На что обращать внимание, чтобы не ошибиться при выборе агентства.
На что обращать внимание, чтобы не ошибиться при выборе агентства.
Что делать продуктовым командам, чтобы запускать новые идеи с ограниченным бюджетом.
Рассказываем о выгоде UX-дизайна для бизнеса и способах рассчитать, сколько денег на этом можно сэкономить или заработать.
Начнем с банальной логики: дизайн или разработка — это услуга, стоимость которой должна напрямую зависеть от затраченного времени на её оказание. При этом, если объем работ превышает хотя бы неделю, то в 10 проектах из 10 времени потратится либо больше, чем планировали, либо меньше. Такова специфика любой творческой деятельности.
В этой статье я постараюсь помочь продактам и руководителям, которые столкнулись с задачей сформировать стек для создания нового продукта. Мы разберем плюсы и минусы классической in-house разработки, модель с частичным и полным аутсорсом и аутстафом. Все рекомендации ниже основаны на собственном и клиентском опыте.