Я бы может и помог вам разобраться, но все документы, я выбросил и постарался забыть эту ситуацию, как страшный сон, к сожалению не вышло, поскольку автор поста случайно напомнил мне про неё. Если есть желание - поищите по названию груза, в наш небольшой городок не часто такое оборудование возят - Стэйджбокс Midas DL32. Доставка осуществлялась примерно в июне 2020, я насколько понял, ПЭК потом должен был либо вернуть груз продавцу, либо оплатить страховку за груз, думаю, поднимете все документы, если захотите.
Летом 2020-го мне через ПЭК везли стейдж-бокс (музыкальное оборудование) из Москвы в Новокузнецк, цена аппарата - 110к. Груз пришёл мятый, ПЭКи отказывались составлять акт о повреждении груза, якобы я сначала должен был принять груз, а уже потом составить акт по факту его повреждения, т.к. у них якобы нет возможности "в программе запустить претензионную работу" из-за того, что груз как бы ещё на выдаче. С трудом дозвонившись на горячую линию ПЭКа, я получил ответ о том, что-то в местном отделении ПЭКа какая-то анархия и мне обязаны предоставить Акт о повреждении груза. Руководитель отделения тянул время, пытался заговаривать зубы, но в итоге акт был составлен и в самом конце, когда уже мне были переданы документы, он краснея извинялся, что мол не его вина в происходящем, он действовал согласно инструкциям из Москвы.
Да уж проще тогда самому полностью делать настолку со своими карточками и каждый раз их менять
Рад за вас, особенно за то, что на ваше трудолюбие наложился случай встретить хорошего наставника, который вас вырастил. Наверняка вы не считаете себя сейчас кем-то, кто уже достиг некоего предела и не собираетесь останавливаться. Если не секрет, то на что нацелены теперь?
Ps: привет вам из Новокузнецка)
Довольно неплохой результат был у бота - адрес физический, эл. почта, предполагаемые имена, страницы в соц.сетях, фотки, страховки, автомобили в собственности. Всё это просто по номеру телефона.
Я правильно понимаю, что система лояльности "Спасибо" - это фантики, которыми сейчас можно оплачивать только часть покупки в сервисах, которые начинаются на "сбер"? Другими словами, у меня есть риск стать счастливым обладателем кучи фантиков (они там со временем не сгорают случайно?), а также у меня может появиться прекрасная возможность постоянно думать, куда эти фантики девать? Из реально полезного, судя по камментам, вижу только бесплатную доставку опять же со сберовских сервисов, и наличие подписок на фильмы/сериалы/музыку. Кто пользуется сберовскими подписками, проясните пожалуйста, так ли это.
Можно, но с комиссией. Если без комиссии, то для этого адресату перевода требуется в приложении нажать кнопку "Подключить" (https://help.tinkoff.ru/black/debit-common/sbp-turn-on/). Проверено неоднократно, от чего каждый раз пригорало от наглости зелёного банка и невежества/равнодушия людей, которым приходилось перевод делать. Невежество выражалось в страхе за то, что это вроде как какой-то обман, платная подписка, вирус, слежка и т.п. Ну а с равнодушием и так понятно - "раз ты переводишь, проблемы твои, разбирайся сам, я ничего не буду подключать".
В сбер писать смысла особого нету. Вы либо с ним и терпите то, что они делают, либо выводите оттуда деньги в другой банк, оставив там виртуальную карту, чтобы без комиссии переводить деньги тем беднягам, которые по каким-то причинам имеют сбер и не смогли подключить СБП.
Уже давно пора всем понять, что Сберу плевать - у них половина российского рынка банковских услуг. Им ЦБ не указ, а тут какие-то недовольные клиенты. По ссылочке ниже можно прочитать о том, как поднимался вопрос об умышленном сокрытии сбером с помощью интерфейса приложения доступа своих клиентов к получению переводов по СБП. Все эту дичь схавали и Сбер за 2020 год сделал себе выручку на комиссиях за переводы 69 млрд. руб. По факту у нас жадный банк-монополист, который настраивает интерфейсы так, чтобы беспощадно доить своих клиентов, не эффективно работающая СБП, слабенький (или просто вид делает) ЦБ, который не в состоянии (или не хочет) показать Сберу, кто тут главный, и народ, у которого на генетическом уровне прошит скрипт хранить деньги в сберегательной кассе. Пока рублём не проголосуем против такого порядка, ничего не изменится.
пожалуй, тут прям явная надобность)
Под такой рояль нужно специально подготовленное помещение, с правильной температурой и влажностью, и конечно же само помещение должно звучать благозвучно. Выбор и построение помещения требует внимания опытных специалистов. Все это вместе даёт шикарный, непревзойденный звук, который дарит слушателю и исполнителю незабываемые ощущения.
Есть новости какие-то у вас?...
Или я так прочитал, или в статье действительно сказано, что именно Зилджан даровал барабанщикам стойку для хэта. Хай-хэт был придуман Виком Бертоном и Кайзером Маршалом во второй половине 1920-ых. Папа Джонс на тот момент лучше всех освоил хэт, поэтому иногда его считают открывателем данного инструмента. Он первым начал "вести ритм" на хэте, перейдя на него с бочки. Ну и ещё одно уточнение - "низкий хай-хэт" имеет имя собственное, а именно "low boy", "низкий мальчик". Как именно произошла трансформация "низкого мальчика" в "высокую шляпу" - ещё один довольно интересный вопрос. Наверное, это было в пылу музыкальной страсти - барабанщик начал настукивать по лоубою, понял, как это круто звучит и решил, что надо бы поднять тарелки выше. Компании Зилджан респект за K-серию, автору статьи - благодарность за интересную статью.
Ребята, у вас самый лучший кофе. Спасибо!