Мы обсуждаем cjm яндекс недвижимости. Там есть оценка от двух экспертов. Я объяснил кто они.
Предполагается что в известном вам домене вы и так знаете где искать референсы и много времени это не займёт. А если домен новый, тут вам решать, разбираться или нет.
Мы приглашаем для оценки продактов и CPO.
В этой cjm оценка 120 от продакта яндекс недвижимости, а 420 от CEO другой компании с экспертизой в недвижимости.
Эти оценки примерный ориентир, гораздо важнее содержание обратной связи, обоснование почему столько.
И уж точно по этим оценкам не получится автоматически назначать зарплату.
Rusbase?
Для рекламы инфобиза да, подходит
Мозги. Ко всем фреймворкам ещё нужны мозги.
Гречетто
Если все было так хорошо до Jio, оттуда у них такая доля рынка сейчас?
Теоретически нужно определить самый привлекательный сегмент, найти в сети своих контактов кого-то знакомого с ними через одно рукопожатие и попросить о разговоре.
Фактически люди просто звонят знакомым или бывшим клиентам/партнёрам и задают им вопросы. Потом берут контакт их знакомого и задают вопросы уже ему.
Альтернатива — просто звонят по 2GIS в нужные компании, пока не дозвонятся до человека, которому нечем заняться, кроме как поболтать с ними.
В целом первые разговоры обычно проходят не с целевым сегментом, а со случайными людьми, до которых получилось достучаться.
1. Да.
2. Да.
Двигаешься в любом случае не быстро, быстро только отбрасываешь то, что никому не нужно.
Ну вот 20 интервью с целевиками, и все тебе говорят что нет такой проблемы, которую ты придумал. Можно и 10 000 интервью провести, но я обычно после 20 перехожу к следующей гипотезе.
CustDev вообще никак не подходит перфекционистам и людям, свято верящим в свою идею.
Самое важное всё равно талант, коммуникации и умение пахать команды. CustDev их не заменяет. Только помогает быстрее из собственных галлюцинаций выскочить.
Шанс велик. Поэтому я и дублирую такую проверку.
Но если ты ставишь во главу угла скорость, ты всегда теряешь в точности.
Есть, но искать лень.
Вы просто ожидаете от CustDev то, чего он дать не может.
CustDev больше про быструю проверку и отказ от плохой идеи.
Хорошую идею, разработку продукта под неё и масштабирование CustDev не ускоряет.
Но учитывая, что 9 из 10 идей вообще никому не нужны, то общее время до успеха или закрытия проекта CustDev сокращает.
Я беру узкие сегменты. На 10-20 тысяч человек. И все равно половина гипотез после интервью не верна.
К сожалению хорошие матстатистики почему-то не становятся массово успешными предпринимателями.
Так что мы пока так, без гербовой.
Тут сразу и вопрос от стажеров возникает, есть-то им надо, и работодатели в большинстве своём не рвутся заполнять свой офис стажерами, потому что им на порядок дольше объяснять, чем сделать самому.
Почему не уйти на уровень ниже и не отдавать студентам 3-4 курсов тестовые задания, исполнение которых им бы зачитывали как курсовик или реферат? И оценки мог бы ставить и препод, и заказчик.
А уже из вменяемых работ можно было бы брать людей на стажировку, понимая за что им хоть немного, но платить.
На удивление хорошо заходит оценка синьоров на по cjm, а по отзывам на cjm. Там прям несколько человек ярко подсветили, что с ними работать будет сложно.
Оценка в деньгах это наша идея, что такая оценка лучше баллов каких-то абстрактных. Понятно что это не релевантно реальному уровню зарплаты этого человека. Нужно допроверять. Пока что это очень условная цифра.
Но повторю за Беатрис, мы целимся в два отбора резюме HRами до собеса. Там это может быть полезно.
Опять же, кому не нужны такие референсы о своей работе, те просто не придут на наш сервис. Не очень понимаю спор о том кому сервис не подходит, потому что очевидно что не всем.
А оценка в 400 тысяч это просто субъективный восторг эксперта, мы принципиально не даём советов тем, кто оценивает. Просто выбираем экспертов с подтвержденной экспертизой.
А вы не видели разве в реальной жизни, как два продакта с равными скилами получают один 200 тысяч, другой 600 в другой компании?