Дмитрий Попов

+19
с 2021
12 подписчиков
27 подписок

Здраствуйте, проверяем ситуацию и вернемся с ответом позже

@Сорокина Елена @Елизавета Ярославцева @Алсу Солдатова, здравствуйте! Из-за большого количества кросс-дока, поставки могут находиться в пути дольше обычного — задержки составляют до 2-2.5 недель от сроков, указанных в таблице: ozon.ru/t/rLJdR83.

Пожалуйста, дождитесь приёмки — о трудностях знаем и понимаем, насколько это мешает планировать работу, поэтому стараемся вернуться к обычным срокам как можно скорее. При этом любые изменения в столь масштабных процессах должны быть выверены до мелочей, поэтому требуют времени

Алексей, добрый день! Простите, что пришлось подождать ответ.

Намеренно товары не удерживаем, открывая максимально возможное количество слотов — и ежемесячно увеличивем их количество. Например, в Хоругвино и Новой Риге с начала года их стало в два раза больше, в Екатеринбурге — на 30%. Процесс непростой, ведь и для размещения возвратов нужны складские площади — их планомерно расширяем.

На подготовку возврата, включающую в себя поштучную сборку товаров и их упаковку выделили 21 день, в течение которых плата за размещение продолжает начисляться — если не удаётся вывезти товары в течение этого срока, после вывоза готовы отменить плату за размещение за последующие дни вне зависимости от времени ожидания слота — для этого достаточно создать обращение после вывоза.

Повлиять на открытие слотов поддержка действительно не может и даёт совет перепроверить открытие — тут ошибок со стороны коллег нет. Согласен, что ожидание в три месяца это чересчур. Сейчас стараемся согласовать открытие нового слота — но это требует времени. Как только по этому вопросу появятся новости, вернусь к вам

Спасибо! Уже ищем единицу товара, вернусь, как только всё будет готово.

Предварительно можно сказать, что на момент сборки товар находился в передвижении — они возможны не только на пути к покупателю, но внутри фулфилмента. По этой причине не смогли его подготовить

Марат, спасибо, что подождали — проверил обращение, оно в работе у поддержки. Конкретные сроки обозначить тут действительно не получится, ведь они могут существенно отличаться в зависимости от ситуации.

Так, в одном случае поставку удаётся найти вручную сразу, а в другом на это может уйти значительно больше времени — но в среднем решение занимает 20-25 рабочих дней.

Понимаю, что ждать без определённых сроков непросто, но любой из исходов на вашей стороне: мы или подтвердим утерю и компенсируем стоимость товаров, или примем их

1

Илья, приветствую! Ozon Marketplace на связи.

Пожалуйста, подскажите ваш ID или номер любого обращения в поддержку — разберёмся в ситуации

1

Марат, добрый день! Я из Ozon Marketplace.

Потери товаров действительно могут иметь место, но являются скорее частными случаями. Если подскажете номер любого обращения или ваш ID, поможем разобраться в причинах

2

Алексей, добрый день! Ozon Marketplace на связи.

Разберём ситуацию и вернёмся к вам.

Сбои случаются крайне редко. Например, и ваши поставки ранее распределялись корректно, а системно процесс оставался таким же. Но 100% гарантии сейчас, увы, дать не могу

Максим, добрый день! Ozon Marketplace на связи.
Спасибо за идеи по отслеживанию поставок — передал их коллегам. Обязательно обсудим такой функционал.

По поводу ваших поставок: все они уже в пути на склады назначения. Время доставки кросс-дока нужно считать так: срок из таблицы (http://ozon.ru/t/pogJnEy) плюс до 5 рабочих дней на приёмку, то есть:

Поставка 47810625 должна быть принята до 5 мая включительно;
47810168 — до 6 мая;
47810129, 47809973 и 47809920 — до 7 мая.

Сейчас из-за большого количества поставок, принять кросс-док вовремя получается не всегда, поэтому сроки могут быть увеличены в среднем на 10-14 дней. Ситуация временная, уже работаем над необходимыми изменениями во внутренних правилах, чтобы вернуться к тому, что указываем в регламенте.

Анна, здравствуйте! Как вижу, поставку, успешно приняли. Вопрос с перерасчётом передал в нужные руки, поддержка вернётся с ответом в течение 1-2 дней

Спасибо! Проверил — переместить товар между складами не получится и, как верно подсказали в поддержке, забрать его можно только со склада, на который отправлялся кросс-док.

Для вывоза вам нужно:
— создать заявку на поставку любой единицы товара на склад Хоругвино (везти его не обязательно), выбрать дату и время
— привязать её к заявке на вывоз
— передать в ЭДО доверенность на транспортную компанию, а в день вывоза указать в ЛК информацию о машине, убедившись, что у водителя есть при себе оригинал доверенности от ТК

Подробно рассказываем об этом процессе в базе знаний: ozon.ru/t/jYKdLo2

Конкретный срок назвать не можем, но ориентироваться стоит на середину-конец лета

Павел, приветствуем! Ozon Marketplace на связи
Уточните, пожалуйста, номер заявки на поставку, чтобы я смог всё проверить

Андрей, добрый день! Всё проверили. Поставку приняли единым квантом, из-за чего разделить её не смогли. Работаем над изменениями в системе, чтобы исключить подобное в будущем.

С Хоругвино товары отправляются по всей России, поэтому в итоге они будут проданы — но продажи будут ниже, чем при распределении по регионам. Есть тут и плюс — не берём плату за размещение товаров, поставленных на РЦ.

Но если ждать не хочется, товар стоит забрать и распределить по регионам самостоятельно

Наталья, извиняюсь за небольшую путаницу с товарами. Коллеги сообщили, что компенсация сделана. Отразится в следующем отчёте по продажам

Спасибо, разбираемся. Постараюсь вернуться в течение 1-2 дней

Приветствую! Вижу, что поддержка занимается вашим вопросом, отвечали вам 17.04. Пожалуйста, дождитесь ответа в обращении. В среднем это занимает 10-14 дней

Наталья, давайте уточним: ваш пост касается SKU ID *****7130?

Извините, задержались с ответом — но, вероятно, вы уже видели решение от поддержки. Компенсацию за 3 единицы товара *****7130 сделали в январе

Андрей, благодарю за подробную информацию. Выясню всё и вернусь с ответом

В ближайшие недели стоит прибавлять к стандартным срокам поставки кросс-дока ещё 10 дней. Согласны, что это долго, но в моменте изменить сроки не можем. Мы работаем над тем, чтобы исключить эти сложности и вернуться к указанному времени. Как уточнил выше: поддержка проследит, чтобы поставку приняли.

Если сейчас прямые поставки в Хоругвино и Новую Ригу для вас недоступны, добавить их отдельно не можем. Передал коллегам вашу идею, если что-то изменится — мы сразу поделимся. В Твери сейчас действительно есть временное ограничение на ввоз одежды. Планируем снять его 29 апреля. Добавили из-за большого количества таких товаров на складе

Герман, добрый день! Ozon Marketplace не связи.

Некоторые поставки через кросс-докинг сейчас действительно едут дольше обычного из-за сильно возросшего их количества — этот вопрос для нас тоже очень важен, но для решения требуется ряд изменений во внутренних правилах — уже ими занимаемся. Поддержка обязательно проконтролирует, чтобы вашу поставку приняли.

Прямые поставки на центральные склады действительно предлагаем не всем партнёрам, чтобы избежать очередей. Это ограничение не постоянное, в будущем планируем его отменить — но определённый срок подсказать пока не сможем

Андрей, приветствую! Распределяем поставки на склады, где есть потребность — возможно, на региональных складах ещё не были проданы товары от предыдущих поставок? Чтобы всё проверить, понадобятся номера заявок на поставки, о которых ведём речь

Передал ваш вопрос коллегам, вернусь с ответом в течение 1-2 дней

Наталья, добрый день! Ozon Marketplace на связи.

Ошибки при решении подобных обращений действительно могут случаться — но это никогда не происходит намеренно. Готовы помочь разобраться, для этого понадобится ваш ID или номер любого обращения в поддержку

Здравствуйте! Под вашим постом уже запросили информацию о поставке/обращении, но пока не получили ответ. Как только отправите их — постараемся помочь разобраться

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Проверил обращения — поддержка над ними работает, сейчас ждём ответ от транзитных СЦ. Решение таких обращений занимает в среднем 10-15 дней, пожалуйста, дождитесь ответа — постараемся его дать как можно скорее

Никита, добрый день! Ozon Marketplace на связи

Изучил ваши обращения — поддержка правильно ориентировала по срокам. На доставку из МО Воровского в Хоругвино нам нужно 3–4 дня и далее — до 5 рабочих дней на приёмку товара.

Сейчас некоторые поставки через кросс-док действительно едут дольше обычного из-за сильно возросшего их количества. Этот вопрос для нас тоже очень важен, но для решения требуется ряд изменений во внутренних правилах — уже ими занимаемся. Передал ваш вопрос в нужные руки и попросил ускориться с ответом. Обещать решения за день, увы, не могу — в среднем это сейчас занимает до 10 дней

2

Елисей, мы готовы помочь — но сделать этого без информации о вас или вашей поставке не получится. Когда будете готовы их написать, с радостью вернёмся к обсуждению