Владим

+11
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Интересно, какие реальные предприниматели пойдут в этот банк благодаря таким мемам? То, что мемы дали буст в огласке - да, в приросте клиентов - сомнительно.....
А коменты-то какие забавные:
"Как на ип перейду, точно ваши услуги попробую", "Они точно знают своего клиента" (видимо, темщика 😆) . Прям очень натуральные! (нет)

@Ozon Ждём причину блокировки, пока ситуация выглядит подозрительно 😑

@СберМаркет
Кратко об уровне вашей поддержки: прошла неделя, но вы так НИЧЕГО и не ответили и не "решили".
Растёте! (отрицательно)

1

Это оно и есть ^D^ Пишет же "Это сетевой маркетинг".
Typical pyramid

Возник вопрос: а что делать, если из 15ти позиций одна-две не понравились? Отказываться от всего заказа? Или вернуть (что максимально бестолково) курьеру? А потом ждать возврата средств (если повезёт)?...

@СберМаркет , а мне что ответите?
Сегодня заказал продукты, в тч сыр фасованный, который оказался испорчен: весь пятнистый и на вкус отвратительный. На упаковке указана дата фасовки от 7.05.24 и срок хранения 4 месяца. Но есть ДВА "НО": согласно СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов": "Скоропортящиеся пищевые продукты после вскрытия упаковки в процессе реализации должны быть реализованы в срок не более 12 часов с момента её вскрытия при соблюдении установленных условий хранения (температура, влажность)".
Продавец дважды нарушил условия реализации: указал ложные сведения о хранении, также реализовывал просроченный товар.
Написал в чат, бот отвечает: "надо уточнить сборщика и курьера". Через 15 минут сообщение: "уточнили, с товарами всё в порядке, сделать возврат не получится". И всё. "Все операторы заняты".
Вот вы скажите, почему вы людей за идиотов считаете? Почему вы свои проблемы перекладываете на нормальных покупателей? Опускаетесь на дно к Яндекс Еде.

2

"правильная" почта давно не гарантия. Такк же , как и номер звонящего, могут подставить любые цифры . Мне, например, как-то звонили с моего же номера.

2

Обращение GDS-2909780:
26 декабря получал в постамате заказ, доставка № 9231499063525, (видеокарта), открываю ячейку - она пустая! Сразу позвонил в тп, подтвердили что, заказ не поместился в ячейку и через 2-3 дня отправят повторно. Ни через 3 дня, ни через неделю, ни через месяц ничего не отправили. 29.12 cоздал обращение GDS-2909780, но на мои комментарии никто не отвечал, там даже продавец оперативно отписывался в ваш адрес, что "доставка - это ваша ответственность", но от вас абсолютно никакой реакции. Звонки в тп ничего не решали, только отвечали, что "создали запрос в соответствующий отдел".
В итоге, только 2 февраля (!) получил ответ с "гениальным" решением (скрин прилагаю).
Тут возникает куча вопросов. По-порядку :
1-Как вы могли про..терять заказ на своём же складе? Не говоря уже о том, что тупо не смогли отправить повторно.
2-Я понимаю, что на ЗоЗПП вам плевать, и вы творите с фактически моим оплаченным товаром, всё что хотите, но с таким отношением, о каком "улучшении наших услуг" вы вообще cпрашиваете??
3-Вы пишите, что восстановите промокод, который я применял при заказе, а какой смысл, если он уже как месяц не работает? При том, что сейчас цена на эту видеокарту выросла на ~10000р.
4- И вишенка на этом торте из г... : "за неудобства" вы одарили меня промокодом на 200 рублей со списанием 50%! )) Вы, б..ь, серьёзно? Такого качества, точно ни у кого нет. Вайлдбериз у вас ещё учиться должен.
@Мегамаркет , оцените ваш сервис от 0 до 5.

Ps. Деньги до сих пор не вернули

Обращение GDS-2909780:
26 декабря получал в постамате заказ, доставка № 9231499063525, (видеокарта), открываю ячейку - она пустая! Сразу позвонил в тп, подтвердили что, заказ не поместился в ячейку и через 2-3 дня отправят повторно. Ни через 3 дня, ни через неделю, ни через месяц ничего не отправили. 29.12 cоздал обращение GDS-2909780, но на мои комментарии никто не отвечал, там даже продавец оперативно отписывался в ваш адрес, что "доставка - это ваша ответственность", но от вас абсолютно никакой реакции. Звонки в тп ничего не решали, только отвечали, что "создали запрос в соответствующий отдел".
В итоге, только 2 февраля (!) получил ответ с "гениальным" решением (скрин прилагаю).
Тут возникает куча вопросов. По-порядку :
1-Как вы могли про..терять заказ на своём же складе? Не говоря уже о том, что тупо не смогли отправить повторно.
2-Я понимаю, что на ЗоЗПП вам плевать, и вы творите с фактически моим оплаченным товаром, всё что хотите, но с таким отношением, о каком "улучшении наших услуг" вы вообще cпрашиваете??
3-Вы пишите, что восстановите промокод, который я применял при заказе, а какой смысл, если он уже как месяц не работает? При том, что сейчас цена на эту видеокарту выросла на ~10000р.
4- И вишенка на этом торте из г-на: "за неудобства" вы одарили меня промокодом на 200 рублей со списанием 50%! )) Вы, б..ть, серьёзно?! Такого качества, точно ни у кого нет. Вайлдбериз у вас ещё учиться должен.
@Мегамаркет , оцените ваш сервис от 0 до 5.

Спасибо, за Реальную помощь в решении.
Понимаю, что и в связи с праздниками, и тем более с появлением Глобал (сочувствую) у вас работы прибавилось кратно, но вы сами видите, что у вас происходит с работой службы поддержки - кратно увеличилось количество отрицательных отзывов в ваш адрес.
Вы пытаетесь отбить часть рынка у WB, но сейчас двигаетесь по их негативному сценарию. Не этим вы завоевали доверие покупателей.
Удачи в развитии.

Проверили? Наказали? Возместили? Удовлетворили?

2

Может хоть тут мне ответ. Озон глобал, возврат бракованного товара, отправил 2.12, продавец получил 22.12. У вас указано, что в течении 10 дней деньги вернут. По итогу продавец (!) отказал в возврате, я открыл спор - Заявка на возврат №35347164-R10 . Указано, что До 29 декабря Ozon рассмотрит спор и примет решение по возврату. И до сих пор НИ ЧЕ ГО. Только отписки- "понадобилось больше времени, ждите".
Чего ждать, сколько ждать, и что вообще происходит ?

Привет из 2023! Почему убрали общий поиск из web версии? Всё отлично работало, что за дискриминация?

Выглядит как обычный монолит без отделки, непонятное решение

Хм.. а что мешало добавить сюда реальные видео/фото? Или современные инвесторы клюют на мемы?

Не знаю, на всех ли товарах такой эффект, но вот несколько дней ищу корпус для ПК и у меня тоже самое. Для примера: в каталоге цена 2817р > в карточке товара уже 3346р (самая низкая). При этом в "истории цен" предыдущая - 2570р.

Я даже конкретный адрес указал, все одно - какое-то дно. Это что-то из начала2000х, когда был поиск товаров по онлайн спискам/каталогам.

Тут скорее всего отличие в ценах по регионам. Предположительно, в каталоге указаны самые низкие цены по всей России, а при переходе в карточку товара- уже местные.
Баг-дата не иначе...

1