В этом проекте взял всю работу под ключ: маркетинговое сопровождение, реклама ВКонтакте, упаковка сообщества ВКонтакте и его ведение, реклама в картах. Сегодня расскажу о результатах продвижения в Яндекс.Картах.
Маркетолог и владелец агентства. В своем ТГ-канале пишу для предпринимателей, экспертов и маркетологов: https://t.me/+wt4c0Ba6ZQUwMmUy
В этом проекте взял всю работу под ключ: маркетинговое сопровождение, реклама ВКонтакте, упаковка сообщества ВКонтакте и его ведение, реклама в картах. Сегодня расскажу о результатах продвижения в Яндекс.Картах.
В этой статье расскажу, чем отличается общение в переписках, почему обработке нужно уделять больше времени. Все это позволит вам не сливать бюджеты на продвижение и получать больше продаж.
Вы можете сделать крутой оффер, максимально продающий первый экран, но без факторов доверия на сайте вы продать не сможете. В этой статье поделюсь топ-11 факторами доверия, которые помогут улучшить конверсию в продажу/заявку.
Продвижение бизнеса в малом городе имеет свои сложности. С одной стороны, аудитория здесь меньше, конкуренция может быть высокой, а бюджет на продвижение — ограниченным. Но с другой — в небольших городах проще выстроить доверительные отношения с клиентами и стать локальным лидером.