Gleb Tertychnyy

+44
с 2014
7 подписчиков
28 подписок

На удивление хорошо заходит оценка синьоров на по cjm, а по отзывам на cjm. Там прям несколько человек ярко подсветили, что с ними работать будет сложно.

Оценка в деньгах это наша идея, что такая оценка лучше баллов каких-то абстрактных. Понятно что это не релевантно реальному уровню зарплаты этого человека. Нужно допроверять. Пока что это очень условная цифра.
Но повторю за Беатрис, мы целимся в два отбора резюме HRами до собеса. Там это может быть полезно.

Опять же, кому не нужны такие референсы о своей работе, те просто не придут на наш сервис. Не очень понимаю спор о том кому сервис не подходит, потому что очевидно что не всем.

А оценка в 400 тысяч это просто субъективный восторг эксперта, мы принципиально не даём советов тем, кто оценивает. Просто выбираем экспертов с подтвержденной экспертизой.

А вы не видели разве в реальной жизни, как два продакта с равными скилами получают один 200 тысяч, другой 600 в другой компании?

1

Мы обсуждаем cjm яндекс недвижимости. Там есть оценка от двух экспертов. Я объяснил кто они.

1

Предполагается что в известном вам домене вы и так знаете где искать референсы и много времени это не займёт. А если домен новый, тут вам решать, разбираться или нет.

1

Мы приглашаем для оценки продактов и CPO.
В этой cjm оценка 120 от продакта яндекс недвижимости, а 420 от CEO другой компании с экспертизой в недвижимости.
Эти оценки примерный ориентир, гораздо важнее содержание обратной связи, обоснование почему столько.
И уж точно по этим оценкам не получится автоматически назначать зарплату.

2

Для рекламы инфобиза да, подходит

Мозги. Ко всем фреймворкам ещё нужны мозги. 

13

Теоретически нужно определить самый привлекательный сегмент, найти в сети своих контактов кого-то знакомого с ними через одно рукопожатие и попросить о разговоре.
Фактически люди просто звонят знакомым или бывшим клиентам/партнёрам и задают им вопросы. Потом берут контакт их знакомого и задают вопросы уже ему.
Альтернатива — просто звонят по 2GIS в нужные компании, пока не дозвонятся до человека, которому нечем заняться, кроме как поболтать с ними.
В целом первые разговоры обычно проходят не с целевым сегментом, а со случайными людьми, до которых получилось достучаться.

1

1. Да.
2. Да.
Двигаешься в любом случае не быстро, быстро только отбрасываешь то, что никому не нужно.

Ну вот 20 интервью с целевиками, и все тебе говорят что нет такой проблемы, которую ты придумал. Можно и 10 000 интервью провести, но я обычно после 20 перехожу к следующей гипотезе.

CustDev вообще никак не подходит перфекционистам и людям, свято верящим в свою идею.

Самое важное всё равно талант, коммуникации и умение пахать команды. CustDev их не заменяет. Только помогает быстрее из собственных галлюцинаций выскочить.

3

Шанс велик. Поэтому я и дублирую такую проверку.
Но если ты ставишь во главу угла скорость, ты всегда теряешь в точности.

Есть, но искать лень.
Вы просто ожидаете от CustDev то, чего он дать не может.
CustDev больше про быструю проверку и отказ от плохой идеи.
Хорошую идею, разработку продукта под неё и масштабирование CustDev не ускоряет.
Но учитывая, что 9 из 10 идей вообще никому не нужны, то общее время до успеха или закрытия проекта CustDev сокращает.

1

Я беру узкие сегменты. На 10-20 тысяч человек. И все равно половина гипотез после интервью не верна.
К сожалению хорошие матстатистики почему-то не становятся массово успешными предпринимателями.
Так что мы пока так, без гербовой.

Тут сразу и вопрос от стажеров возникает, есть-то им надо, и работодатели в большинстве своём не рвутся заполнять свой офис стажерами, потому что им на порядок дольше объяснять, чем сделать самому.
Почему не уйти на уровень ниже и не отдавать студентам 3-4 курсов тестовые задания, исполнение которых им бы зачитывали как курсовик или реферат? И оценки мог бы ставить и препод, и заказчик.
А уже из вменяемых работ можно было бы брать людей на стажировку, понимая за что им хоть немного, но платить.