Мне с этих страниц спам на почту приходил, где намотала не пойму
Идите в суд, срок давности 3 года.
Спасибо! Полезная для меня информация)
Если хочется самому, то, конечно, можно почитать статьи или спросить совета. Но, полагаю, что такое продвижение может выйти кривым и долгим.
Не знала... так показалось, видимо, потому что не замечала тут на нее жалоб))
У сервиса для продажи б/ушных лыж и колясок амбиции маркетплейса. Юла возрадуется
Гениально. Как продвигаться в условиях блокировки канала - идти в другой. Совершенно другой. И по форме, и по содержанию.
с подвыпервертом
Фактов нет. Где же сравнение в рублях? Сравните вариант при покупке в ипотеку квартиры за 10 млн под условные 9% - 12% и за 12 млн под 0% - 1.5%. Какие платежи? Какие затраты будут через 10 лет в первом и втором случае? Какие через 20?
Надо два дизайна формы: светлую и темную - домашнюю и в гости :)
Считаю, что дело не во времени, а именно в нудности и информативности. Даже если нудное часовое видео нарезать по 10 минут, интерес не появится. Я, если вижу нарезки по 2 минуты, даже не начинаю смотреть. Просто впадлу постоянно давить кнопку "далее". Особенно это бесит, если пытаешься совмещать с беговой дорожкой. А вот некоторых спикеров, я готова слушать часами, ибо профит от каждой минуты.
Тут главное было бы что считать))
Как-то участвовала в тестировании приложения. Нашла в сторе. Подпись гласила, что приложение претендует на идеальность. Скачавших приглашали в тг-чат. Там и обсуждались плюсы, минусы и все хотелки с разработчиком. Было интересно.
Вам понадобилось 10 лет...
На чем основана инфа? Есть статистика какая-то? Или это просто фантазия и предположения?
"Идея для бизнеса" и "Почта России" в соседних строчках резануло, да))
Весь такой мусор запрещается сразу после первого прихода. Иногда даже в ущерб важным пушам. Если нет возможность отдельно запретить рекламу, значит гашу всё, включая уведомления о сообщениях или, например, доставке.
Вы не знаете значение слова "спойлер"?
Рамблер ещё существует, ого) по размеру выборки сориентируйте, пожалуйста
Да, у меня логика сработала именно с той позиции, что заграничные туры "скукожились" в этом сезоне, остались внутренние. Ваши доводы тут тоже ОК, значит туроператоры "скорее жив, чем мертв". Но ещё пара моментов) Вы сравниваете текущий год с ковидным, где были ограничения вообще на всё... И интересно было бы узнать, сколько в этом году "туристов" выехало и сколько из них потом вернулось.
У вас с доступностью таких данных примерно миллион вариантов для исследований) даже завидую немного)
Не представляю в чем может быть польза турагента в поездках по России. Что-то тут не то...
Вот именно так и работают алгоритмы Тинькофф!
Это как пиццу заказать 20го июня, а получить 14 июля и только половину. А вторую половину сожрал доставщик, потому что 23го июня он попал в пробку и очень надеялся на понимание.
Статья какая-то не живая, как из Википедии, и какая-то устаревшая, что ль... Не хватает уникальности или особой идеи. В чем роль турагентов в таком отдыхе? Билет до Горно-алтайска можно купить. Базы отдыха на любой вкус и кошелёк с фото и отзывами, даже аил для фанатов. Экскурсии предлагают на месте на каждом углу - сплавы, джип-туры, "кругосветки".
Какие результаты от полиции?
В чате есть возможность заблокировать собеседника. Полагаю, что Авито среагировал на жалобы тех, кому вы "старались ничего лишнего не писать".
Про Аэрофлот отвратительный пример. Вы пишите, что компания в принципе не в состоянии обеспечить безопасность животных, (называя их убийство "неприятностью"). Поэтому авиакомпании категорически НЕ надо рассказывать через блогеров про безопасность, которой нет. Им бы поработать с признанием, исправлением и недопущением ошибок. И наладить коммуникацию с пострадавшими пассажирами, а не доводить до огласки и просьбы помощи в соцсетях. Ваше решение считаю неприемлемым.
Я предлагаю вам публиковать новости в газете! Ну чтоб наверняка никто не увидел)
Вы ничего не понимаете, мы ничего не понимаем)) это так по-тинькоффски)
А ещё я впервые узнала, какие у меня тарифы. Идентифицировать свои номера с тарифами из вашей новости нет никакой возможности, т.к. инфы в лк просто нет) Кажется, вам просто стало скучно, и вы решили замутить какую-нибудь дикую дичь, чтоб взбодрить техподдержку в чатиках)
От региона или количества минут зависит? У меня нет новостей про изменения. В приложении "Мобайл" в чате тянула на "бесплатные минуты клиентам банка", открылся кусок дока, где написано про те же 10К с карты.
Вот вам новый раздел "О нас" на сайт:
Нам очень нужн каждый клиент, поэтому мы готовы унижаться и плясать под вашу дудку.
Наша работа не имеет вообще никакой ценности, поэтому мы готовы работать за еду.
Мы не обладаем экспертизой и яйцами, поэтому выполним любое тупое требование клиента. Результат будет непредсказуемым, но зато никакой ответственности.