Вот это монстр-кейс! Впечатляет масштаб и количество всех изменений, респект агентствам, которые так "глубоко" копают
Вечная битва маркетологов и фродоводов(
Спасибо за интересный пост, вот уж не подумал бы, что частного инвестора можно найти вот так! Но комплексный подход решает)
Почти классическое: хочешь сделать хорошо - сделай сам! Всегда интересно узнавать, как и из чего появился какой-то сервис, вот эту "дорогу героя"
Использовать одобренный креатив как шаблон, чтобы попасть в автомодерацию - это изящно! А насчёт провокаций, кажется, что для сети с таким названием они иногда должны появляться
Ещё один отличный пример того, как много можно добиться подготовкой и планированием рекламы и околорекламных материалов
Мемы с котиком - топ!
Ну да, отсутствие маркировки это бесплатный бонус Авито, наверняка после введения маркировки это подняло популярность площадки
А вот и нейросетки теснят стоки, будущее пришло!
Кейс насыщенный, интересно было почитать, хоть ниша и заезженная
Целый боевик какой-то, а не кейс, впечатляет!
Интересное, спасибо! Выход на глобальные рынки это, канеш, задача со звёздочкой, даже с несколькими
Банально звучит, но партнёрство - ключ к успеху и процветанию, факт!
Ультимативный гайд с комплексным подходом, и мемы шикарные!
Так и запишем: на авито любят Люкс! Спасибо за интересный кейс, настоящее торжество комплексного подхода
Крутой продукт и дельные советы: если ты селлер - будь в сообществе селлеров
Всегда интересно читать истории долгоиграющих кейсов, спасибо!
Сохранять динамику и трансформироваться на протяжении 20 лет это впечатляет! Успеха с реализацией Платформы, наверняка будет интересно
Красотища! Комплексное участие в кейсе на всех этапах и отличные результаты, несмотря на сложности ниши "недвижимость"
Команда это всегда важнейшая ценность, с этого всё начинается, тут ни добавить, ни убавить. С юбилеем!
Это как 25 кадр, только на 24 меньше)
Ух, продвижение благотворительности и сборов это реально задача со звёздочкой, особенно если учитывать модерацию вк. Особенно впечатляет, что после первых неудачных попыток не сдались, а нашли метод через вовлечение привлекать участников!
Встроенное сжатие изображений это круто! А не сильно ли ухудшает качество исходных картинок?
Интересный ход со вторым ботом для получения дополнительной инфы, прям мастерски решена проблема недоступности информации из CRM. Клиент не сопротивлялся этой идее?
PS - мем с девочкой и "не наша ЦА" - топ!
Кажется, что последние года 4 стали постоянным периодом изменений для рынка) Про "решать задачи бизнеса" в самую точку вывод, очевидное, но как же мало компаний действительно это применяют.
Телеграм всё больше движется в сторону WeChat-суперприложения, только в лучшем виде (а не как монструозные яндексго итд) Круто, что есть такие инструменты для плавной миграции в мобайл.
Здесь не хватает мема с доской и нитками связей) Артём, вы очень лихо связали разные инструменты, впечатляет!
Ух, крипта и окологэмблинг в телеграме, прямо по краешку ходили, сложно там с этими тематиками запускаться. Интересный кейс, ещё и с хайтеком
Из Молдовы? Ого, это целый международный проект получается! Масштабнейший кейс, очень интересно было читать. Особо нравится поинт про "понижение доли смартфонов", такая-то правда жизни
Читается почти как детектив, очень интересный кейс (ну и мемчики огонь, как всегда!)
О, Промостраницы это солидно. Не самый простой инструмент, но если грамотно подойти, получается весьма годно. Нечасто про такое пишут вообще.
Пикчер как всегда шикарен!
Клаудпейментс крутой продукт, давно знаком. Успехов Дмитрию!