Вообще я заметил такой тренд что старые идеи снова становяться актуальными тот же Clubhouse это же по-сути радио, но чуть чуть видоизменённое или же Ютуб который по-сути телевизор только пользователь сам выбирает "каналы" а не телевидиние, и реклама в видео как на телевизоре.
Кто то напишет что всё новое это хорошо забытое старое и я соглашусь, но хочу спросить что ещё старое будет снова популярным но видоизменённым?
А у меня нормально фото получилось
приложение AliExpress похожа на рынок где много всего и сложно в этом ориентироваться
Что за приложение?
Проблема тик тока в том что пользователь просто не запомнит 15 секунд рекламы когда в день он проводит даже по 30 минут. Но и аудитория, как написано выше, молодая это значит что вряд-ли ей понравиться какой-то нойнейм продукт о котором никто не слышал теже GG, не Airpods.
Я не маркетолог и могу ошибаться но решил поделиться своим мнением.
Он же лидер мнения, это как Влад А4 для школьников. На что они указывают, то большинство и покупает
Согласен, но отчасти. Да Wolfenstein 3D от Id software, но он не первый 3D шутер и даже не первый 2,5D шутер.