Дмитрий Наглый

+15
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Российский маркетинг, как и его жертвы, не поддаются общемировому анализу мировоззрения, логике, правилам.

На днях присмотрел себе аккумулятор на ноут у них на сайте, нашел Три варианта по модели ноутбука. Разница между ними, судя по описанию, только в ёмкости и немного в вольтаже(+-0,3 вольта). По фото прям то что надо, выписал артикулы. Поехал в магазин. Продавец не смог найти на своем же сайте эти аккумы, видя его запарку предложил найти по артикулам которые я выписал. Нашел. Три раза он ходил на склад. Два раза это были аккумы от другой модели, третий не смог найти. Сказал, что возможно он где то в пересортице и предложил мне оставить номер телефона, типа поищут и перезвонят как найдут. Прошла уже неделя. Никто не звонит. Заказал в другом интернет-магазине. Пусть на 200р дороже, но то что мне надо. И это всё ещё не считая долгого ожидания в магазине, продавец один, на складе ищет он же, приносит вечно не то и невозможности оплатить картой, только наличкой либо на сайте...

Каждому своё. Лично мне не надо помнить о сроках действия полиса. И не надо суетиться чтобы его сделать. Тем более заходить на какие то мерзкие сайты и х пойми куда отправлять данные своей карты и деньги.

Мне это напоминает фрагмент фильма "Мимино" где бабка пытается свою корову отправить на вертолете 😂:
- Не могу я ее взять.!Продай ты ее!
- Да кто ж её тут купить? Её тут все знают...чтоб тебя волки съели...

Многие, конечно же, заминусуют мой пост. Но лично я, уже больше 10 лет забыл дорогу в страховые за ОСАГО. За месяц до окончания полиса мне звонит человек из моей страховой, уточняет данные по докам и авто и приезжает туда, где я буду завтра в конкретное время. Один нюанс - с собой нужна наличка. Причем сдачу агент с собой приносит.
Видимо ТС любит попаболь и решил себя развлечь страховкой от онлайн банка. Мало того, что пытаешься застраховать какое то ведро древнее, так ещё и через онлайн-услуги 🤷🤦

Даже не читал полностью. С самого начала понял - в 2021 году кто то ещё ведётся на инфоцыган. Это очередной мамкин бизнесмен плачет тут или где?

Ну вот. Всё одно к одному 😂👏 приоритет Сбера - посадить всех и вся на ежемесячную подписку по 200р с рыла. Очередной говнопроект по говноуслугам нахер никому не нужный. Подпиский на око, очко, и что там ещё? 🤔 А да, если вы ещё не купили барахло из пластика с именем гостьи из будущего, то купите пластмасскут от сбера, она то точно нужнее 😂 и платите каждый месяц...

11

Мне кажется, вы путаете теплое с мягким. Меня тоже устраивают разные рассрочки. И если я что-то покупаю в сети, то только в нужный мне момент. Но когда из каждого утюга навязывают сомнительные сервисы с ежемесячной оплатой, да ещё и преподносят это как высокие технологии и пытаются убедить что без этих сервисов просто не жизнь, а с ними ты просто царь и бог - это как минимум, лично у меня, вызывает раздражение. Потому что и сама реклама этих сервисов какой то праздник идиотизма. И я просто удивляюсь людям, которые готовы платить за весь этот бред. Все эти станции, клики и иже с ними - хлам и не несёт никакой полезной и нужной функции от слова Совсем, все эти сервисы только для выкачивания денег и сбора информации для продажи рекламы этим же жертвам маркетинга. 
Сейчас вообще засилие рекламы во всем. И предлагается только один выход - заплати и не смотри рекламу. Но это для недалёких и ленивых. 

Вы не так поняли меня - одно дело купить технику и пользоваться. Другое - купить технику и платить всю жизнь за ее использование по назначению. Вам навязывают услуги и убеждают, что за это надо деньги отдавать. Ведь это такая "удобная" штука. Маркетинг такой маркетинг...

Говорить, что хлеб это яд - глупо, иначе про него не говорили бы, что он голова. Но то что, хлеб вызывает аллергию - это не позволительно...

Ну тебе то точно не понять, что машина нужна для передвижения, одежда чтобы не быть голым, а ум, чтобы понимать происходящее. Тебе это все только для постов надо, ну или, минимум, чтобы чувствовать себя ПРИЧАСТНЫМ. Хотя ум тут не нужен...

Яндекс-хуяндекс 😂 использую матерные слова, так-как они(Яндекс) с самого своего существования вызывают у меня только рвотный рефлекс. Но, тем не менее, появилась и у нас эта станция. В нагрузку при покупке телефона. Ради скидки. Бесплатно. Три месяца подписки в подарок. После - кусок пластика нахер никому не нужный. Валяется сейчас в ящике. Вообще не понимаю ее пользы для кого-то бы то ни было, в современном мире. Как и подобных продуктов. За деньги, подписки. Люди, вы с ума сошли? Это не нужный хлам...

Вариант простой:
1.посмотреть как ловит у тебя телефон в этом месте. Какой уровень сигнала - 4G, H+, 3G или вовсе E.
2.Спросить у соседей, как у них сотовая связь работает и какой у них оператор.  3.Сделать вывод, на каком операторе в этой местности лучше сигнал.
4. Покупать симку для модема именно того оператора, который лучше работает на местности.
5. Если все операторы работают одинаково плохо - обратится в магазин специализирующийся на продажах комплектов оборудования для доступа к сети интернет.
Проверять в магазине скорость модема и потом предъявлять, что скорость ниже где то за городом это верх идиотизма. Просто потому, что связь может меняться в худшую сторону даже а пределах 50-100м. Возможно там где он хочет интернет не обойтись просто модемом, даже если на телефоне всё четко работает. Возможно нужна антенна, усилитель сигнала, репитер. Обычно фирмы, кто продает такое, в курсе, в каких районах что потребуется. Где то и модем один справиться, а где то надо сигнал улучшать через оборудование.

Ты, конченный, разместил эту статью с одной целью - поныть здесь. Причем не от большого ума. В твоей жизни всё так печально, что ты даже роутер не можешь купить.  Ты даже не можешь решить такую маленькую проблему в реале и тебе остаётся бежать сюда и ныть. Так что, не пиши больше мне, а уж тем более статьи здесь, они никчёмные и никакой пользы обществу не несут.
И да, если ты вышел сюда со статьёй, то будь готов, что ее будут комментировать. И не всегда положительно. И даже не 50% ее прочитавших с тобой согласятся, прикинь. Я понимаю твою боль обиженки, но надо адекватно воспринимать все ЗА и ПРОТИВ. Яйца тебе уже не отрастить, но в сети ты можешь прикинуться мужиком. Попробуй, вдруг получится.

Судя по этой истории - конченый ты и этот консультант 😏

1

VC площадка, где любой обиженка, не зависимо от сферы предмета, не разбирающийся в тонкостях вопроса, жалуется на всех и вся. Просто задолбало читать про таких недалёких людей... Может тебя в чем то и наебали, но я точно знаю одно - ни консультант, ни ты - нихера не понимаете ни в технике, ни в оборудовании для реализации доступа к сети за пределами проводной связи. По итогу - ты сам осел, раз не знаешь что тебе надо. И консультант баран, тупо продает то что есть, а не то что надо..

1

На майле (не реклама) есть генератор адресов почты, для таких случаев, когда основную почту не хочешь светить. У тебя создаётся ещё ящик: срандомнымнаборомсимволов@маил.ру внутри твоей почты. Пробовал юзать, в принципе удобно и не надо запоминать...

Месье. Да вы знаете толк в извращениях 🤔 а включить обычный антиспам от Гугла вам религия не позволяет? 🧐

1

Пострадали, в основном, пользователи гнусмаса. Как и апле эта марка в лидерах у юзеров. Лично я не заметил никаких сбоев. У меня не самсунь)))

Все эти статьи только об одном - банки забили боль на своих клиентов. Почему бы не сделать как на западе - отмена любой транзакции по звонку клиента, а дальше пусть сами между собой кусаются в судах. Банк выполнил желание клиента и точка! Хоть в ту, хоть в обратную сторону! Пока этого не будет - банки это лохотрон как напёрстки у вокзала.

Я не зря потратил час, на чтение истории и всех комментариев. Раскрывал все ветки ища именно этот пост 👍

3