Рост конкуренции, снижение конверсий, удорожание рекламы и давление на прибыльность. Что делают лидеры рынка, чтобы оставаться на плаву, и какие инструменты могут ускорить ваш рост?
В условиях динамично развивающегося рынка и с учетом жесткой конкуренции, каждая компания сталкивается с трудностью привлечения новых клиентов. Высокие затраты на маркетинг, борьба за внимание и лояльность покупателей часто становятся источником стресса для бизнесов. Однако, что если мы скажем, что можно увеличить прибыль без привлечения новых клие…
Популярность рассрочки как способа оплаты выросла не только среди потребителей, но и среди бизнеса. Сейчас компании всё чаще интегрируют рассрочку в свои стратегии, потому что это помогает увеличить продажи, улучшить клиентский опыт и расширить аудиторию. Важно понимать, что рассрочка не универсально подходит для всех бизнесов: успех её применения…
По данным McKinsey, в США более 40% клиентов, которые начали заполнять заявку на кредит, в итоге бросают её, так как процесс становится слишком сложным и затянутым.
Меня зовут Артемий Медани, и я уже долгое время являюсь клиентом финтех сервиса «Мандарин». Они помогают мне продавать мои продукты в рассрочку до 3 млн. ₽ с 98% вероятностью одобрения. Сегодня я хочу поделиться своим опытом работы с их партнерской программой, а также рассказать о том, как удалось подключить компанию, которая за пару дней продала с…
Сфера POS-кредитования и рассрочек стремительно развивается, и для бизнесов открываются новые возможности. Мы сделали анализ лучших сервисов для подключения бизнесом услуг рассрочек и кредитов, которые могут стать эффективным инструментом для роста продаж. В этом материале — 10 ведущих платформ, их особенности и условия, чтобы ты мог выбрать идеаль…
Привет! Меня зовут Артемий Медани, и сегодня я хочу поделиться личным опытом, как за одну рекомендацию и буквально 2 минуты времени я заработал 425 000 рублей. Это произошло благодаря партнерской программе финтех-платформы Mandarin, которая стремительно набирает обороты на российском рынке и предлагает партнерам щедрое вознаграждение за рекомендаци…
Пришло время спросить у людей чего они хотят, какие у них проблемы, какие страхи и какие возражения. CustDev (полн. Customer Development) — способ получения обратной связи от пользователей.
Когда я помогаю своим ученикам с прохождением собеседования на работу, я говорю им: любой ценой найдите боль будущего работодателя и покажите, как будете ее решать. С созданием и продажей продукта то же самое.
Не устраивает работа — надо уходить, нельзя ждать. Оставаясь на неподходящей работе, рискуешь больше, чем если уйдёшь сейчас. Но надо подготовиться: тщательно изучить рынок, граматно написать резюме, начать обучение, получить практическое представление о новой профессии.