спасибо за альтернативный взгляд) потестим
Да, это более глубокое видение внутренних процессов. А есть примеры поглядеть? Может, что-то для себя вычленим)
Интересный подход. Возникает вопрос про нужность блока продаж в этом документе. Бендбук — это руководство для тех специалистов, кто будет работать над развитием бренда (руководители компаний, дизайнеры, маркетологи, стратеги, руководители компаний-партнеров), а должности на местах (в частности менеджеры по продажам, по закупкам, секретари и пр.) этот документ никогда не увидят, потому что их в курс дела вводят как раз руководители их отделов. Книга продаж — это уже отдельный документ, и его можно вставить в брендбук, но тогда туда можно вставить и Правила общения с клиентами для секретарей. Тут понятие брендбука начнет размываться. Это все-таки достаточно устоявшийся термин. Да, он может развиваться в сайты и интерактивные версии, но наполнение у него в целом стандартное. У нас тоже есть клиент с закрытым порталом на все-все-все свои документыи правила, но это именно портал, а не брендбук.
Все у вас хорошо. На VC просто брендинговому тяжко продвигаться. Но круто, что вы забиваете на весь хейт и делитесь таким подробным материалом. Продолжайте в том же темпе.
Спасибо за разбор. Это, правда, не сайт, а имиджевая картинка) Здесь нельзя ни на что нажать. Задача — передать настроение кейса и показать, какая графика использовалась. И ваше размытие показывает, что все ключевые пятна считываются. Вы же видите мужчину по центру?
Под самой картинкой как раз разложены 4 причины, почему она есть) Хотите зарубиться за понятие "визуальной иерархии"? Вот вы видите человека по центру? Видите потом рядом с ним белую плашку и текст на ней? Видите потом плюсик на черном кружке? И в конце все остальные мелкие элементы? Если ответ на все "да", то ваше внимание дизайнер направил верно. А если нет, то скажите, как у вас взгляд пошел по изображению.
Спасибо, что заметил. Только тут не про считываемость текстов, а про легкость восприятия групп объектов. Часто когда дизайнер работает с одним цветом все превращается в кашу, а засчет масштаба и прочих ухищрений можно достигнуть адекватного результата.
Это вариант, если не можешь заплатить дизайнеру даже 3K)
объемное мышление включите, дядя) и все встанет на свои места)
Наконец-то дельный список по генерации идей, не призывающий осваивать креативные техники. Спасибо!
Да, рестайлинг редко можно услышать как задачу от клиента, но по факту лучше с ним на берегу определиться с объемом работ. И тут внедрение этого понятия помогает заказчику понять, что он получит на выходе. Ребрендинг все же про обновление коммуникации помимо стиля.