@Сорокина Елена @Елизавета Ярославцева @Алсу Солдатова, здравствуйте! Из-за большого количества кросс-дока, поставки могут находиться в пути дольше обычного — задержки составляют до 2-2.5 недель от сроков, указанных в таблице: ozon.ru/t/rLJdR83.
Пожалуйста, дождитесь приёмки — о трудностях знаем и понимаем, насколько это мешает планировать работу, поэтому стараемся вернуться к обычным срокам как можно скорее. При этом любые изменения в столь масштабных процессах должны быть выверены до мелочей, поэтому требуют времени
Алексей, добрый день! Простите, что пришлось подождать ответ.
Намеренно товары не удерживаем, открывая максимально возможное количество слотов — и ежемесячно увеличивем их количество. Например, в Хоругвино и Новой Риге с начала года их стало в два раза больше, в Екатеринбурге — на 30%. Процесс непростой, ведь и для размещения возвратов нужны складские площади — их планомерно расширяем.
На подготовку возврата, включающую в себя поштучную сборку товаров и их упаковку выделили 21 день, в течение которых плата за размещение продолжает начисляться — если не удаётся вывезти товары в течение этого срока, после вывоза готовы отменить плату за размещение за последующие дни вне зависимости от времени ожидания слота — для этого достаточно создать обращение после вывоза.
Повлиять на открытие слотов поддержка действительно не может и даёт совет перепроверить открытие — тут ошибок со стороны коллег нет. Согласен, что ожидание в три месяца это чересчур. Сейчас стараемся согласовать открытие нового слота — но это требует времени. Как только по этому вопросу появятся новости, вернусь к вам
Спасибо! Уже ищем единицу товара, вернусь, как только всё будет готово.
Предварительно можно сказать, что на момент сборки товар находился в передвижении — они возможны не только на пути к покупателю, но внутри фулфилмента. По этой причине не смогли его подготовить
Марат, спасибо, что подождали — проверил обращение, оно в работе у поддержки. Конкретные сроки обозначить тут действительно не получится, ведь они могут существенно отличаться в зависимости от ситуации.
Так, в одном случае поставку удаётся найти вручную сразу, а в другом на это может уйти значительно больше времени — но в среднем решение занимает 20-25 рабочих дней.
Понимаю, что ждать без определённых сроков непросто, но любой из исходов на вашей стороне: мы или подтвердим утерю и компенсируем стоимость товаров, или примем их
Илья, приветствую! Ozon Marketplace на связи.
Пожалуйста, подскажите ваш ID или номер любого обращения в поддержку — разберёмся в ситуации
Марат, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Потери товаров действительно могут иметь место, но являются скорее частными случаями. Если подскажете номер любого обращения или ваш ID, поможем разобраться в причинах
Алексей, добрый день! Ozon Marketplace на связи.
Разберём ситуацию и вернёмся к вам.
Сбои случаются крайне редко. Например, и ваши поставки ранее распределялись корректно, а системно процесс оставался таким же. Но 100% гарантии сейчас, увы, дать не могу
Максим, добрый день! Ozon Marketplace на связи.
Спасибо за идеи по отслеживанию поставок — передал их коллегам. Обязательно обсудим такой функционал.
По поводу ваших поставок: все они уже в пути на склады назначения. Время доставки кросс-дока нужно считать так: срок из таблицы (http://ozon.ru/t/pogJnEy) плюс до 5 рабочих дней на приёмку, то есть:
Поставка 47810625 должна быть принята до 5 мая включительно;
47810168 — до 6 мая;
47810129, 47809973 и 47809920 — до 7 мая.
Сейчас из-за большого количества поставок, принять кросс-док вовремя получается не всегда, поэтому сроки могут быть увеличены в среднем на 10-14 дней. Ситуация временная, уже работаем над необходимыми изменениями во внутренних правилах, чтобы вернуться к тому, что указываем в регламенте.
Анна, здравствуйте! Как вижу, поставку, успешно приняли. Вопрос с перерасчётом передал в нужные руки, поддержка вернётся с ответом в течение 1-2 дней
Спасибо! Проверил — переместить товар между складами не получится и, как верно подсказали в поддержке, забрать его можно только со склада, на который отправлялся кросс-док.
Для вывоза вам нужно:
— создать заявку на поставку любой единицы товара на склад Хоругвино (везти его не обязательно), выбрать дату и время
— привязать её к заявке на вывоз
— передать в ЭДО доверенность на транспортную компанию, а в день вывоза указать в ЛК информацию о машине, убедившись, что у водителя есть при себе оригинал доверенности от ТК
Подробно рассказываем об этом процессе в базе знаний: ozon.ru/t/jYKdLo2
Конкретный срок назвать не можем, но ориентироваться стоит на середину-конец лета
Павел, приветствуем! Ozon Marketplace на связи
Уточните, пожалуйста, номер заявки на поставку, чтобы я смог всё проверить
Андрей, добрый день! Всё проверили. Поставку приняли единым квантом, из-за чего разделить её не смогли. Работаем над изменениями в системе, чтобы исключить подобное в будущем.
С Хоругвино товары отправляются по всей России, поэтому в итоге они будут проданы — но продажи будут ниже, чем при распределении по регионам. Есть тут и плюс — не берём плату за размещение товаров, поставленных на РЦ.
Но если ждать не хочется, товар стоит забрать и распределить по регионам самостоятельно
Наталья, извиняюсь за небольшую путаницу с товарами. Коллеги сообщили, что компенсация сделана. Отразится в следующем отчёте по продажам
Спасибо, разбираемся. Постараюсь вернуться в течение 1-2 дней
Приветствую! Вижу, что поддержка занимается вашим вопросом, отвечали вам 17.04. Пожалуйста, дождитесь ответа в обращении. В среднем это занимает 10-14 дней
Наталья, давайте уточним: ваш пост касается SKU ID *****7130?
Извините, задержались с ответом — но, вероятно, вы уже видели решение от поддержки. Компенсацию за 3 единицы товара *****7130 сделали в январе
Андрей, благодарю за подробную информацию. Выясню всё и вернусь с ответом
В ближайшие недели стоит прибавлять к стандартным срокам поставки кросс-дока ещё 10 дней. Согласны, что это долго, но в моменте изменить сроки не можем. Мы работаем над тем, чтобы исключить эти сложности и вернуться к указанному времени. Как уточнил выше: поддержка проследит, чтобы поставку приняли.
Если сейчас прямые поставки в Хоругвино и Новую Ригу для вас недоступны, добавить их отдельно не можем. Передал коллегам вашу идею, если что-то изменится — мы сразу поделимся. В Твери сейчас действительно есть временное ограничение на ввоз одежды. Планируем снять его 29 апреля. Добавили из-за большого количества таких товаров на складе
Герман, добрый день! Ozon Marketplace не связи.
Некоторые поставки через кросс-докинг сейчас действительно едут дольше обычного из-за сильно возросшего их количества — этот вопрос для нас тоже очень важен, но для решения требуется ряд изменений во внутренних правилах — уже ими занимаемся. Поддержка обязательно проконтролирует, чтобы вашу поставку приняли.
Прямые поставки на центральные склады действительно предлагаем не всем партнёрам, чтобы избежать очередей. Это ограничение не постоянное, в будущем планируем его отменить — но определённый срок подсказать пока не сможем
Андрей, приветствую! Распределяем поставки на склады, где есть потребность — возможно, на региональных складах ещё не были проданы товары от предыдущих поставок? Чтобы всё проверить, понадобятся номера заявок на поставки, о которых ведём речь
Передал ваш вопрос коллегам, вернусь с ответом в течение 1-2 дней
Наталья, добрый день! Ozon Marketplace на связи.
Ошибки при решении подобных обращений действительно могут случаться — но это никогда не происходит намеренно. Готовы помочь разобраться, для этого понадобится ваш ID или номер любого обращения в поддержку
Здравствуйте! Под вашим постом уже запросили информацию о поставке/обращении, но пока не получили ответ. Как только отправите их — постараемся помочь разобраться
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Проверил обращения — поддержка над ними работает, сейчас ждём ответ от транзитных СЦ. Решение таких обращений занимает в среднем 10-15 дней, пожалуйста, дождитесь ответа — постараемся его дать как можно скорее
Никита, добрый день! Ozon Marketplace на связи
Изучил ваши обращения — поддержка правильно ориентировала по срокам. На доставку из МО Воровского в Хоругвино нам нужно 3–4 дня и далее — до 5 рабочих дней на приёмку товара.
Сейчас некоторые поставки через кросс-док действительно едут дольше обычного из-за сильно возросшего их количества. Этот вопрос для нас тоже очень важен, но для решения требуется ряд изменений во внутренних правилах — уже ими занимаемся. Передал ваш вопрос в нужные руки и попросил ускориться с ответом. Обещать решения за день, увы, не могу — в среднем это сейчас занимает до 10 дней
Елисей, мы готовы помочь — но сделать этого без информации о вас или вашей поставке не получится. Когда будете готовы их написать, с радостью вернёмся к обсуждению
Здраствуйте, проверяем ситуацию и вернемся с ответом позже