Helina Ryzhkova

+205
с 2017

Маркетолог-системщик, эксперт в маркетинге и продажах. В оффлайне с 1998, С 2009 онлайн. Владею и руковожу Студией Деловых Коммуникаций BENTSIONI

31 подписчик
41 подписка

Спасибо, толковые рекомендации! Я продвижением маркетплейсовой товарки вообще не занимаюсь, но тут с интересом прочитала)

1

С таким же успехом можно было сказать "я не верю в деньги"))) Если объективная реальность не дается кому-то в ощущениях, то о это проблема носителя ощущений)
А вера - это про то что с куполами или полумесяцами на крыше)

Сейчас есть Владелец Продукта. А партнеры ... Они появляются. Но не сами по себе, а после того как сам побудешь и швец, и жнец .. и то что вы написали)
А я умею в маркетинг и продажи. Разный маркетинг. И продажи тоже разные.
И у меня тут в блоге объявление болтается о том, что прошу найтись человека, умеющего в продажи.
За 2 года пришел один, который говорил что умеет. Всё.
И только после того как сняла корону с бошки, пришли партнеры, которые разгрузили меня от продаж. И дали наконец возможность заниматься разработками Продуктов)

Я там повыше отметилась) Но владельцу продукта и самому вджобывать все равно придется)

К автору текста не относится. Просто к фразе) Почему-то за прошедшую неделю она встретилась аж 12 раз!

Меня уже реально трясет, когда я вижу/слышу вот это вот: "Я ненавижу продажи"
Да как-то млять?
А кушать любите?
А детей/жену/подругу/просточтобыотдохнуть?
А в отпуск не на лужу в черте города?
А.... ?

Да Дело свое вы любите в конце концов? Что? обожаете? Да???
Но как вы его блин любите, если радости оно вам НЕ приносит?!
Потому что если вы не любите продажи, на самом деле вы НЕ ИХ не любите.
Вы покупателей своих ненавидите.
Поэтому они и НЕ покупают.
И получается, что и Дело любимое как-то не в радость.
А откуда ж ей взяться, если на то что ее доставляет, вам ...
Тупо. Не хватает. Денег
Потому что Радость - это все что написано выше. Но нормальное. То есть по хотелкам. И на них нужны Деньги.
А если "как получится" - это Каторга.
И это ваша жизнь, если что.

***
Сорри) Спасибо что побыли со мной эту минутку и разделили со мной мою боль)

Народ, ну камон!
Вы НЕ продажи на самом деле ненавидите. Вы просто ненавидите, когда вам что-то впаривают. Когда нагло вторгаются в ваше личное пространство и вы каждой клеточкой организма ощущаете, что на вас не просто хотят срубить бабла.

И ВАМ КАЖЕТСЯ что это и есть продажи. Да, это они. Но это их агрессивный вариант.
Который к вам и вашему продукту никакого отношения иметь не может.
Потому что агрессивно пытаются продать всякое то, что по-другому просто купят.

Вы можете производить или поставлять на рынок что угодно.
Для "физиков" или "юриков", не суть.
Суть в том, что для вас - другой вариант продаж. Если, конечно, вы искренне любите свое Дело и тех, ради кого вы трудитесь. И тех кто может покупать результаты вашего труда - любите тоже.

У вас могут быть разные модели продаж, разные абсолютно архитектуры воронок. Вообще разное всё.
У вас есть одно общее. Это принцип продаж, который называется "Инбаунд-маркетинг". Если вы не знаете, что это такое - яндекс у каждого под рукой.
И когда вы узнаете что это такое, вы его точно полюбите.
Причем заранее.
Потому что он позволяет получать справедливую плату за свой труд никому и ничего не продавая.

Сейчас лучшее время для применения инбаунд-маркетинга. Потому что для него есть инструменты, которых не было раньше.
Так что полюбите его и получайте Радость от Дела и от жизни заодно тоже.)
А так-то да - я тоже ненавижу продажи)

Ой, прям подарок! Чудо какие буковки!))) Утащила и уже делюсь) Пасибки, прям развлекли, отвлекли и настроение подняли!
И да, ловите еще в копилочку - "сетап" - вчерась узнала)

Хах, с предложенной припиской он мне лекцию по базовому маркетингу выдал))) Я подозреваю, что местами нудная, но он меня далеко переплюнул))) (просила УТП на обучение созданию кейсов)))

А я разве говорю о каких-то исключениях? Дело-то в актуальности и приоритетах.

Это классно, если вероятный клиент уже оказался в зоне досягаемости) Только вот еще в начале нулевых мы взахлеб читали инсайды про то как обойти секретаря. А сейчас и на живого секретаря по телефону выйти иной раз квест целый)

Так что как ни крути – если про масштабы рулят новые модели. И они нисколько не хуже прежних.
А это – золотая пуля доверительных переговорных продаж, когда удалось сойтись с ЛПР-ом/ЛВР-лично)

1

Мне нужно объяснять ценность контент-маркетинга, если что. Ваш текст и подобные, повторюсь, имеет к нему такое же отношение как кислое к мягкому.
И я нисколько не умаляю вашу способность рассказывать "истории". В конце концов любой покупатель делает сам свой выбор)
Я просто хотела подсветить какими на самом деле должны быть инструменты контент-маркетинга для тех, кто еще не в теме)

А зачем условной "компании" такого рода тексты, позвольте поинтересоваться.
Всё-таки компании у нас все еще поставщики реальных продуктов (материальных товаров или услуг)
Ти нужны не "тексты" - а инструменты контент-маркетинга, к которым ваш текст пока что не относится.
Чтобы прислонить его к чьей-то бизнес-задаче и сделать помощником в продвижении, нужно некисло постараться)

Пока что ваше предложение актуально контент-фермам, которые сейчас принято называть "интернет-медиа" и блогам под монетизацию с рекламы.
Поверьте - точечные офферы работают в итоге гораздо эффективнее чем стрелять из пистолета по площадям)

Жду продолжения, очень интересно) Спасибо что делитесь)

1

А в каком формате проводится обучение? Как вообще все происходит?

Да не за что! Видно же, что вы реально стараетесь делать годный продукт! Это всегда радует (по крайней мере меня)

1

Ну почему же опрометчиво)
Вовсе нет)
Кстати, я именно поэтому не даю кейсы в виду просто примеров. Потому что народ так устроен, что даже не имея злого умысла все равно в бочку меда дегтя вкинет)

Ну да, пример с той конторой явно специфический))) Но согласитесь, что автор статьи и одновременно представитель сервиса не обязан быть компетентным в том как у кого бизнесы фурычат)
В различных бизнес-моделях разбираться, проще говоря.
Ну вот так получилось, что специфику той конторы название которой лень даже копипастить я отлично понимаю) И паразитировать на чужих базах она может до конца времен)) И чеки у нее не копеечные если что. И вообще там тема не про "чеки", а про контракты)

Но справедливости ради - насчет "зацепить лиды" аутричем именно как системой.
Давайте прикинем КОМУ может быть нужен такой сервис при выполнении ваших условий. То есть этот лидген должен быть регулярным.

Для решения задачки пойдем старым добрым способом - выясним У КОГО должна быть проблема с доставкой писем при условии что адреса мейлов респонденты оставляют
а) сами и осознанно
б) не оставляют, но мейлы все равно рабочие 100%

И получается, что это
а) те, кто дает конверсионную рекламу и забирают емейлы через лид-формы
б) получают адреса через хитровыделанные сервисы, достающие мейлы посетителей сайтов.

Какие конкретно это могут быть компании и с какой целью они могут делать эти рассылки - тема отдельного разговора)))

Я аж потащилась тот видос смотреть - просто стало интересно - с какого перепугу FMCG компании вдруг бы приспичило искать клиентов таким диким способом))) То есть по базам контактов)
В общем, это тот реально исключительно случай, который у этой ДьютИтЮселф Сервис возможно и сработает (если они заморочатся филигранной воронкой писем)
Но сработает лишь потому что у них будут реально живые рабочие базы. Ессно что не ЛВР-ов (о ЛПР-ах речь не идет)
Впрочем их маркетологи могут пойти вообще самым наитупейшим путем из всех возможных и тогда у них вообще будет 0 конверсий)) Но сервис рассылок будет справедливо не при чем)

Наш оппонент про что топит - про аутрич же? То есть он готов ответить за то что письма дойдут до адресатов. То есть не попадут в фильтры.
Для этого на входе нужно иметь годные базы. То есть с живыми е-мейлами, которые используются.
И та контора в силу специфики своей деятельности реально может разжиться такими базами. Как - это уже другой вопрос))
Им просто не надо искать новых клиентов на диком рынке. Они могут паразитировать на чужих абсолютно рабочих базах.

понимаете, маркетологи подобной компании такой херней (пардон муа мой френч) страдать не будут. Ибо их не по объявлениям набирают)

Чтобы было понятнее.
Человек (в смысле Фёдор) рассказал что у них есть мясорубка. И из нее можно смыстырить дрель, если вдруг что.
И нашлись те что докопались до дивайса именно как до дрели. Типа почему она не шуроповерт.

Это случайно не из тех же рук, которые "лидогенерацией с оплатой за результат" барыжат?)))

Фёдор, а вообще ваш подход к работе вызывает уважение) Только что при случае с удовольствием вас порекомендовала)

1

Если кратко, то ТенЧат не предназначен для спамерского подхода к продажам в принципе. Чтобы результативно выйти на того кто заинтересован в вашем объекте продажи на стороне клиента, нужно сначала убедить этого "того" что с вами имеет смысл взаимодействовать в принципе) Превентивно расположить к себе, проще говоря)

конечно смешно) Введение новых слов в словарную норму делается по разным принципам. И те, кто за 1"Л" просто не в курсе про прямую кальку) Слово не из их гуманитарного обихода, поэтому и внутренних противоречий потеря буквы не вызывает)

Как ни пыжься сделать спам высокотехнологичным, спамом он и останется.
В нормальном B2B не то чтобы до ЛПР, до ЛВР-а достучаться через публичные источники типа сайтов нереально.

Я уходила из найма в 2008 с должности директора по маркетингу филиала. Так вот - мой корпоративный номер был известен только ограниченному количеству лиц. Ессно, не было и речи о том чтобы он был опубликован на сайте.
И так со всеми рук-лями. О каком спаме можно вообще заикаться?)
Компания, где работала - не исключение. Это уже тогда становилось отраслевым стандартов в плане безопасности.

В этом году у меня исчезла с радаров дама-ЛВР на стороне клиента (международная юридическая компания) Так чтобы ее найти, пришлось искать через сайт. А там все контакты завязаны на колл-центр) И то что ей передали мою просьбу связаться - вовсе не общее место, а результат моих коммуникационных скиллов.

Линкедин еще до ухода из РФ в плане выхода на ЛПР-ов (если они не рук-ли HR служб) требовал многоходовок, а сейчас так и вообще это не тема.
Что касается ТенЧата - так не надо пытаться микроскопом гвозди забивать и все будет ок)

1

Спасибо за статью! Подскажите плиз, какой порядок цен при определении стоимости рекламы?

1

для меня слово "реклама" означает полноценный таргетинг) То есть возможность выйти на нужный сегмент ЦА в соответствии с его профилем) А вариантов просто рекламы у нас немало, тут вы абсолютно правы)

1