не важно чего касается такси или маркет... - это полный пи.... КВН какой, стендап... Помните "потому что гладиолус..." Вот в таком стиле у них ответы.
А что бы уточнить "правила игры", так просто песня!!! Ответ типа... "огласить не можем, по причинам корпоративной толи этики, толи стандартов или чего-то там ещё.
Я тоже недоумеваю почему их не трогают... Думаю Мишустину надо написать, что бы обратил внимание на эту отрасль (такси, курьеры) 🤭
1. Так кто пожаловался таксисты или владельцы такси?)
2. Любое новое такси так заходит в город. Максим у нас заходил так же).
3. И может мне кто-нибудь сказать, сколько процентов водителей, например, Яндекс работает по 40 часов в неделю (из числа тех для кого это единственный доход). Это по поводу переработок.
Полностью с Вами согласна.
"Рыночные" отношения это не социализм....
Со всем вашим коментов согласна, кроме последней фразы.
"Кто работает, тот зарабатывает"
8-ми часовой рабочий день не от балды придумали, тем более в перевозка, т.к. есть понятие Безопасность. Так вот, если в такси работать согласно законодательству, вы нихр@на не заработаете. В люди выходят в рейс, что бы заработать... От суда и все недостатки о которых так любят писать-жаловаться пассажиры.
А Яндекс, Такси искренне желаю скорейшего банкротства.
Хороший сценарий, хорошая статейка... И чего Вы накинулись на автора? Смысл ведь не в том как можно поступить в такой ситуации, с каким телефоном ездит девушка... Смысл в том, что "Яша" зажравшаяся шобла.... К водителю такое обращение.. "мы сожалеем...", "мы проверим этого пассажира..." Позиционируют себя как агретор, просто приложение, а мативирующие примочки для водителей как тот ещё работодатель... Я никак не пойму почему почему антимонопольная служба так лояльна у ним... может долю получают...?
Побольше надо таких статей. Яшу надо раскладывать по косточкам изнутри.
Ваша основная проблема в том, что Вы до сих пор не поняли... Водители, курьеры... НЕ работники Яндекс, они такие же Клиенты, как и Вы.
И Вы, как опытный Пользователь, промокод легко примените.
"не позвонив Вам, поехал искать Получателя" значит он созвонился с получателем, откуда ж он узнал куда ехать... Его косяк только в том что не согласовал с Вами сумму доплаты.
"на повышенных тонах" - Вы не представляете, как выбешивает всякий гемор при выполнении заказа...
И я с Вами согласна, Яндекс - ОТСТОЙ. Но они уже монополисты, поэтому им НасРать и на Заказчиков и на Подрядчиков, хотя обе эти стороны в равной степени Потребители.
Читайте Закон о защите прав потребителя и пешите письма сразу в прокуратуру, другой управы на Яндекс я пока не вижу.